1.Подготовительная часть | 1. поставить цель и задачи урока 2. провести разминку – подготовить организм к основной части урока 3. повторить технику безопасности на уроках | 12 - 14 | Ознакомить учащихся с темой занятия, добиться самостоятельной постановки цели и задач урока, настроить на урок Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Повторить технику безопасности при занятии баскетболом | Ознакомиться с темой урока. Постараться самостоятельно поставить цель и задачи урока Провести разминку и подготовить организм к работе в основной части урока Повторить технику безопасности при занятии баскетбола | Добиться, чтобы ученик умел ставить цель урока и составлять план занятия; определять последовательность и приоритет разминки мышечных групп, умел объяснять технику безопасности на уроках баскетбола |
2.Основная часть | Работа с мячами 1. Повторить технику передач мяча в парах: - передача мяча от груди - передача мяча с отскоком от пола - передачи мяча правой (левой) рукой - передачи мяча из – за головы 2 . Повторить технику броска мяча в кольцо. - бросок со штрафной линии (индивидуальная работа) Развитие: ориентации в пространстве, координации и силы. Воспитание: дисциплинированности, умение работать в группах и парах, уважение к одноклассникам | 24 - 26 | Анализ с детьми основной части урока (беседа) Перестроить обучающихся в 2 шеренги. Повторить технику выполнения передач мяча. Повторить с учащимися технику выполнения штрафного броска в кольцо. Показать технику выполнения штрафного броска. Попросить учеников рассказать и показать технику броска (индивидуальный метод) | Провести анализ подготовительной части урока Самим объяснить технику выполнения упражнения и для чего это нужно Самостоятельно показать технику выполнения Исправлять свои ошибки и попробовать исправить ошибки товарищей. Научиться работать в парах и группах. Уметь рассказать и показать технику броска. | Добиться их самостоятельному освоению техники элементов, выявлять и устранять типичные ошибки, умения взаимодействовать с одноклассниками в парах. Научиться: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола; Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетбола. |
3.Заключительная часть | Убрать инвентарь Проанализировать урок, подвести итоги. Рефлексия. Домашнее задание | 5 | Попросить убрать инвентарь Перестроить в шеренгу. Провести анализ урока Рефлексию. Дать домашнее задание. Выполнить комплекс ОРУ. | Убрать инвентарь. Перестроиться в шеренгу. Самим проанализировать урок. Высказать свое мнение по уроку. Получить домашнее задание | Добиться умения учащихся хорошо и быстро перестраиваться. Умения анализировать урок, проводить рефлексию самостоятельно. Научиться: Определить смысл поставленной на уроке цели; Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения поставленной цели; Обеспечивать учет позиции своих одноклассников |