2.Мотивация и постановка цели | - Что может быть красивым? Все что угодно - А какая может быть красота? Красота бывает внешняя и внутренняя (красота поступков) - Часто ли человек, может оказаться красивым снаружи,и не красивым внутри/ простым снаружи и очень красивым внутри? -А какими качествами человек должен обладать, чтобы красота его поступков стала совершенной? Доброта, отзывчивость, честность и т.д. - А какое задание вы выполняли на прошлом занятии? Мы писали слова, которые говорят о хороших поступках человека. | Коммуникативные готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; |
3.Основная часть | - Ребята, а кто-нибудь из вас совершал красивые поступки? Какие? Рассказы детей - Ребята, у вас у всех очень красивые поступки! - А вы хотели бы свои красивые поступки нарисовать? Чтобы они на всегда запомнились? - Очень хорошо. Посмотрите на доску. Что вы видите? Это дерево - Правильно это дерево, но ребята, чего на нем не хватает? Листьев - Конечно, дети, на нем нет ни одного листочка. На самом деле это необычное дерево, это «дерево добра» и оно умеет хранить все самое доброе и прекрасное, и даже ваши хорошие поступки. Я предлагаю сегодня заполнить дерево вашими хорошими поступками. - У каждого есть листы А5 (половина альбомного). Вам необходимо вырезать с помощью ножниц листочек для дерева, на котором будет изображен ваш хороший поступок. Техника безопасности. Дети приступили к рисованию. Учитель делает обход по классу, если возникли трудности с выполнением задания, помогает, корректирует недочеты, проговаривает последовательность выполнения задания. Во время практической работы помогает детям. Демонстрация работ Дети помещают свои работы на «Дерево добра» - Ребята, какие же вы молодцы! У вас у всех просто замечательные, красивые поступки! - Расскажите, о своем поступке? - Почему вы решили изобразить именно этот поступок? - Какое настроение у вас вызывает этот поступок? | Познавательные овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; Познавательные соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; Личностные формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей |
4.Заключительная часть | - Ребята, скажите какой вывод можно сделать о сегодняшнем занятии? Мы знаем что человек, бывает, красив и внешне и внутренне. Внешняя красота ценится, но самую большую ценность имеет красота внутренняя, ведь тогда человек красив по-особенному. Внутренняя красота помогает человеку совершать добрые, красивые бескорыстные поступки, они приносят добро и радость другим людям. | Регулятивные освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; |