СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия на тему : "Активизация лексики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представленный конспект по теме занятия "Игрушки", рассчитан для работы с детьми 7-9 лет

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему : "Активизация лексики"»

Конспект занятия по английского языку для дошкольников

5-7 лет



Описание материала: представленный конспект занятия по теме «Игрушки», рассчитан для работы с детьми 5-7 лет

Тема занятия: Let’s play

Цель: Активизация лексики.

- Обучающая: обучение навыкам и умениям построения повествовательных, вопросительных и отрицательных предложений.

- Развивающая: развитие фонетических навыков английского языка.

- Воспитательная: воспитание бережного отношения к игрушкам.

Оборудование: доска, транскрипционные карточки, магнитофон, игрушки

Ход урока:



Hello Song (песня, которая начинает урок) .

Учитель:«Hello! Hello! Good afternoon, my dear friends! How are you?»

Дети:«I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.»

Учитель:«Ребята, сегодня мы с вами на волшебном ковре-самолете отправимся в зоопарк, и не простой, а сказочный.»

2. Основная часть занятия.

2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.

Учитель:«Но чтобы занять свое место на волшебном ковре-самолете, вам надо будет сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим свое имя?»

Дети:"My name is…"

Учитель:"Давайте каждый по очереди будет называть свое имя по-английски. You, please. All right. Тake your seat, please."

2.2 Фонетическая зарядка.

"Наш ковер летит, ветер дует нам в лицо и шумит “”"А вот мы пролетаем прямо через облако, и ковер набирает силу: “”"И вот мы уже подлетаем к сказочному зоопарку, наш ковер останавливается и говорит: “”"Самолет летит и гудит: ""Возле нас проползла змея и прошипела: ""А вон там пчелка на цветке жужжит: ""А к ней змейка позет: "

2.3 Повторяем и закрепляем слова по теме «Животные».

Учитель:"Вот мы с вами и прилетели в наш сказочный зоопарк. Давайте пойдем и посмотрим какие животные там живут. А это кто? Who is this? (Тигр - tiger) .

Где увидеть, отгадай-ка,