СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ урока в 6 классе мой лучший день

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ урока в 6 классе мой лучший день»

Класс: 6

Тема: Мой любимый день.

Модуль: 4

Урок по модулю: 3

Задачи урока: организовать чтение текста, освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок., формирование филологического кругозора учащихся, развитие навыков речи, чтения, письма, воспитывать интерес к активному отдыху

b)

Ключи:

1 Saturday.

2 She has breakfast. She puts on her uniform and sets off with her friend for the Scouts Club. She goes camping with the Scouts Club.

3 She plays football or goes climbing.

4 She cooks dinner with the rest of the group.

She goes to her tent. She tells/listens to stories. She goes to sleep.


Grammar. Linkers

Упр. 3, с. 40

Задача: освоение способов логической временной связи внутри текста-повествования при помощи слов-связок.

  1. Объясните задание. Организуйте его выполнение (фронтально или в парах) и проверьте ответы.


Ключи: then, later, after that, when, before


— Обсудите роль этих слов-связок в тексте-повествовании (для выражения последовательности событий).

— Организуйте чтение и обсуждение текста в рамке Study Skills, опираясь на речевой и языковой опыт учащихся в родном языке.

b) Обратите внимание учащихся на предложения и объясните задание.

Дайте время на его выполнение и проверьте ответы.


Ключи:

1 On Saturdays I meet my friends for coffee. After that/Then we go to the cinema./On Saturdays I meet my friends for coffee before we go to the cinema.

2 She has breakfast, then she leaves for school.

3 On Sundays we have a family dinner before/and we watch a movie./On Sundays we have a family dinner. After that, we watch a movie.

4 I get up when the alarm clock rings.

5 She has a bath, then she gets dressed.


Speaking

Упр. 4, с. 40

Задача: развитие умений диалогической речи в рамках изучаемой темы: обучение диалогу-расспросу в ситуации реального общения.

— Обратите внимание учащихся на вопросы

упр. 2b и образец.

— Учащиеся в парах расспрашивают друг друга. Организуйте контроль над работой в парах.


Начало урока

  1. Приветствие

  2. Сообщение темы и целей урока

Today we will speak about your bestday

  1. Фонетическая разминка

Организуйте работу с заголовком, уточните его значение (the best day of the week).

Основная часть:


Reading

Упр. 1, с. 40

Задача: активизировать изученную ранее тематическую лексику в групповом обсуждении темы (прием «мозгового штурма»).

— Обратите внимание учащихся на spidergram и объясните задание. Нарисуйте spidergram на доске и организуйте работу в парах.

— Соберите идеи на доске, организуя предложения пар.


Упр. 2, с. 40

Задача: развитие навыков ознакомительного и просмотрового чтения.

a) Обратите внимание учащихся на заголовок текста. Добейтесь от учащихся ответа на вопрос задания.

Ann’s favourite day is Saturday.

Организуйте чтение текста в сопровождении

аудиозаписи — учащиеся находят ответ(ы) на второй вопрос задания (Why?).


Ключ: Ann’s favourite day is Saturday, probably

because she has Scout Club meetings/goes camping on Saturdays.



Предполагаемый ответ:

A: Which is a perfect day for you?

B: Sunday.

A: What do you do in the morning? Etc.


Writing (an article)

Упр. 5, с. 40

Задача: развитие умений продуктивного письма: умения писать связный текст (заметку для школьного журнала) о своем любимом дне недели.


Предполагаемый ответ:

Sunday is a perfect day for me. In the morning,

I get up around 10:00 and I have breakfast. Then, I take my dog, Flash, for a walk.

In the afternoon, I play computer games for an

hour. In the evening, my parents and I always visit my grandparents. I love Sundays.

Конец урока:

Домашнее задание: ЛЕ, Упр. 5/40

Подведение итога: Учитель спрашивает чему научились и что повторили

Оценка деятельности: Учитель дает общую характеристику деятельности учеников в течение урока, сообщает и комментирует их оценки