СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеурочного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеурочного занятия в 4 классе по теме «Современный танец» (Рабочая программа "Ритмика")

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия»









Конспект внеурочного занятия

в 4 классе

«Я танцевать хочу»

по теме «Современный танец»







Учитель начальных классов

1 квалификационной категории

МБОУ Исадской СОШ

Лавренова В.Н.









Октябрь 2015

Конспект внеурочного занятия в 4 классе «Я танцевать хочу»

по теме «Современный танец»

Цель: Разучить основные движения современного танца «Ха-фа-на-на».

Задачи:

- познакомить и научить учащихся основным элементам танца «Ха-фа-на-на».

- развить навыки пластичности, выразительности, грациозности.

- воспитывать внимание, тренировать мышечную память, терпение, выносливость.

Оборудование: компьютер, колонки



Ход занятия.



I.   Организационный момент.

1. Вход в спортивный зал под музыку.

2. Приветствие ( шаг в сторону, с открытием руки в сторону, подставляя ногу кивок головой. Повторить в другую сторону)

II.   Основная часть.

1.Разминка.

  • Разминка «Капитошка»

  • Разминка по кругу (упражнения в ходьбе, беге)

2.Беседа

- Мы танцуем с вами уже четвертый год.

- Зачем люди вообще танцуют? (Танец поднимет настроение, дает заряд бодрости, способствует физическому развитию, повышает выносливость, помогает побороть стеснительность, завести новых друзей).

- Танец требует большой эмоциональной и физической отдачи. Он прибавляет нам бодрости, делает нас лучше, сильнее, выносливее и счастливее.

- Сегодня мы с вами будем разучивать новый танец.

- А как вы думаете какова цель нашего занятия? Что такое цель? (результат, которого мы хотим достичь).

- Чего вы хотите достичь сегодня? (…) Самое время приступить.

3. Слушание песни «Ха-фа-на-на».

- Когда вы слышите песню на иностранном языке у вас возникает вопрос о чем она? Как вы думаете о чем эта песня?(…)

- Эту песню исполняет чернокожий певец Африк Симон. И поет о том, что людей на планете очень много, они разные. Белые и чернокожие, но все хотят одного жить в мире, дружить. Неважно какой у тебя цвет кожи, главное быть человеком. А что значит быть человеком? (…) Как вы думаете если бы все люди прислушались к этой песне мир бы изменился? Я думаю вместо того чтобы враждовать лучше танцевать. Вы согласны со мной? (…)

4. Разучивание танца«Ха-фа-на-на».

 III. Заключительная часть.

1. Итог занятия

- Занятие подходит к концу. Как вы думаете достигли ли мы цели, которою перед собой славили. Как она звучала? Мы начали разучивать новый танец. Продолжим на следующем занятии.

2. Рефлексия

- У каждого из вас в руках балерина. Прошу вас выбрать платье для ее под цвет вашего настроения. Вижу вы выбрали яркие цвета, значит настроение у вас хорошее? Я очень рада. Благодарю вас за это работу. И этих балерин хочу подарить вам на память об этом необычном уроке.

3. Поклон.