СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме "Проверка знаний" - 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока во 2 классе

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Проверка знаний" - 3»

Проверка знаний

Цель:

проверить знания по теме «Имя прилагательное».

Планируемые результаты:

учащиеся научатся находить прилагательные в тексте;

ставить вопросы от существительных к прилагательным;

устанавливать связь между прилагательным и существительным;

подбирать к существительным" прилагательные, близкие и противоположные по смыслу;

различать текст-описание и текст-повествование.

Ход урока

Организационный момент

Актуализация знаний

Словарная работа

- Послушайте детские стихи, найдите в них словарные слова.

Поигрался ветерок

В бархатной листве

. Пробежался сотней ног

По лесной граве.

— Где ты, ветер, мой малыш,

Почему еще не спишь?

Т. Прокушева

Лучше нет велосипеда

— Едет он быстрей мопеда!

Не забудь, что тут дорога,

Где всегда машин так много!

Поезжай во двор скорей,

Покатай своих друзей.

О. Корнеева

Если вас нашли в капусте

Нет причин у вас для грусти,

Потому что вам тогда Обеспечена еда.

А. Ивойлова

- Какие словарные слова услышали? (Ветер, дорога, капуста.)

- Что объединяет слова? (В них три слога.)

- Запишите слова, разделяя их на слоги и для переноса.

- Самоопределение к деятельности

(На доске записаны слова.)

Повидло, чай, сахар, подушка, озеро, ручьи.

- К данным существительным подберите прилагательные.

- Запишите словосочетания по образцу: повидло (какое?) яблочное.

(Проверка — ученики по цепочке читают словосочетания, четко проговаривая окончания прилагательных.)

Назовите тему проверочной работы. (Имена прилагательные.)

- Работа по теме урока

(«Проверь себя» (с. 99).

Проводится по заданиям учебника.)

- Физкультминутка

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Руку левую к груди,

Да смотри не упади.

- Закрепление изученного материала

Выпишите из текста имена прилагательные вместе с именем существительным, от которого они зависят.

Ранней весной цветет нежная ива. Золотистую пыльцу с желтых пуховиков собирают пчелы. В ивовых кустах весною живут и поют голосистые соловьи.

- Рефлексия

Тест

- Имена прилагательные отвечают на вопросы:

а) кто? что?

б) какой? какая? какие?

в) что делать?

- Имена прилагательные:

а) изменяются по числам;

б) не изменяются по числам.

- Укажите имена прилагательные.

а) похолодало;

б) холод;

в) холодный.

- Укажите слово, от которого образовалось прилагательное водный.

а) проводка;

б) уводить;

в) вода.

(Также можно использовать КИМы (с. 43).)

- Подведение итогов урока

О какой части речи говорили на уроке?

Какое задание вам было интересно выполнять?

Что не получилось?

Домашнее задание

Выполнить упр. 170 (с, 98),


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!