Просмотр содержимого документа
«Конспект урока во 2м классе по УМК "Spotlight"»
Открытый урок во 2м классе
по теме «Игрушки» в рамках проведения
Дня открытых дверей для родителей
23 марта 2019 год
План урока:
Приветствие.
Повторение букв алфавита. Чтение слов по теме.
Речевая зарядка.
Диалог «Знакомство».
Описание себя.
Описание других.
Описание любимой игрушки.
Ход урока:
Приветствие.
Come in! Get ready for the lesson!
Hello children!
Good morning everyone! How are you?
I`m very happy to hear it and see you today at our lesson. Here are your mummies, daddies, teacher _________________________.
Let`s watch a video to know what we`re going to speak about.
Смотрят видео “Toy story – 1”
Конечно вы узнали этот мультфильм. Это «История игрушек». Мы с вами изучаем сейчас тему про игрушки. И сегодня на уроке повторим весь материал по этой теме.
Но начнём мы традиционно с повторения чтения букв английского алфавита. Учитель показывает карточки с буквами. Дети называют букву, как она читается и приводят пример с этой буквой.
Дети читают слова с карточек по теме урока.
Речевая разминка.
Teddy bear
A teddy bear
This is a teddy bear.
I have got a teddy bear.
(ballerina, toy soldier, puppet)
Диалог – знакомство
Учитель спрашивает фронтально всех учеников.
Hello.
How are you?
What is your name?
How old are you?
What is your favourite food?
Can you jump like a frog?
Can you swim like a fish?
Can you run like a horse?
Can you dance?
Can you fly?
What is your favourite toy?
Учащиеся разыгрывают между собой этот диалог. Вызвать 2 пары.
Look at this picture. Whose is this? – This is Lulu. Она о себе рассказывает так.
I`ve got ….
А теперь опишите себя.
Who`s this? This is Kristina.
Опишите её.
She`s got …..
Who`s this? This is Kostya.
Опишите его.
А теперь посмотрите на родителей и постарайтесь описать одного из них.
А теперь посмотрите на персонажей мультфильма и опишите их.
Беседа с учащимися по теме «Игрушки»
Have you got a lot of toys? – Yes, I have.
What toys have you got? – I`ve got …
What is your favourite toy? – My favourite toy is ….
Вы сегодня пришли не одни, а со своими игрушками. Расскажите о них.
Учащиеся смотрят трейлер к мультфильму «История игрушек – 4»