СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по физической культуре

Тема:  «Кот Васька»

 

Конспект занятия по физической культуре

Тема: «К Зайке в гости»

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по физической культуре»

Конспект занятия по физической культуре


Тема: «Кот Васька»

Задачи:

повторить умение ходить и бегать стайкой и в колоне друг за другом;

ходить с обхождением предметов;

по прямой дорожке с перешагиванием через предметы;

закрепить умение прыгать в длину с места с отталкиванием двумя ногами;

пролазить под верёвкой на высоте 30-40см;

учить метать набивные мешочки правой и левой рукой.

Развивающая среда: флажки, кубики для выполнения ходьбы, перекладина (30-40см), мешочки, набитые песком, мат для мишени, маска кота.

Ход занятия.

I . Разминка.

Ребята! Сегодня мы отправляемся с вами в далёкое, очень сложное путешествие. И чтобы справиться со всеми трудностями, которые нам встретятся, мы сначала должны набраться сил. Для этого выполним разминку.

Ходьба на месте.

Ходьба по кругу, друг за другом.

Ходьба в хороводе, взявшись за руки.

Ходьба змейкой, взявшись за руки, с обхождением предметов.

Бег стайкой из одного конца зала в другой и обратно.

Образовали круг и встали для выполнения упражнений.

Упражнения с флажками:

1 упражнение:

И.п.:

1 - через стороны поднять руки вверх и помахать флажками;

2 - опустить руки, вернуться в и.п..

Выполняем 3-4 раза.

2 упражнение:

И.п.: Ноги на ширине плеч, флажки в опущенных руках.

1 - наклониться вперёд, помахать флажками перед собой;

2 - вернуться в и.п..

Выполняем 3-4 раза.

3 упражнение:

И.п.: Ноги вместе, руки с флажками внизу.

1 - присесть, флажки положить на пол;

2 - встать;

3 - присесть, взять флажки с пола;

4 - встать с флажками.

Выполняем 3-4 раза.

4 упражнение:

И.п.: Ноги вместе, руки с флажками вверху.

Прыжки на месте.

II . Основная часть.

Ребята, мы набрались сил и теперь можно отправляться в далёкое путешествие, где нас ждут различные препятствия. Итак,

Препятствие 1:

На дороге навалено много камней и нам придётся через них перешагнуть.

Ходьба по прямой дорожке 2-3м с перешагиванием через предметы 10-20см.

Препятствие 2:

Дети, ветки деревьев очень сильно разрослись возле дорожки, чтобы нам не поцарапаться, придётся подлезать под ними.

Подлезание под перекладиной 30-40см.

Препятствие 3:

А вот на нашем пути встретился ручей, будем перепрыгивать через него. Для этого станем на край одного бережка двумя ногами, слегка присядем, размахнёмся и двумя ногами перепрыгнем на другой берег.

Прыжки в длину с места с отталкиванием двумя ногами.

Препятствие 4:

На нашем пути кто-то построил прочную стену, чтобы пройти дальше, надо разбить её. Для этого берём один мешочек, набитый песком в правую руку, отводим её назад в положении снизу и бросаем в цель. То же самое надо проделать левой рукой.

(Показ воспитателем, как выполняется задание. Индивидуальная работа с детьми в обучении этого вида работы.)

Метание набивных мешочков правой и левой рукой.

III . Заключительная часть.

Игра: «Кот и мыши».

Вот и подошло наше путешествие к концу. Мы очень устали, поэтому предлагаю отдохнуть и поиграть в игру: «Кот и мыши».

Воспитатель в маске кота, дети приседают за стульчиками, «прячутся мышки». «Кот» ходит между стульчиками со словами:

Котик по двору идёт,

Ищет мышек Васька-кот,

Ищет мышек кот.

Тихо мышки сидят,

На кота они глядят,

На кота глядят.

Кот садится на стул и закрывает глаза – «спит». «Мыши» выбегают и веселятся. «Кот» просыпается и ловит «мышек», дети прячутся в «норки».













Конспект занятия по физической культуре


Тема: «К Зайке в гости»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Задачи: продолжать учить детей ходить в колонне друг за другом, упражнять в ходьбе на носках и пятках, сохраняя равновесие. Совершенствовать навыки ходьбы по ограниченной площади, упражнять в перешагивании через предметы (палочки) , закреплять навыки проползания на четвереньках под дугой. Воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: игрушка зайки, волка, воротца (2 штуки) , палочки для перешагивания (6 штук) , ребристая дорожка.

Ход занятия.

Воспитатель. Детки сегодня мы с вами пойдем в гости. Отгадайте загадку и тогда узнаете к кому мы отправимся.

Длинное ухо комочек пуха
Прыгает ловко любит морковку.

Дети. Зайка.

Воспитатель. Правильно, мы пойдем к зайке, вставайте все за мной и в путь.

(Ходьба обычная)

Зашагали ножки прямо по дорожке. (Ходьба на носках и пятках) 
На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках,
Посмотрите все вокруг как идут ребяточки. (Бег друг за другом) 
Бегут наши ножки бегут по дорожке,

И пока мы не устанем мы бежать не перестанем. (Обычная ходьба построение в круг) 
Снова наши ножки шагают по дорожке.
А теперь честной народ становитесь в хоровод.

2 часть (Обще развивающие упражнения) .

1 И.п. Стоя ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки выше поднимаем, а потом их опускаем

2 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе (повороты в лево и право)

Посмотрите, на лужайке, не видать ли домик зайки.

3 И.п. Ноги слегка расставлены, Приседание хлопок перед собой.

Стали детки приседать и ладошками стучать.

4 И.п. Стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

Прыжки в чередовании с ходьбой.
А теперь попрыгать нужно
Быстро весело и дружно.
Пошагаем мы на месте

Дружно, весело и вместе.
Основные виды движений (поточный метод)

Воспитатель. Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.

(перешагивание через палочки)

Чтобы зайчика найти надо веточки пройти.
Через веточки шагаем ноги выше поднимаем.

(Проползание в воротца)

В норку пролезайте
Спинку прогибайте.

(Ходьба по ребристой дорожке)

По дорожке мы пойдем
В гости к зайке попадем.

Воспитатель. Вот какие молодцы, к Зайке можно нам идти. А вот и Зайка.

Зайка. Здравствуйте мои друзья, я вас ждал, играть пора.

(Подвижная игра «Зайка беленький сидит.» )