СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 5 классе по теме: "Сложение. Законы сложения".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 5 классе по теме: "Сложение. Законы сложения".»

Название урока и класс:

Сложение. Законы сложения, 5 класс

Цели:

Повторить знания учащихся о сложении натуральных чисел. Сформулировать и применять законы сложения натуральных чисел.

Планируемые результаты:

Учащиеся научатся распознавать, называть и применять изученные свойства сложения натуральных чисел.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.



Откройте тетради, запишите число и "Классная работа".


Актуализация знаний

6

Посмотрите на доску. Вычислите. Кто выполнит – поднимает руку.

85-71

(90 +25) - (43-40)

146-40 +(58-8)


https://uchebnik.mos.ru/material/app/18829


Проводит математический диктант.

(Учащиеся выполняют указанные действия устно)

Математический диктант.

(Приложение 1.)

Создает проблемную ситуацию.

Задания для создания проблемной ситуации.
(Приложение 2.)

Самоопределение к деятельности

8

Организует работу по определению темы урока. Корректирует ответы обучающихся


Организует работу по построению проекта выхода из затруднения.

Осуществляет постановка учебных задач. Корректирует ответы обучающихся


Организует работу по намеченному маршруту. Наблюдает, помогает, корректирует




Введение понятия

4

Работа с текстом учебника стр. 14.

Работа по теме урока

5

Работа с заданиями от Учи.ру на интерактивной доске



https://uchebnik.mos.ru/app_player/147631


Закрепление материала

5

Выполняют задания, используя свойства сложения по учебнику № 46-49 (1 ст)


Организует работу по применению полученных знаний.

Консультирует в случае затруднений


Физкультминутка

3



Закрепление материала

4

Замечательно. Теперь давайте каждый самостоятельно выполнит задания-тест.


https://uchebnik.mos.ru/app_player/258906


Подведение итогов урока

3

Что нового вы сегодня узнали на уроке? Что было не понятно?


Какое задание было самым сложным для вас?


Домашнее задание


п. 1.4, № 46(2ст.), 48(2ст.)

https://uchi.ru/b2t/teacher/check/1807897



40





Ресурсный материал

Приложение 1

Математический диктант

Вычислить устно (карточка у каждого ученика).

Ответы:

17 + 19 = 36; 36 – 16 = 20;

17 + 13 = 30; 30 · 2 = 60; 60 : 3 = 20;

17 + 13 = 30; 30 : 2 = 15; 15 + 65 = 80; 80 : 4 = 20.

Приложение 2

I вариант

Вычислите устно:

1) (64 + 23) + 77; 2) (64 + 77) + 23;

3) 64 + (23 + 77); 4) 339 + 584 + 416 + 661

II вариант

Вычислите устно:

1) (129 + 384) + 71; 2) (384 + 71) + 129;

3) (129 + 71) + 384; 4) 183 + 732 + 268 + 317

Ответы:

1–3) 164; 4) 2 000

1–3) 584; 4) 1 500



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!