- Хорошо, приступаем к уроку. 1. Но в начале сделаем разминку ума- посчитаем от 1 до 10 по цепочке и обратно. 2. Счёт частями (фронтальный опрос) - счет от 1 до 5 -счёт от 3 до 7 - счёт от 6 до10 - счёт от 5 до 1 - счёт от 8 до 5 -Хорошо, молодцы. 3. Приступаем к следующему заданию. Перед вами лежат планшеты и числовой ряд. - Прочитайте какие числа у вас лежат на столе? - Проведем небольшой математический диктант. Я вам говорю задание, а вы выставляете на планшет число. 2 слайд А) поставьте число предыдущее числу 5 -Что значит предыдущее? 3 слайд Б) число, последующее за числом 1 - Что значит последующее? 4 слайд В) Какое число стоит между числами 7 и 9? 5 слайд Г) Какое число на 1 меньше чем 7? 6 слайд Д) Какое число на 1 больше чем 9? 7 слайд Е) 2+1 8 слайд Ж) 6-1 Проверка(показывают) Проверка по доске 9 слайд На доске появляется запись: 4 2 8 6 10 3 5 4. Проверка. У кого неправильно –исправляйте, меняйте на правильную цифру. 5. Поменяйте местами числа так, чтобы они встали в порядке возрастания. -Что значит в порядке возрастания? Проверка на планшетах Проверка по доске 10 слайд 2 3 4 5 6 8 10 Игра на внимание- называю птиц и животных. Если называю животного-садитесь на корточки, если птицу- встаете руки вверх. Начинаем: медведь, ворона, воробей, лиса, заяц, окно. Вот я вас и поймала - Сегодня мы с вами продолжим изучать тему, которую мы начали на прошлых уроках. - А вот какую вы сейчас мне напомните. - Скажите, как называются выражения, где ставятся знаки больше или меньше. - Правильно. - А как называются выражения, где ставится знак равно? (Выставляются карточки со словами равенство и неравенство) 11 слайд - Сегодня будем закреплять тему Равенство.Неравенство. 12-18 слайды Внимание на экран (Интерактивная игра-тренажер по постановке знаков больше, меньше, равно) – Сегодня к нам на урок пришли красивые матрёшки. (показать матрёшки). - А вы знаете, ребята, что матрёшки изготавливают у нас в Нижегородской области в городе Семёнов. Именно в этом городе находится фабрика Хохломской росписи, а также производство самой известной в России Семёновской матрёшки. 19 слайд - А сейчас мы отправимся на экскурсию в город Семёнов на фабрику семёновской матрёшки, которой исполнится в следующем году 100 лет.(показ видео). Посмотрите фрагмент видео как делают матрешку. А до конца посмотрим в группе. 3. – Вот и к нам матрёшки пришли в гости в красных и зелёных платочках. (работа с доской и счётным материалом) - Сколько матрёшек пришли в красных платочках?(2) - Выставьте на планшет количество матрёшек. - Сколько матрёшек в зелёных платочках? (3) - Какой знак поставим? Как прочитаем запись? - Читаем слева направо. - Но мы как гостеприимные хозяева должны напоить наших гостей чаем. - Красным матрёшкам я поставлю чашки белые - Поставьте число, которое обозначает количество чашек (4) - А зелёным золотые чашки - Поставьте рядом число золотых чашек. (1) - Какой знак поставим между числами? - Как прочитаем это выражение? - Как называются эти выражения? - Но на сладкий чай прилетели красивые бабочки красные и синие. - На эти белые чашки(слева) сели синие бабочки. - Сколько бабочек сели? - А на золотые чашки сели красные бабочки - Сколько село бабочек? - Какой знак поставим между числами? - Как прочитаем? Как называется это выражение? - Молодцы. Всё правильно. Вы, ребята, молодцы. Справились со всеми заданиями и вспомнили, что такое равенства неравенства. Какой знак используем при записи равенств? Какие знаки используем в записи неравенств? -Что понравилось на уроке? - Всем спасибо за урок. Вы молодцы. -А это чупсики от матрёшек. Если останется время (работа в тетрадях). - На доске выражения 3 столбика, перепишите и поставьте между числами знаки больше, меньше или равно. 1󠆷 5 3 󠆷 3 5 󠆷 1 4 󠆷 2 3 󠆷 5 2 󠆷 2 |