СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Дикие животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для повторения пройденного материала по теме "Дикие животные" можно использовать данный конспект занятия. Это занятие можно провести в старшей и подготовительных группах.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Дикие животные"»

Тема занятия: Повторение пройденного материала. Дикие животные.

Задачи: Повторить пройденный материал; активизировать мыслительную и речевую деятельность; обогащать, расширять и активизировать словарный запас; развивать память, внимание, творческое воображение детей; воспитывать качества доброжелательности к окружающим, уверенности в себе и интерес к животному миру.

Организационный момент. Беседа о сегодняшнем дне: какое число, какой день недели?

Психологический настрой к уроку. Речевая разминка под музыку.

Ку-ку, ку-ку: спел петух кукареку.

Ги-ги, ги-ги: на лужок скорей беги.

Гу-гу, гу-гу: ходят гуси на лугу.

Ки-ки, ки-ки: ходят кони и быки.

Работа над темой. Сегодня мы поговорим о диких животных. Скажите, где они живут? (В лесу. За ним никто не ухаживает, не заботится).

- Давайте, пойдем по этой тропинке, может кого-то встретим:

Тропинка, тропинка

Скажи куда ведёшь?

К сказочному домику

Нас ты приведешь?

- Кто в сказочном домике живет? Угадайте, мои загадки:

1. Живёт в норке, грызёт корки.

Короткие ножки, боится кошки. (Мышка)

2. Зверь лохматый, косолапый,

Он сосёт в берлоге лапу. (Медведь)

3. Серовато, зубовато, по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет. (Волк)

4. Что за зверь лесной

Уши больше головы

Встал, как столбик, под сосной? (Заяц)

5. Хвост пушистый, мех рыжий,

В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (Лиса)

6. Скачет зелёная зверушка,

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар, и мошка. (Лягушка)

- Ребята, из какой сказки эти зверята? (Правильно, из сказки «Теремок»)

Физкультминутка «Мишка».

Топай, мишка,

Хлопай, мишка,

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись.

Пальчиковая игра «Молоток».

Тук-ток! Тук-ток! Застучал молоток. (Дети ударяют кулачками друг о друга.)

Будем строить новый дом (Поднимают руки.)
С высоким крыльцом, (Сгибают поднятые руки в локтях и кладут одну ладонь на другую.)
С окнами большими,

Двери красивые, расписные (Разводят руки в стороны.)

Тук-ток! Тук-ток! (Ударяют кулачками друг о друга.)
Замолчал молоток. (Опускают руки.)

Закрепление пройденного.

Теперь мальчики построят домик-теремок, а мы – девочки приготовим подарок хозяйке – Мышке.

Игра «Построй теремок» (для мальчиков),

Игра «Собери бусы – сложи узоры» (для девочек), используя игрушки из «Лего». (Работа проводится под руководством воспитателя).


Сели все на свои места. Скажите, к Мышке кто вторым пришел? …(Лягушка), кто третьим? …(Зайц), кто четвертым? …(Лиса), кто пятым? …(Волк), кто шестым …(Медведь).

Итог занятия.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!