СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект внеурочного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеурочного занятия»

МОЙ САМЫЙ КРАСИВЫЙ ПОСТУПОК

Вид внеурочного мероприятия: художественное творчество

Цель: формирование у учащихся нравственных установок и мотивов определяющих их социальное и коммуникативное поведение.

Планируемые результаты:

Метапредметные (развивающие):

-Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

-Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

- Познавательные: соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

Личностные (воспитательные)- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

Основные методы: наглядный, словесный, практический.

Форма внеурочной деятельности: выставка рисунков

Оборудование: мультимедиа, «Дерево добра», листы А5, цветные карандаши, фломастеры, ножницы.

Оформление доски:


Презентация


Ход занятия

Этапы

Деятельность учителя

С предполагаемыми ответами учеников

Формирование УУД

1.Орг. момент

- Ребята, сегодня мы с вами продолжаем говорить на тему красоты. Вспомните, какое интересное задание мы с вами выполняли?

Да, мы создавали красивого человека.

Личностные (ценностно-смысловая ориентация)

2.Мотивация и постановка цели

- Что может быть красивым?

Все что угодно

- А какая может быть красота?

Красота бывает внешняя и внутренняя (красота поступков)

- Часто ли человек, может оказаться красивым снаружи,и не красивым внутри/ простым снаружи и очень красивым внутри?

-А какими качествами человек должен обладать, чтобы красота его поступков стала совершенной?

Доброта, отзывчивость, честность и т.д.

- А какое задание вы выполняли на прошлом занятии?

Мы писали слова, которые говорят о хороших поступках человека.

Коммуникативные

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;


3.Основная часть

- Ребята, а кто-нибудь из вас совершал красивые поступки? Какие?

Рассказы детей

- Ребята, у вас у всех очень красивые поступки!

- А вы хотели бы свои красивые поступки нарисовать? Чтобы они на всегда запомнились?

- Очень хорошо. Посмотрите на доску. Что вы видите?

Это дерево

- Правильно это дерево, но ребята, чего на нем не хватает?

Листьев

- Конечно, дети, на нем нет ни одного листочка. На самом деле это необычное дерево, это «дерево добра» и оно умеет хранить все самое доброе и прекрасное, и даже ваши хорошие поступки. Я предлагаю сегодня заполнить дерево вашими хорошими поступками.

- У каждого есть листы А5 (половина альбомного). Вам необходимо вырезать с помощью ножниц листочек для дерева, на котором будет изображен ваш хороший поступок.

Техника безопасности.

Дети приступили к рисованию. Учитель делает обход по классу, если возникли трудности с выполнением задания, помогает, корректирует недочеты, проговаривает последовательность выполнения задания. Во время практической работы помогает детям.
Демонстрация работ

Дети помещают свои работы на

«Дерево добра»

- Ребята, какие же вы молодцы! У вас у всех просто замечательные, красивые поступки!

- Расскажите, о своем поступке?

- Почему вы решили изобразить именно этот поступок?

- Какое настроение у вас вызывает этот поступок?

Познавательные

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Познавательные

соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

Личностные

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей

4.Заключительная часть

- Ребята, скажите какой вывод можно сделать о сегодняшнем занятии?

Мы знаем что человек, бывает, красив и внешне и внутренне. Внешняя красота ценится, но самую большую ценность имеет красота внутренняя, ведь тогда человек красив по-особенному. Внутренняя красота помогает человеку совершать добрые, красивые бескорыстные поступки, они приносят добро и радость другим людям.

Регулятивные

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;