2 класс УМК Spotlight
Урок 4. My Letters!
Цели: познакомить детей с английским алфавитом (г — z); формировать навыки аудирования, чтения и письма.
Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат Му Letters!; CD для работы в классе.
Ход урока
Организационный момент
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
It’s time to say “Hello!” (Hello!)
And start our lesson.
Фонетическая разминка
Дятел стучит по дереву: [t] - [t] - [t], [d] - [d] - [d],
В кабинете зубного врача: [dʒ] — [dʒ] - [dʒ].
Синички перекликаются: [tin] - [tin], [tin] - [tin].
Выталкиваем воздух: [р] - [р] - [р], [Ь] - [Ь] - [Ь].
Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [æ] — [æ] — [æ].
Дети повторяют звуки вместе с учителем.
Назовите слова со звуком [æ]. (Cat, lamp, flag, kangaroo.) (Затем ученики называют слова со звуками [t], [d], [dʒ] и т. д.)
Актуализация знаний
Игра с картинками
Учитель держит картинку так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.
Orange.
No. (Учитель делает отрицательное движение головой.)
Egg.
No.
Mouse.
Yes. (Учитель кивает головой.) Well done! (Одобрительные улыбка, интонация и жест.)
После того как дети угадают несколько картинок, учитель предлагает им поиграть в эту игру в парах.
Постановка целей
Сегодня вы узнаете последние девять букв английского алфавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.
Работа по теме урока
Работа с картинками
На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 10). Учитель произносит звук [г], затем показывает на картинку и произносит слово.
Ученики хором повторяют за учителем: [г] - rabbit. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.
Учитель произносит звук [s], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.
Учащиеся хором повторяют за учителем: [s] - snake. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.
Аналогично учитель знакомит детей со словами tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.
Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов
Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву r и произносит звук [г].
Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой г пишет слово rabbit и произносит его.
Учащиеся хором повторяют за учителем: [г] — rabbit. Аналогично учитель знакомит детей с буквами s,t, и, v, w, х, у, z.
Закрепление изученного материала
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 10).
Учитель пишет на доске цифру 10.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 10.
Ученики читают задание про себя.
Ученики слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.
Выполнение задания в рабочей тетради
Упр. 1 (с. 6).
Написание букв
При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 6. Затем указывает на упр. 1.
Ученики выполняют задание.
Динамическая пауза
Работа по учебнику
Упр. 2 (с. 10).
На доске вывешивается плакат Му Letters!.
Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.
Ученики слушают запись и стараются повторить слова, делая при этом ритмичные движения.
Закрепление изученного материала (продолжение)
Работа по учебнику Упр. 3 (с. 11).
Учитель пишет на доске цифру 11.
При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 11. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.
После того как дети назовут все картинки, они выполняют задание. Учитель следит за тем, чтобы учащиеся правильно списывали слова в тетрадь.
Дети читают вслух слова к остальным картинкам.
Упр. 4 (с. 11).
Учитель показывает на первую картинку в упр. 4.
— Read the right word for picture one. (Horse.)
Аналогично дети читают вслух слова, соответствующие остальным картинкам.
Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: РТ, с. 6)
На доске нарисована таблица с буквами и вывешено восемь картинок (kangaroo, mouse, orange, cat, dog, egg, bed, lamp).
s | f | o | j | r | d | o | g |
i | m | r | c | p | e | y | n |
z | c | a | t | l | u | m | q |
k | a | n | g | a | r | o | o |
p | b | g | w | m | y | u | v |
v | f | e | o | p | d | s | l |
g | k | u | a | l | b | e | d |
e | g | g | o | n | k | w | z |
Ученики с помощью учителя выполняют задание на доске.
Open your workbooks at page six, please. Exercise two. Что нужно сделать в этом упражнении? Найти слова, обвести их и прочитать вслух.
Do this exercise at home. Выполните это задание дома.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.
Подведение итогов урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв в английском алфавите? Вы умеете писать эти буквы?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Какое задание вам понравилось больше всего?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.