СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "My Letters" 2 класс УМК Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

коснспект урока 2 класс УМК Spotlight (материал взят Поурочные разработки по английскому языку к УМК Spotlight 2 класс)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "My Letters" 2 класс УМК Spotlight»

2 класс УМК Spotlight

Урок 4. My Letters!

Цели: познакомить детей с английским алфавитом (г — z); фор­мировать навыки аудирования, чтения и письма.

Оборудование: комплект картинок Letter Fun Cards; комплект карточек со словами для данного модуля; плакат Му Letters!; CD для работы в классе.

Ход урока

  1. Организационный момент

  • Hello, everyone!

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

  • How are you? Say all together. (Fine, thanks.)

  1. Фонетическая разминка

  • Дятел стучит по дереву: [t] - [t] - [t], [d] - [d] - [d],

  • В кабинете зубного врача: [dʒ] — [dʒ] - [dʒ].

  • Синички перекликаются: [tin] - [tin], [tin] - [tin].

  • Выталкиваем воздух: [р] - [р] - [р], [Ь] - [Ь] - [Ь].

  • Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [æ] — [æ] — [æ].

Дети повторяют звуки вместе с учителем.

  • Назовите слова со звуком [æ]. (Cat, lamp, flag, kangaroo.) (Затем ученики называют слова со звуками [t], [d], [dʒ] и т. д.)

  1. Актуализация знаний

Игра с картинками

  • I’ve got a picture. Try and guess what’s in the picture. Угадайте, что изображено на картинке.

Учитель держит картинку так, чтобы дети не видели, что на ней изображено.

  • Orange.

  • No. (Учитель делает отрицательное движение головой.)

  • Egg.

  • No.

  • Mouse.

  • Yes. (Учитель кивает головой.) Well done! (Одобрительные улыбка, интонация и жест.)

После того как дети угадают несколько картинок, учитель предлагает им поиграть в эту игру в парах.

  1. Постановка целей

Сегодня вы узнаете последние девять букв английского ал­фавита и слова, которые начинаются с этих букв. Вы научитесь писать эти буквы и читать с ними слова.

  1. Работа по теме урока

  1. Работа с картинками

На доске закреплены картинки, расположенные точно так же, как в упр. 1 (учебник, с. 10). Учитель произносит звук [г], затем показывает на картинку и произносит слово.

  • Everyone, look at the picture. Rabbit. Repeat after me. Повто­ряйте за мной.

Ученики хором повторяют за учителем: [г] - rabbit. После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

  • What’s this? (Rabbit.)

Учитель произносит звук [s], затем показывает на следующую картинку и произносит слово.

  • Look at the picture. Snake. Repeat after me.

Учащиеся хором повторяют за учителем: [s] - snake. Учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

  • What’s this? (Snake.)

Аналогично учитель знакомит детей со словами tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip.

  1. Ознакомление с написанием букв и чтение новых слов

Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчную букву r и произносит звук [г].

  • Repeat after me.

Ученики хором повторяют за учителем звук. Затем учитель рядом с буквой г пишет слово rabbit и произносит его.

  • Repeat after me.

Учащиеся хором повторяют за учителем: [г] — rabbit. Анало­гично учитель знакомит детей с буквами s,t, и, v, w, х, у, z.

  1. Закрепление изученного материала

  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 10).

Учитель пишет на доске цифру 10.

  • Open your books at page ten.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 10.

  • Прочитайте задание к упражнению 1.

Ученики читают задание про себя.

  • Listen and repeat, please.

Ученики слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором. При необходимости прослушивание повторяется.

  1. Выполнение задания в рабочей тетради

Упр. 1 (с. 6).

Написание букв

  • Open your workbooks at page six.

При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и пока­зывает на цифру 6. Затем указывает на упр. 1.

  • Exercise one. Trace the letters. Then write them.

Ученики выполняют задание.

  1. Динамическая пауза

Работа по учебнику

Упр. 2 (с. 10).

На доске вывешивается плакат Му Letters!.

  • Let’s listen to a chant and do some exercises. Давайте послу­шаем песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

Ученики слушают запись и повторяют за учителем или делают самостоятельно ритмичные движения. Учитель при этом каждый раз указывает на соответствующую картинку и букву на плакате.

  • Repeat the chant, please.

Ученики слушают запись и стараются повторить слова, делая при этом ритмичные движения.

  1. Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику Упр. 3 (с. 11).

Учитель пишет на доске цифру 11.

  • Open your books at page eleven.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 11. Затем указывает на первую картинку в упр. 3.

  • Look at the picture, please. What’s this? (Window.)

После того как дети назовут все картинки, они выполняют задание. Учитель следит за тем, чтобы учащиеся правильно спи­сывали слова в тетрадь.

  • Read the word for picture one. (Window.)

Дети читают вслух слова к остальным картинкам.

Упр. 4 (с. 11).

Учитель показывает на первую картинку в упр. 4.

— Read the right word for picture one. (Horse.)

Аналогично дети читают вслух слова, соответствующие остальным картинкам.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 2: РТ, с. 6)

На доске нарисована таблица с буквами и вывешено восемь картинок (kangaroo, mouse, orange, cat, dog, egg, bed, lamp).

s

f

o

j

r

d

o

g

i

m

r

c

p

e

y

n

z

c

a

t

l

u

m

q

k

a

n

g

a

r

o

o

p

b

g

w

m

y

u

v

v

f

e

o

p

d

s

l

g

k

u

a

l

b

e

d

e

g

g

o

n

k

w

z


  • Здесь спрятались восемь слов. Найдите их, обведите и про­читайте вслух. Картинки подскажут вам, какие слова надо искать. Слова расположены по горизонтали и по вертикали.

Ученики с помощью учителя выполняют задание на доске.

  • Open your workbooks at page six, please. Exercise two. Что нуж­но сделать в этом упражнении? Найти слова, обвести их и прочитать вслух.

  • Do this exercise at home. Выполните это задание дома.

Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.

  1. Подведение итогов урока

  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Сколько букв в английском алфавите? Вы умеете писать эти буквы?

  • Какие слова и фразы вы запомнили?

  • Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

  • That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!