СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока Тема: «Письменные приёмы сложения и вычитания 243+526, 769-526. »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Письменные приёмы сложения и вычитания 243+526, 769-526. »

Цели:

Образовательные:

  • Познакомить учащихся с письменными приёмами сложения и вычитания 243+526, 769-526, используя соответствующий алгоритм действий;
  • Совершенствовать умения решать уравнения и составные задачи;
  • Закреплять табличные случаи умножения и деления.

Развивающие:

  • Развивать правильную математическую речь, вычислительные навыки, познавательные способности.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к природе, взаимопомощь, взаимовыручку.

Наглядность: гость урока ёжик, демонстрационный материал, индивидуальные карточки, надпись 243+526, 769-526; карандаши для дидактической игры, физминутка

Ход урока.

1.Организационный момент.

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу класс наш хоть куда

Мы начнём урок, друзья!

-Ребята, сегодня у нас с вами не обычный урок. У нас на уроке есть гости, обернитесь назад и поздоровайтесь. И ещё один гость ждёт встречи с вами. Он принёс нам тему урока и задания. Для того, чтобы узнать кто это мы должны отгадать загадку. Слушаем внимательно.

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки ни одной. (Ёжик)

- Да, верно, ребята. Это ёжик. Скажите, что вы знаете о ёжике?

- Как вы думаете, почему наш гость не впал в спячку?

- Да, мы должны ему помочь, поможем справиться со всеми заданиями, тогда наш ёжик спокойно отправиться в спячку.

2.Проверка д/з.

Я сейчас пройду и просмотрю ваши тетради с домашним заданием. Откройте их. У кого будет выполнено д/з чисто, красиво и аккуратно, я коснусь своей рукой его плеча, (прохожу и смотрю). Хорошо, сдали все тетради.

3. Актуализация ЗУН.

У ёжика есть задания, с которыми он не сможет справиться в одиночку и он хотел бы, чтобы мы оказали ему в этом свою помощь. Поможем ему?

А) Устный счёт: индивидуальная работа по карточкам по уровням (индивидуально-дифференцированный подход). Совершенствовать умения решать уравнения.

1карточка - Лена 2карточка - Анель 3карточка - Артём

Решить уравнение: Решить уравнение: Решить уравнение:

Х+3=10 45 : х = 5 Х + 3=10

Решить уравнение: Решить уравнение:

30 : х = 6 х : 7 = 90

Б) Повторить письменные случаи сложения и вычитания в пределах 100.

У доски Виталя и Лилианна. Решаете и проводите взаимопроверку.

+39      _80       +49          +48         _69            _58

  57        43         25             24           24              13

96          123       74             72            45             45

В) Дидактическая игра «Собери карандаши». Закрепить таблицу умножения и деления.

48:8      18:2        9·8      45:5             6·9

8·7        8·2         14:7     6·4              36:4

Выходим к доске, собираем карандаши, по