II. Актуализация опорных знаний. 1.Прозрачных облаков спокойное движенье, Как дымкой солнечный перенимая свет, То бледным золотом, то мягкой синей тенью Окрашивает даль.2. Нам тихий свой привет Шлет осень мирная… (А.Толстой) Учитель 1. Посмотрите внимательно на текст и выполните задания в карточках: 1)Определите вид художественно-выразительного средства в предложениях 1 вариант 1-сравнение 2 вариант 2.-олицетворение 2)Выпишите грамматическую основу предложения 2. -шлет осень 3) Укажите количество грамматических основ в предложении 1. -1 4) Выпишите из предложений словосочетания со связью управления: 1 вариант 1 предлож облаков движенье, окрашивает золотом, окрашивает тенью 2 вариант 2 предлож привет шлёт - Какими членами предложения являются зависимые слова данных словосочетаний? 2.Дайте синтаксическую характеристику данных предложений -повеств, невоскл, простое, двусост, распрос, (1ослож деепр. обор, однор членами) (2 неослож) Ребята, как вы думаете, о чём мы будем сегодня говорить? - о двусоставных предложениях, второстепенных членах предложения. |