СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по теме: «Скорость. Время. Расстояние» (Математика, 4 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме: «Скорость. Время. Расстояние» (Математика, 4 класс)»

4 класс Математика Урок № 65

Тема урока: Скорость. Время. Расстояние
Цель урока: познакомить с понятием «скорость», с новым видом задач на движение;
закреплять вычислительные навыки ; развивать логическое мышление.
Оборудование: учебник; доска; изображения.

ХОД УРОКА

I. Приветствие

II. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока

Раз, два, три, четыре, пять -
Все умеем мы считать.

Чем мы сегодня будем заниматься на уроке, узнаем, если правильно выполним задание.
III. Устный счёт

(Игра «Диагональ»)


- Расположите ответы в порядке возрастания.

- Какое слово у вас получилось? (Задача.)

IV. Работа по теме урока

Сегодня мы будем решать задачи на движение. Давайте познакомимся с новой величиной, которая называется «скорость».
- Что значит «скорость движения легкового автомобиля 70 км/ч»? (В течении каждого часа автомобиль проходит 70 км.)
- Прочитайте теоретический материал на странице 5.
- Запишите решение задачи

8 (стр. 5)

- Прочитайте задачу. Что в ней известно? (Средняя скорость полёта аиста.)
- Что нужно узнать (Расстояние.)
- Как найти расстояние? (Скорость умножить на время.)

9 (стр. 5)

- Как найти среднюю скорость? (Нужно пройденное расстояние разделить на время, которое затратили на прохождение этого пути.)
- Решите первую задачу.
Ко второй задаче сделайте схематический чертёж.
- Что известно?
- Покажите на чертеже.

- Что нужно узнать?
- Как найти скорость, зная расстояние на время?
- Чем похожи первая и вторая задачи?
- Сравните решение этих задач.
- Третью задачу решите устно.


V. Физкультминутка

VI. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику
№10 (стр. 5)
(Самостоятельное выполнение)
2. Логическая задача

Между цифрами 1 2 3 4 и 5 поставь знаки действий и скобки так, чтобы в ответе получилось 1.

Решение: (1 + 23) : 4 – 5 = 1.

VII. Домашнее задание

Выполни упражнения: №11, №12 (стр.5)

VIII. Рефлексия

- Продолжите предложения:
* Сегодня на уроке я узнал …
* На этом уроке я похвалил бы себя за …
* После урока мне захотелось …
* Сегодня я сумел …

IX. Оценивание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!