СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по английскому языку по теме "Figures"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

1) Bringing-up – Воспитательная: воспитание активной любознательности.

2) Developmental – Развивающая: развитие памяти, внимания.

3) Educational – Образовательная: закрепление названий геометрических фигур.

Лексика: circle, square, triangle, rectangle, oval, rhombus, cube.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку по теме "Figures"»

Конспект ОУД № 8

Дата: 5.04.18

Группа: старшая группа «Солнышко»

Педагог: Кошубенова Салима Жамбатыровна

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: «Английский язык»

Тема: «Figures. (Фигуры)»

Цель: обучение английскому языку

Задачи:

1) Bringing-up – Воспитательная: воспитание активной любознательности.

2) Developmental – Развивающая: развитие памяти, внимания.

3) Educational – Образовательная: закрепление названий геометрических фигур.

Лексика: circle, square, triangle, rectangle, oval, rhombus, cube.


Вводная часть (1-2 мин)

Good morning, good morning! Good morning to you!

Good morning, good morning! We are glad to see you!

Let’s begin our English lesson. How are you?

Давайте начнем наш урок английского языка. Как у вас дела? Well done!

Основная часть (20 – 23 мин)

Today we’ll fix «Figures. (Фигуры)». These are circle - круг, square - квадрат,triangle - треугольник, rectangle – прямоугольник, oval - овал, rhombus - ромб,cube – куб. Сегодня мы закрепим тему Фигуры. Это circle - круг, square - квадрат,triangle - треугольник, rectangle – прямоугольник, oval - овал, rhombus - ромб,cube – куб. И мы вспомним вот такие фразы - What is the figure? Is the figure big or small? It is big. It is small. What color is it?

Look at the blackboard. Посмотрите на доску. What do you see? Что вы видите?

What is the figure? How many? - Сколько?

Давайте же вспомним фигуры, которые мы изучали на предыдущем занятии.

(circle - круг, square - квадрат,triangle - треугольник, rectangle – прямоугольник, oval - овал, rhombus - ромб,cube – куб. ) Молодцы!

А что мы ниже этих фигур видим на доске? (цвета белый, черный и красный) Ок!

Физминутка – видео.

Посмотрите, перед вами лежат фигуры. Ваша задача, когда вы услышите данную фигуру, например circle – круг. А вы должны показать фигуру , которую я вам сказала и которую вы услышали.

Well done, guys! Молодцы ребята!

А теперь нам нужен альбом и простой карандаш. Давайте вместе подумаем какие предметы могут быть состоять из этих фигур, которые мы выучили.

Да, молодцы, домик, солнышко и т.д. Давайте же приступим рисовать дом и потом солнышко.

Ok. Nice work! Well done!

Давайте еще раз повторим фигуры-Какие? circle - круг, square - квадрат,triangle - треугольник, rectangle – прямоугольник, oval - овал, rhombus - ромб,cube – куб.

Заключительная часть ( 5 мин)
Рефлексия.

Good for you. Сегодня все были молодцами! Но самые активные на занятии английского языка были ….. Они получают за свою работу на занятии вот такие жетончики. Well done!

Ребята ваше домашнее задание- это памятки , которые я вам раздала.

Объясняю-вы должны со своими родителями повторить их, то есть что мы сегодня изучали. Now it’s time to say good-bye.