СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 3м классе по УМК "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 3м классе по УМК "Spotlight"»

Открытый урок в 3х классах в рамках Дня открытых дверей

«Home, sweet home»

23 марта 2019 года

План урока:

  1. Повторить слова по теме «ДОМ»

(House, bedroom, living room, bathroom, kitchen, garden, cupboard, sofa, fridge, cooker, glass, mirror)

  1. Повторить образование множественного числа существительных

  • + S

  • + ES (baby – babies, shelf – shelves)

  • Исключения

  1. Повторить конструкцию there is \are

  2. Повторить предлоги места (on, in, under, next to, in front of, behind)

  3. Описание дома

  4. Описание комнаты



Ход урока:

  1. Приветствие учащихся

- Good morning children! How are you? Take your places. Sit down. Today we have your mummies, daddies and your teacher _______________ at our lesson. And we will try to show them all we know. Don`t worry. Smile. Get ready for a good work. Ready! Steady! Go! Слайд 1

  1. Let`s train our tongues. Pay attention to the screen. Учащихся приветствую песней о доме.

  2. Исполнение песни «This is my house». Учащиеся смотрят на экран и воспроизводят песню. Слайд 2

Let`s sing a song about a house.

Учащиеся вспоминают правило чтения буквы Uu. Читают слова по цепочке. Try to read these words one by one.

Слайд 3



Blue, glue, true, Lulu, uniform, run, but, puppet, jump, funny, puppy, umbrella, bus, luck.



  1. Закрепление слов по теме «Дом» Слайды 4 - 9

We`re talking about house. Look at the screen and guess what room i`m talking about, then say what it is.

Учитель на экране демонстрирует картинки с частями и комнатами дома. Учащиеся догадываются о слове по его толкованию, а затем называют, что это. Слайды

  • You eat and drink in this room (kitchen)

  • You watch TV in this room (living room)

  • You clean your teeth and wash your hands in this room (bathroom)

  • You sleep in this room (bedroom)

  • This is a ……

  1. Активизация и закрепление лексики и орфографии слов по теме «Предметы в доме».

Учащиеся смотрят на экран и на доску, стараются восстановить буквы в словах. 4 человека работают у доски.

In our house there are a lot of things everywhere. Look at the screen and blackboard. Your task is to fill in the blanks with the missing letters.

c – p b o – r d

f r – d - e

s - - a

- l a - s

- o k - r

m - r - - r

  1. Закрепление материала по теме «Образование множественного числа существительных». Слайд 10

Давайте сейчас вспомним, как образовать мн.число существительных в английском языке. Учащиеся вспоминают и озвучивают правила и исключения.

У доски работает 2 ученика. Остальные на листочках.

baby

glass

shelf

box

dish

sandwich

body

family



  1. Активизация слов по теме «Предлоги места». Слайды 11 -13

What prepositions of place do we know? Look at the screen.

Repeat after me all together.

Now you will watch a song with these words. Your task is to fill in the blanks with the prepositions.

Учащиеся хором за учеником повторяют предлоги. Смотрят на картинку и описывают местоположение всех игрушек. После чего смотрят и слушают песню. Заполняют пропуски в предложениях, вставляя нужный предлог.

  1. The mouse is the house.

  1. The cat is the hat.

  1. The fish is the dish.

  1. I`m the classroom.

  1. The bear is the chair.

  1. The snake is the cake.

  1. The guitar is the car.

  1. I`m the chair too.

  1. The fox is the box.

  1. The train is the airplane.

  1. The rose is the nose.

  1. We`re the moon.

  1. The D is the C.

  1. The C is the D.

  1. The E is the D.

  1. I`m M and W.



  1. Активизация грамматической конструкции There is \ are Слайды 14 -17

Ребята, а какая конструкция поможет нам описать местоположение любого предмета и объекта? Конечно There is \ are. А почему две формы существует?

Молодцы!

Look at the screen and put is or are in the sentences.

Учащиеся выполняют задания со слайдов 14 – 17:

  • Фронтально

  • Индивидуально

  • Фронтально

  • В парах

Учащиеся смотрят на экран. Отвечают на вопросы How many….. is \ are there? Слайд 18

  1. Отработка навыков чтения. Учащиеся читают текст, понимают его. Отмечают предложения правдивые и ложные. (yes \ no) Слайд 19 -20

Let`s read the text. And say if the sentences are true or false.



  1. Развитие навыков говорения. Описание комнаты. Слайд 21

Look at the room and say what is there in this room.

There is Что? Где?

There are Что? Где?

Учащиеся описывают картинку.

Учащиеся описывают свой дом. Слайд 22

  1. Совершенствование произносительных навыков. Учащиеся слушают и поют слова песни. Слайд 23

  2. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Raise your head

Jump up high

Wave your hand

And say Good Bye!

Слайд 24
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!