СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Стойка на лопатках"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Отзыв

об открытом уроке «Стойка на лопатках,мост из положения лежа»,

разработанного и проведённого учителем физической культуры МКОУ «Османюртовская СОШ   СОШ» Умахановой Мархият Якубовны.

 

 

Урок проводился в 6 а классе 10.11.17 г.

 

Тема урока: Стойка на лопатках (м.), мост из положения, лёжа (д.)

           

 

В деятельности  Мархият Якубовны , учителя физической культуры

На уроке мы увидели разработку и составление плана-графика учебно-воспитательного процесса на год, тематического (рабочего) плана на каждую учебную четверть, планов-конспектов на каждый урок, выбор конкретных средств и методов физического воспитания, форм организации учебного процесса, а именно:

– основных, подводящих и специальных упражнений;

– определение количества повторений каждого упражнения;

– определение продолжительности выполнения отдельных упражнений;

– выбор общепедагогических методов – словесного (рассказ, объяснение, описание и т.п.), наглядного (демонстрация рисунков,  методических пособий, непосредственный показ учителем движений и двигательных действий). Используя исследовательский  метод на уроке,  дал  возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения.  Это позволило ученикам сделать на уроке межпредметную связь (анатомияия и физкультура), что  важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.

          Место занятий было подготовлено, что способствовало применению здоровьесберегающих технологий.  Подготовлены  необходимые для урока оборудование и инвентарь.

               Мархият Якубовна умело привел  учащихся в состояние готовности к усвоению программного материала и воспитательному воздействию.  Этому послужили следующие организационные мероприятия на уроке:   – построение класса; – сообщение учащимся задач урока; – проведение перестроений, необходимых для руководства классом. Класс был разделён на отделения (групповой метод); – выбор места для руководства классом (отделением, подгруппами); – организация дисциплины; - разноуровневое  задания;  непосредственная помощь учащимся при выполнении упражнений был применён дифференцированный и индивидуальный подход.   Это содействовало созданию представлений и понятий; облегчало восприятие, воспроизведение, понимание, запоминание; служило источником чувственного восприятия; контролировало абстрактное мышление; содействовало развитию активности, сознательности, самостоятельности, интереса, наблюдательности и т.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор   “МКОУ Османюртовская СОШ “              Абдулкеримова Я.М.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

 

 
 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Османюртовская СОШ»

 

                      368039 РД,  с.Османюрт ул. Дружбы 5,  тел. 8 (938)207-77-73  эл.адресosmanurtschool@yandex.ru

№______                                                                     «____»_____________________20____г.

 

Отзыв

об открытом уроке «Стойка на лопатках,мост из положения лежа»,

разработанного и проведённого учителем физической культуры МКОУ «Османюртовская СОШ   СОШ» Умахановой Мархият Якубовны

Критерии

Баллы

1

Цели занятия, его план были открыты обучающимся, конкретны и побудительныдля них

4

2

Замысел занятия реализован

3

3

Содержание урока оптимально (научно, доступно)

4

4

Проблемный характер изложения учебного материала

2

5

Обучающиеся имели возможность выбора форм и средств работы, вариантов представления результатов

3

6

Были созданы условия для актуализации опыта обучающихся, их личностного общения

4

7

Занятие способствовало формированию ключевых компетенций:

 

в предметной области

4

 

в области информационных технологий

4

 

в проектно-аналитической деятельности

3

 

в исследовательской деятельности

3

 

в плане продолжения образования и  эффективного самообразования

3

8

Занятие способствовало  развитию качеств личности:

 

коммуникативность, способность к эффективному общению, регулированию конфликтов

4

 

критическое мышление

3

 

креативность, установка на творчество

2

 

самостоятельность и ответственность

4

 

рефлексивность, способность к самооценке и самоанализу

4

 

толерантность, уважение к межкультурным и прочим различиям

4

9

Занятие способствовало расширению общекультурного кругозора

3

10

Занятие помогло обучающимся в ценностно-смысловом самоопределении 

4

11

Обучающиеся получили помощь в решении значимых для них проблем

4

12

Педагог сумел заинтересовать обучающихся, владел аудиторией

4

13

Комфортность образовательной среды: материально-техническое  обеспечение, удобство расстановки рабочих мест

4

14

Качество методического обеспечения (пособия, раздаточные материалы, материалы на электронных носителях и пр.) методы обучения и контроля адекватны возможностям обучающихся

4

15

Психологическая комфортность: благоприятный климат (доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающимся)

4

16

Партнерский стиль отношений педагога и обучающихся

4

 

 

Всего баллов:

89

 

 Вывод: положительный , рекомендую тиражирование

Предлагается оценить каждую из позиций по следующей шкале:

  1. Достигнуто в высокой степени              4 балла
  2. Достигнуто почти в полной мере                     3 балла
  3. Достигнуто частично                                             2 балл
  4. Достигнуто в малой степени                              1 балл
  5. Не достигнуто (или не входило в цели)         0 балл

Вывод:

  • от 60 до 80 баллов - отзыв положительный              

свыше 80 баллов - отзыв положительный, рекомендую тиражирование

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Стойка на лопатках"»

Тема урока: Совершенствование техники  стойки на лопатках, «моста»

Цель урока: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Показать детям привлекательность и доступность гимнастических упражнений, формирование у детей социальных навыков средством физического воспитания

Задачи урока:

  1. совершенствовать технику  стойки на лопатках, «моста»;

  1. формирование правильной осанки, содействие общему укреплению организма ребенка;

  2. развивать гибкость, координационные способности, внимание;

  3. Воспитывать чувство коллективизма, дисциплину.

