СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока во 2м классе по УМК "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок обобщения и закрепления материала по теме "Игрушки". урок был проведен в рамках Дней открытых дверей для родителей и педагогов школы.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока во 2м классе по УМК "Spotlight"»

Открытый урок во 2м классе

по теме «Игрушки» в рамках проведения

Дня открытых дверей для родителей

23 марта 2019 год

План урока:

  1. Приветствие.

  2. Повторение букв алфавита. Чтение слов по теме.

  3. Речевая зарядка.

  4. Диалог «Знакомство».

  5. Описание себя.

  6. Описание других.

  7. Описание любимой игрушки.



Ход урока:

  1. Приветствие.

Come in! Get ready for the lesson!

Hello children!

Good morning everyone! How are you?

I`m very happy to hear it and see you today at our lesson. Here are your mummies, daddies, teacher _________________________.

Let`s watch a video to know what we`re going to speak about.

Смотрят видео “Toy story – 1”

Конечно вы узнали этот мультфильм. Это «История игрушек». Мы с вами изучаем сейчас тему про игрушки. И сегодня на уроке повторим весь материал по этой теме.

  1. Но начнём мы традиционно с повторения чтения букв английского алфавита. Учитель показывает карточки с буквами. Дети называют букву, как она читается и приводят пример с этой буквой.

Дети читают слова с карточек по теме урока.

  1. Речевая разминка.

Teddy bear

A teddy bear

This is a teddy bear.

I have got a teddy bear.

(ballerina, toy soldier, puppet)

  1. Диалог – знакомство

Учитель спрашивает фронтально всех учеников.

Hello.

How are you?

What is your name?

How old are you?

What is your favourite food?

Can you jump like a frog?

Can you swim like a fish?

Can you run like a horse?

Can you dance?

Can you fly?

What is your favourite toy?

Учащиеся разыгрывают между собой этот диалог. Вызвать 2 пары.

  1. Look at this picture. Whose is this? – This is Lulu. Она о себе рассказывает так.

I`ve got ….

А теперь опишите себя.

Who`s this? This is Kristina.

Опишите её.

She`s got …..

Who`s this? This is Kostya.

Опишите его.

А теперь посмотрите на родителей и постарайтесь описать одного из них.

А теперь посмотрите на персонажей мультфильма и опишите их.

  1. Беседа с учащимися по теме «Игрушки»

Have you got a lot of toys? – Yes, I have.

What toys have you got? – I`ve got …

What is your favourite toy? – My favourite toy is ….

  1. Вы сегодня пришли не одни, а со своими игрушками. Расскажите о них.

  2. Учащиеся смотрят трейлер к мультфильму «История игрушек – 4»














Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!