СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия на тему "Одежда и обувь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект занятия можно использовать для расширения и активизации обобщающих понятий "Одежда", "Головной убор", "Обувь". Развивать умений их классифицировать. Конспект предназначен для использования  в режимные моменты.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему "Одежда и обувь"»

Обучение русскому языку в режимный момент детей средней группы.


Воспитатель: Миннеханова Дания Асертдиновна Дата: 12(12)


Тема: Одежда и обувь. («Изучаем русский язык» С.М.Гаффарова, с.74)

Задачи: расширить и активизировать обобщающее понятие «одежда», «головные уборы», «обувь»; развивать умение их классифицировать; учить согласовывать и использовать местоимения «мой», «моя», «мое», «мои» с существительными; 

Оборудование: Предметные картинки с изображением одежды и обуви; рабочие тетради и карандаши; мячик для игры.


УТРОМ. Приветствие.

ЗКР: Чух-чух! Чух-чух! Мчится поезд во весь дух!

Паровоз пыхтит: пух-пух! Пух-пух!

Круглые колеса: тук-тук! Тук-тук!

Паровоз во весь дух: то-роп-люсь! То-роп-люсь! Чух-чух! Чух-чух!

Паровоз привез нас в лес: Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Там полным-полно чудес: Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

(удивленно произносить «м-м-м» на выдохе, одновременно постукивая палцами по крыльям носа)


1. Речевая разминка.

Вот проснулись, потянулись!
С боку на бок повернулись.

Где же ручки? Вот ручки!

Где же ножки? Вот ножки!

Ножками потопали: Топ-топ-топ!
Ручками похлопали: Хлоп-хлоп-хлоп!
Сели! Встали! Сели! Встали! Снова сели!


Игра на внимание «Быстрые глаза».

Показываются картинки с изображением предметов одежды, головных уборов, обуви и посуды. Дети должны быстро назвать увиденный предмет (УМК)



2. Молодцы, ребята. А теперь слушайте внимательно, что я буду говорить. Если назову, что-то из обуви, то вы ТОПАЕТЕ; если что-то из одежды - ХЛОПАЕТЕ; а если я назову головной убор - ПРЫГАЕТЕ. Будьте внимательны.
Воспитатель перечисляет названия одежды, обуви и головных уборов: кофта(моя), сандалии(мои), кепка(…), шуба, кроссовки, платок, сапоги, шапка, джемпер,  шляпа, валенки, юбка, брюки, платье…


3. Подвижная игра «Мы играем на гармошке», с.266 (УМК)

Мы играем на гармошке,

Громко хлопаем в ладоши,

Головой слегка качаем,

Руки кверху поднимаем.

Наши ручки хлоп-хлоп,

Наши ножки топ-топ,

Наши глазки миг-миг,

Наши пальчики чик-чик.


4. Работа по рабочей тетради. Игра «У кого что?» Оформление тетради (задание №6), с.42 (УМК)


5. Итог.

Утром бабочка проснулась, потянулась, улыбнулась. Раз – росой она умылась, Два – изящно покружилась, Три – нагнулась и присела, На четыре – полетела, полетела… Летим, летим, до свидания друзья! Спасибо за занятие.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!