2 | 2.Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии. Цель: активизировать соответствующие мыслительные операции и познавательные процессы (5мин.) | Устный счет | Ребята, к нам из далекой Франции прилетел мальчик по имени Пьер, он очень хочет поучаствовать в школьной олимпиаде, но для этого ему нужно потренироваться, вы поможете ему подготовиться? Отлично! Пьер отправляется в первый домик. Маша просит Пьера помочь решить задания: Один оборот вокруг Земли спутник делает за 1 час 40 минут, а другой за 100 минут. Как такое может быть? Отлично! Коля за день собрал 230 кг картофеля, его брат Иван собрал на 30 кг больше. Сколько кг картофеля собрал Иван? Сколько кг картофеля собрали оба брата? Ребята, посмотрите внимательно на экран, что вы можете сказать о данных выражениях? 15 + 37 = 45-12= 53 – (13+10)= 84 + 66 = А как называется такое выражение? | Да! Один час сорок минут равны ста минутам. 230+30=260 собрал Иван 260+230=490 собрали вместе Во всех необходимо выполнить операцию сложения или вычитания, кроме 3 выражения. Вычитание суммы из числа | Фронтальная, индивидуальная. | Формирование УУД: (Р) учатся отличать верно выполненное задание от неверного; осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. (К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других. |