План-конспект занятия «Colors-Цвета»
Часовских Я.Э., педагог дополнительного образования
МБУДО «ЦДТ «Радуга», город Бузулук
Возраст обучающихся: 9-10 лет
Цель занятия: формирование лексических навыков чтения, говорения, письма по теме «Colors-цвета».
Задачи занятия:
Воспитательные:
воспитать желание общаться на английском языке;
воспитать умение работать индивидуально, в паре, в группе;
повысить мотивацию к изучению английского языка;
Развивающие:
развить умение задавать вопросы и отвечать на них;
развить навыки монологической речи
развить умение описывать предметы;
развить интерес к познанию нового.
Образовательные:
познакомить детей с новой лексикой;
привить навыки чтения с извлечением нужной информации по теме «Цвета»;
научить читать тексты и отдельные речевые единицы;
совершенствовать языковые навыки.
Методы и приемы работы: словесный (рассказ, беседа, объяснение), наглядный (показ дидактических материалов), практический
Форма занятия: групповая, в парах, индивидуальная
Время занятия: 45 минут.
Оборудование занятия:
проектор, ноутбук, авторская презентация, дидактический материал (картинки предметов разных цветов).
Ожидаемые результаты:
Личностные результаты.
У обучающихся будут сформированы:
желание общаться на английском языке;
умение работать индивидуально, в паре, в группе;
мотивация к изучению английского языка;
Метапредметные результаты.
У обучающихся будет сформированы:
умения задавать вопросы и отвечать на них;
навыки монологической речи
умения описывать предметы;
интерес к познанию нового.
Предметные результаты.
обучающиеся познакомились с новой лексикой;
привиты навыки чтения с извлечением нужной информации по теме «Colors-Цвета»;
читают тексты и отдельные речевые единицы;
в процессе занятия совершенствуют языковые навыки.
Ход занятия.
I. Организационный этап
Педагог: Good morning children! Today is November 17th. What's the weather today? Who is absent today?
Обучающиеся: Good morning, teacher! Today is cold and rainy. Kurbatov Danil is absent today.
II. Мотивационный этап
Педагог: Please, look at the blackboard. Listen to me and try to understand.
Учить цвета я стала
Цвет по-английски…color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно…red.
Ох, неспелый мандарин,
Он зелёный, просто …green.
Я раскрашу листья в полдень
Золотистой краской - golden.
Нарисую желтым мелом
Солнце - будет …yellow!
Нарисует старый сторож
Апельсины цвета- …orange.
Море синее люблю
Ну а море цвета- blue!
Самый сладкий цвет по праву-
Шоколадный-…brown.
По чернилам громко шлёпал
Шар лиловый цвета purple.
Не купалась целый век
Чёрная ворона -… black.
Белый снег лёг на асфальт,
И асфальт стал белым - white.
Серебрится снежный иней
Серебристым цветом - silver.
Мышка серая быстрей
Убегай от кошки … grey!
Вот зелёный пластилин,
Как зелёнка, - это green.
Ну что ребята, вы уже догадались, что наша сегодняшняя тема – изучение цветов. Well children, you have already surmised that our topic today is learning about colors.
Listen and repeat after me:
Yellow - жёлтый (Елоу) [ ˈjeləʊ ]
Green — зелёный (грин) [ ɡriːn ]
Blue — голубой, синий (блю) [ bluː ]
Brown — коричневый (браун) [ braʊn ]
White — белый (уайт) [ waɪt ]
Red — красный (ред) [ red ]
Orange — оранжевый (Орэндж) [ ˈɒrɪndʒ ]
Pink — розовый (пинк) [ pɪŋk ]
Gray — серый (грей) [ ɡreɪ ]
Golden-золотой (голден) [ˈgəʊldən]
Silver- серебристый (силвэ)[ˈsɪlvə]
Black — чёрный (блэк) [ blæk ]
Показ изображений разных предметов разных цветов и задание обучающимся угадать, какой цвет у каждого предмета.
Обсуждение ответов и введение новых слов: red (красный), blue (синий), yellow (желтый), green (зеленый), orange (оранжевый), purple (фиолетовый), pink (розовый), black (черный), white (белый), brown (коричневый).
Практика произношения (10 минут):
Упражнение "Повтори за мной": учитель произносит слово, а дети повторяют за ним.
Разделение класса на группы по цветам. Каждая группа получает набор предметов определенного цвета.
Обучающиеся в группах описывают предметы на английском языке, используя новые слова. Например: "I have a red apple." ("У меня есть красное яблоко.")
Проверка описаний и корректировка произношения слов.
Игровая деятельность (15 минут):
Игра "Guess the Color" ("Угадай цвет"): преподаватель показывает картинки предметов определенного цвета, а дети должны угадать, какой цвет у каждого предмета.
Игра "Find the Color" ("Найди цвет"): преподаватель называет цвет, а обучающиеся должны найти предметы этого цвета в классе или на картинках.
Заключение (5 минут):
Подведение итогов урока и поощрение детей за активное участие.
Рефлексия (5 минут):
Преподаватель задает вопросы обучающимся о том, что они узнали на уроке и какие трудности испытывали.
Дается возможность детям задать вопросы по поводу пройденного материала или высказать свои мысли.