Класс: 6 Тема: Мой любимый день. Модуль: 4 Урок по модулю: 3 Задачи урока: организовать чтение текста, освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок., формирование филологического кругозора учащихся, развитие навыков речи, чтения, письма, воспитывать интерес к активному отдыху | b) Ключи: 1 Saturday. 2 She has breakfast. She puts on her uniform and sets off with her friend for the Scouts Club. She goes camping with the Scouts Club. 3 She plays football or goes climbing. 4 She cooks dinner with the rest of the group. She goes to her tent. She tells/listens to stories. She goes to sleep. Grammar. Linkers Упр. 3, с. 40 Задача: освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок. Объясните задание. Организуйте его выполнение (фронтально или в парах) и проверьте ответы. Ключи: then, later, after that, when, before — Обсудите роль этих слов-связок в тексте-повествовании (для выражения последовательности событий). — Организуйте чтение и обсуждение текста в рамке Study Skills, опираясь на речевой и языковой опыт учащихся в родном языке. b) Обратите внимание учащихся на предложения и объясните задание. Дайте время на его выполнение и проверьте ответы. Ключи: 1 On Saturdays I meet my friends for coffee. After that/Then we go to the cinema./On Saturdays I meet my friends for coffee before we go to the cinema. 2 She has breakfast, then she leaves for school. 3 On Sundays we have a family dinner before/and we watch a movie./On Sundays we have a family dinner. After that, we watch a movie. 4 I get up when the alarm clock rings. 5 She has a bath, then she gets dressed. Speaking Упр. 4, с. 40 Задача: развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы: обучение диалогу-расспросу в ситуации реального общения. — Обратите внимание учащихся на вопросы упр. 2b и образец. — Учащиеся в парах расспрашивают друг друга. Организуйте контроль над работой в парах. |