Место проведения: Спортивный зал (старшая школа)

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, наглядные пособия (картинки) ,скакалки.

Часть урока

Содержание учебного материала

Дозировка упражнения

Организационно – методические указания

Подготовительная часть

- Построение

- Приветствие

- Объявление задач

15 минут

- Класс, в одну шеренгу по росту становись.

- Класс, равнясь!

- Смирно!

- Класс, по порядку номеров рассчитась.

- Здравствуйте!

-  Сегодня мы повторим строевую подготовку,  а также будем совершенствовать технику стойки на лопатках и «моста». А если останется время, поиграем в подвижную игру «Белые медведи».


Строевые упражнения


Следить за правильностью выполнения упражнений, дисциплиной.


Общеразвивающие упражнения

- ходьба в колонне по одному;

- на носках (руки в стороны, спина прямая, голову поднять);

- на пятках (руки за голову, вперед не наклоняться);

 -обычный бег;

- бег приставными шагами;

- Ходьба.

Перестроение в движении из колонны по одному в колонну по две.

Построение в две колонны для выполнения общеразвивающих упражнений


Следить за правильностью выполнения упражнений

- За направляющим легким бегом. Темп медленный, в колонне держаться в затылок.

Замедляем движение. Переходим на шаг. Восстанавливаем дыхание.

- В колонну по 2 марш.

- Направляющие на месте, - класс, стой!

Встаньте на расстоянии своего локтя друг от друга


Комплекс ОРУ

И.п.- основная стойка

1- подняться на носки, руки вверх

2 –опуститься в исходное положение, руки через стороны вниз

И.п.- стойка – ноги на ширине плеч руки внизу

1 – правая нога назад на носок,руки вверх, спину прогнуть , посмотреть на ладони

2 – вернуться в исходное положение

И. п.- стойка, руки в замок за головой

1 – 2 –поворот влево

3-4 – поворот вправо

И.п. – сед на мате упор сзади, ноги врозь пошире

1- наклон к левой ноге

2-наклон посередине

3- наклон к правой ноге

4- вернуться в исходное положение

И. п. сед упор сзади, ноги вместе

1- ноги согнуть в коленях

2- поднять ноги на 45С

3- согнуть ноги в коленях

4- вернуться в исходное положение

И. п. – Сед упор сзади, ноги согнуты в коленях

1- поднять корпус, прогнуться, откинуть голову назад

2- опуститься в исходное положение

И. п. – лёжа на спине на мате, руки ладонями на мате

1- поднять прямые ноги, коснуться носками пола за голвой

2- вернуться в исходное положение

6-8 раз

6-8 раз

6-8 раз

5-6 раз

5-6 раз

5-6 раз

3-4 раза

Дети должны успокоиться.

Упражнения выполняются под счет.

Следит за правильность выполнения упражнений, дисциплиной.

Словесное поощрение отдельных учащихся.

Поощрение всего класса.

Ноги на месте,локти не сводить.

Ноги прямые, тянуться двумя руками.

Руки не сгибать, ноги прямые.

Прогнуться,голова токинута назад.

Ладони на мате, ноги прямые, носочки оттянуты.

 Основная часть

2. Стойка на лопатках.  Выполняем из исходного положения, лежа на спине, стойку на лопатках. Согнуть ноги в коленях; поднимая туловище, опереться на затылок и лопатки. Сгибая руки в локтях, упереться ими в поясницу; таз подать вперед, носки оттянуть.

3. Упражнение «Мост» выполняется следующим образом: лежа на спине согнуть ноги, поставив их на пол, на ширине плеч: руками опереться за плечами; прогибаясь, разогнуть руки и ноги, голову назад.

Выполняют 3 упражнения по 2 захода. Те, кто выполнил, прыгают через скакалку. В промежутке между 1 и 2 заходом анализ ошибок.

Уносят маты.

25минут

Организовывает детей, следит за дисциплиной.

 Будем выполнять стойкоу на лопатках и «мост» из положения лежа.

Прежде, чем преступим, правильное выполнение покажет Влад.                   . Смотрите и слушайте внимательно.

При показе рассказывает правильное выполнение, технику безопасности.

Словесно поощряет выполняющего, а также весь класс за дисциплину.

- Выполняете по очереди 3 упражнения. Кто выполнил,  приступают к прыжкам  через скакалку. Я и мой помощник будем вас подстраховывать. Выполняйте правильно, не торопитесь. Проверим кто: мальчики или девочки лучше справятся и будут дисциплинированнее. Приступайте к выполнению.

Словесное поощрение всех, выделение особо отличившихся.

Следить за правильностью выполнения, техникой безопасности.


Дети становятся в шеренгу, для участия в игре. Выбирается водящий.

Игра «Белые медведи»

Водящий (медведь) остальные игроки – медвежата. Медведь ловит медвежат и отводит к себе в берлогу. Когда есть два пойманых медвежонка, то они берутся за руки и тоже ловят других медвежат. Так пока не останется последний медвежонок, он и будет водящим в следующей игре.

3 раза

Следить за техникой безопасности, соблюдении правил игры и дисциплиной

Заключительная часть

- Построение

- Игра «Капитаны, сделай так»

- Подведение итогов.

- Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся.

5 минут

Дети должны успокоиться.

- Молодцы, вы сегодня показали, что действительно дисциплинированный и физически очень подготовленный класс. С вами было приятно работать. Чему новому вы сегодня научились? (отвечают по поднятой руке)

Все получают медали «Чемпион». Урок окончен, до свидания!




Скачать

© 2019 4282 34

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!