СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект утренней гимнастики в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект проведения утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Конспект утренней гимнастики в младшей группе»

Конспект утренней гимнастики в младшей группе.


Цель: развивать координацию движений у детей, поддерживать бодрое эмоциональное настроение. Воспитывать интерес к утренней гимнастике.

Задачи: «пробуждение» организма малыша ото сна, активизация сердечно-сосудистой, дыхательной систем организма, органов и каналов восприятия окружающего мира, укрепление опорно-двигательного аппарата малышей, повышение работоспособности ребят, переключение малышей на совместные виды деятельности. Утренняя гимнастика — это элемент режима дня, призванный укреплять и сохранять здоровье малышей, поднимать их эмоциональный тонус и настраивать на дальнейшую деятельность. Сюрпризный момент: Воспитатель вносит в группу медвежонка. Читает четверостишие, обращаясь к детям:- В гости к нам пришёл Мишутка Вас зовёт он на минутку, Что-то хочет вам сказать, С вами вместе поиграть. Медвежонок зовёт ребят вместе с ним поиграть.-Малыши, малыши, дружные ребятки, малыши, малыши вставайте на зарядку!

1 часть: Медвежонок предлагает детям идти кругом

-Раз, два, раз, два - весело шагаем. Раз, два, раз, два - ноги поднимаем. Вот так, вот так ноги поднимаем. Вот так, вот так весело шагаем.

- А теперь покажем Мишке, как мы дружно бегаем, Побежали раз, два, три, нас мишутка догони!

- Ох, мишутка наш устал, никого он не догнал.

2 часть: А) « Медведь - большой, а медвежонок - маленький»

И.п. Стоя, руки опущены вдоль туловища.

В. Поднимаем руки, покажем какой большой медведь. Вот какой! Опускаем руки. Вот какой маленький медвежонок. Делаем 3 раза

Б) «Мишка пляшет»:И.п. Стоя, руки на поясе.

В. Покажем, как мишка пляшет.Наклонился в одну сторону, выпрямился, в другую, выпрямился, вот какой весёлый мишка. Делаем 3 раза

В) «Мишка прыгает»: И.п. Стоя руки опущены вдоль туловища

В. Раз, два, три! Вот как прыгаем, смотри! Раз, два, раз, два зашагала детвора. Делаем 8 подскоков (в чередовании с ходьбой)

Г) «мишка отдыхает»: И.п. стоя руки опущены вдоль туловища.

В. А теперь раз, два, три, раз, два, три, потянулись дружно! Вот так, вот так закаляться нужно! Делаем 2 раза медленно

3 часть: Медвежонок предлагает детям идти пешком

Раз, два, раз, два - весело шагаем; раз, два, раз, два, - ноги поднимаем, Вот так вот так ноги поднимаем, вот так вот так весело шагаем!

Мишка хвалит детей -Молодцы малыши, дружные ребятки, молодцы малыши сделали зарядку!