СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по физической культуре "Маленькие спортсмены"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия»

МБДОУ «Детский сад «Родничок»











Конспект занятия по физической культуре

в группе детей 6-7 года жизни

на тему:«Юные спортсмены»








Выполнила:Анисимова Т.В.




















2021 г.

Образовательные задачи:

Упражнять детей в чередовании ходьбы и бега по сигналу воапитателя.

Продолжать закреплять разные виды ходьбы (ходьба на носках, обычная ходьба, ходьба на пятках, обычная ходьба, на наружных сторонах стоп) и бега способствующие профилактике плоскостопия.

Продолжать укреплять мышцы спины (осанку) в ходьбе между предметами, в перешагивании через кубы, в прыжках плотную группировку, устойчивое равновесие при приземлении

Оздоровительные задачи:

Закреплять использование специальных физических упражнений для укрепления своих органов и систем.

Совершенствовать технику основных движений, добиваясь естественности, лёгкости, точности, выразительности их выполнения.

Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге; умение быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге.

Выполнять упражнения ритмично, согласование ритма движений с музыкальным сопровождением.

Продолжать упражнять детей развивать координацию движений и ориентировку в пространстве.

Воспитательные задачи:

Воспитание физических качеств, необходимых для полноценного развития личности

Формировать интерес и любовь к спорту.

Воспитание потребности в здоровом образе жизни; потребности в физических играх и упражнениях.

Оборудование: канат, 4 куба, 4 обруча, 4 кегли, скамейка, муляжи овощей и фруктов, мультимедийная установка, магнитофон

Форма проведения: основных видов движений, круговая тренировка.


Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята!

Всем ребятам мой привет

И такое слово

Спорт любите с малых лет будете здоровы!


Воспитатель: А вы, ребята, любите, заниматься физкультурой? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а вы хотите стать настоящими спортсменами? (ответы детей)

Воспитатель: А какой он настоящий спортсмен? (ответы детей быстрый, ловкий, сильный, выносливый)

Воспитатель: Ну, раз вы хотите стать спортсменами будем сегодня тренироваться.

Воспитатель: И начнём мы с вами с разминки.

1. Вводная часть.

Традиционная ходьба, ходьба на носках руки в стороны, обычная ходьба, ходьба на пятках руки на поясе, обычная ходьба, ходьба на наружных сторонах стоп, ходьба обычная. Лёгкий бег, боковой галоп руки на поясе, обычная ходьба. Бег в умеренном темпе до 1 мин.

Упражнение на дыхание

Перестроение в колонну.

ОРУ (ритмическая гимнастика)

2. Основная часть. Общеразвивающие упражнения с кубиком.

1. Исходное положение: основная стойка, кубик в правой руке. 1 - руки в стороны; 2 - вверх, переложить кубик в левую руку; 3- в стороны; 4 - вернуться в исходное положение (6 - 8 раз).

2. Исходное положение: ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках, перед собой. 1 - руки с кубиком вниз, коснуться пола; 2 - вернуться в исходное положение; 3 - руки с кубиком вверх, прогнуться назад; 4 - вернуться в исходное положение (6 раз).

3. И. п.: стоя на коленях, кубик в правой руке. 1 — поворот вправо, коснуться кубиком пятки правой ноги; 2 — вернуться в исходное положение, переложить кубик в левую руку. То же влево (6 - 8 раз).

4. И. п.: основная стойка, кубик в правой руке. 1 - 2 — присесть, кубик вперед; 3 - 4 выпрямиться (6 - 8 раз).

5. И. п.: лежа на спине, кубик в обеих руках за головой. 1 - 2 — поднять прямые ноги и руки вверх, 3 - 4 — вернуться в исходное положение (6 - 8 раз)

6. И. п.: основная стойка, руки свободно, кубик лежит на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубика в чередовании с кратким отдыхом или ходьбой вокруг кубика в другую сторону.

7. Упражнение на дыхание

Воспитатель: Ребята разминка прошла хорошо. Молодцы!

Воспитатель: Ребята, перед вами полоса препятствий. И нам нужно их преодолеть.

1. Расставим сначала кубы.

(Перепрыгивание на двух ногах, руки на поясе)

2. Прыжки из обруча в обруч.

(Спина прямая приземляемся с носка на пятку)

3. Кегли .

(Пройти по не задеть их, руки в замке за спиной)

4. Канат .

(Пройти по канату, руки в стороны)

Воспитатель: Ну вот, полоса препятствия и готова. Построились в колонну по одному, и слушаем внимательно, как же мы будем её преодолевать.

Воспитатель: Вот, ребята, мы и преодолели все препятствия, какие вы все молодцы, справились со всеми заданиями.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем в игру «Быстро возьми».

Подвижная игра «Быстро возьми». дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (муляжи фруктов и овощей), которых должно быть на один меньше. На следующий сигнал: «Быстро возьми!» — каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется 2—З раза.


3.Заключительная часть.

Подвижная игра «Будь ловким» 

Воспитатель ставит в две линии кегли на расстоянии 40 см одна от другой. Играющие выстраиваются в две колонны и по сигналу воспитателя начинают (по одному) прыгать на двух ногах между кеглями. Достигнув линии финиша, ребенок возвращается в свою колонну шагом. Задание выполняет следующий игрок, оказавшийся вновь первым, поднимает руку над головой (2—З раза).


Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Будь ловким» 

Воспитатель: Молодцы ребята! Все постарались.

Воспитатель: А теперь ребята в колонну друг за другом становись в обход по залу шагом марш, лёгкий бег, обычная ходьба.

Упражнение на дыхание.

Итог занятия.

Воспитатель:: Ну что ребята наше занятие тренировка подошла к концу, и теперь я вижу, что вы стали настоящими спортсменами. Ребята, скажите, вам тренировка понравилась? Трудности были? Какие? Но вы сегодня все постарались и со всеми заданиями справились.

Воспитатель: А теперь ребята все вместе «В здоровом теле здоровый дух».

Воспитатель: До свидания ребята до скорой встречи.