Конспект ОУД № 9
Дата: 12.04.18
Группа: старшая группа «Солнышко»
Педагог: Кошубенова Салима Жамбатыровна
Образовательная область: «Коммуникация»
Раздел: «Английский язык»
Тема: «Figures. (Фигуры) Star, heart »
Цель: обучение английскому языку
Задачи:
1) Bringing-up – Воспитательная: воспитание коммуникативных умений: помогать друг другу при выполнении заданий, выражать свои действия в речи.
2) Developmental – Развивающая: развитие память, внимание, мышление;
3) Educational – Образовательная: тренировка детей в узнавании и назывании геометрических фигур, в сравнении фигур. Закрепление умения детей разбивать группу предметов по цвету, форме, величине. Введение новой лексики – star - звезда, heart – сердце.
Лексика: Star, heart.
Вводная часть (1-2 мин)
Good morning, good morning! Good morning to you!
Good morning, good morning! We are glad to see you!
Let’s begin our English lesson. How are you?
Давайте начнем наш урок английского языка. Как у вас дела? Well done!
Основная часть (20 – 23 мин)
Today we’ll repeat and learn new theme «Figures. (Фигуры)». These are circle - круг, square - квадрат,triangle - треугольник, rectangle – прямоугольник, oval - овал, rhombus - ромб,cube – куб. New words on the theme star - звезда, heart – сердце. Сегодня мы повторим фигуры и выучим новую на тему Фигуры. Это circle - круг, square - квадрат,triangle - треугольник, rectangle – прямоугольник, oval - овал, rhombus - ромб,cube – куб. Новые слова на тему фигуры star - звезда, heart – сердце. И мы вспомним вот такие фразы - What is the figure? Is the figure big or small? It is big. It is small. What color is it?
Look at the blackboard. Посмотрите на доску. What do you see? Что вы видите?
What is the figure? How many? - Сколько?
Давайте же вспомним фигуры, которые мы изучали на предыдущем занятии.
(circle - круг, square - квадрат,triangle - треугольник, rectangle – прямоугольник, oval - овал, rhombus - ромб,cube – куб. ) Молодцы!
Вспомним цифры и цвета. (1-10)
Ок!
Физминутка – видео.
How many figures? (2-two)
What figures do you see? (Star, heart)
Well done, guys! Молодцы ребята!
Ребята, где мы можем увидеть эти фигуры? (Ответы детей)
У меня такая появилась идея а давайте мы с вами пройдем на коврик и составим из себя фигурки то есть у нас 2 фигуры это звездочку и сердечко.
Молодцы!
Look at the blackboard. We are see the figures: star, heart.
Guys, what forms of these figures?
Who answers? Кто скажет?(ответы детей)
Ok. Nice work! Well done!
What is the figure? (Star, heart)
Is the figure big or small?
It is big.
It is small.
What color is it? (Ответы детей, вспоминаем цвета)
Посмотрите на доску я вам нарисовала фигуры, вперемешку разные а ваша задача найти наши фигуры которые мы сегодня изучили это сердечко и звездочку. Рассказать про эти 2 фигуры. Ok. Nice work! Well done!
Заключительная часть ( 5 мин)
Рефлексия.
Давайте еще раз повторим фигуры наши две. Это- star - звезда, heart – сердце.
Good for you. Сегодня все были молодцами! Но самые активные на занятии английского языка были ….. Они получают за свою работу на занятии вот такие жетончики. Well done!
Ребята ваше домашнее задание- это памятки , которые я вам раздала.
Объясняю-вы должны со своими родителями повторить их, то есть что мы сегодня изучали. Now it’s time to say good-bye.