Конспект внеурочного занятия
в 4 классе
«Я танцевать хочу»
по теме «Современный танец»
Учитель начальных классов
1 квалификационной категории
МБОУ Исадской СОШ
Лавренова В.Н.
Октябрь 2015
Конспект внеурочного занятия в 4 классе «Я танцевать хочу»
по теме «Современный танец»
Цель: Разучить основные движения современного танца «Ха-фа-на-на».
Задачи:
- познакомить и научить учащихся основным элементам танца «Ха-фа-на-на».
- развить навыки пластичности, выразительности, грациозности.
- воспитывать внимание, тренировать мышечную память, терпение, выносливость.
Оборудование: компьютер, колонки
Ход занятия.
I. Организационный момент.
1. Вход в спортивный зал под музыку.
2. Приветствие ( шаг в сторону, с открытием руки в сторону, подставляя ногу кивок головой. Повторить в другую сторону)
II. Основная часть.
1.Разминка.
2.Беседа
- Мы танцуем с вами уже четвертый год.
- Зачем люди вообще танцуют? (Танец поднимет настроение, дает заряд бодрости, способствует физическому развитию, повышает выносливость, помогает побороть стеснительность, завести новых друзей).
- Танец требует большой эмоциональной и физической отдачи. Он прибавляет нам бодрости, делает нас лучше, сильнее, выносливее и счастливее.
- Сегодня мы с вами будем разучивать новый танец.
- А как вы думаете какова цель нашего занятия? Что такое цель? (результат, которого мы хотим достичь).
- Чего вы хотите достичь сегодня? (…) Самое время приступить.
3. Слушание песни «Ха-фа-на-на».
- Когда вы слышите песню на иностранном языке у вас возникает вопрос о чем она? Как вы думаете о чем эта песня?(…)
- Эту песню исполняет чернокожий певец Африк Симон. И поет о том, что людей на планете очень много, они разные. Белые и чернокожие, но все хотят одного жить в мире, дружить. Неважно какой у тебя цвет кожи, главное быть человеком. А что значит быть человеком? (…) Как вы думаете если бы все люди прислушались к этой песне мир бы изменился? Я думаю вместо того чтобы враждовать лучше танцевать. Вы согласны со мной? (…)
4. Разучивание танца«Ха-фа-на-на».
III. Заключительная часть.
1. Итог занятия
- Занятие подходит к концу. Как вы думаете достигли ли мы цели, которою перед собой славили. Как она звучала? Мы начали разучивать новый танец. Продолжим на следующем занятии.
2. Рефлексия
- У каждого из вас в руках балерина. Прошу вас выбрать платье для ее под цвет вашего настроения. Вижу вы выбрали яркие цвета, значит настроение у вас хорошее? Я очень рада. Благодарю вас за это работу. И этих балерин хочу подарить вам на память об этом необычном уроке.
3. Поклон.