СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Секрет волшебных слов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Секрет волшебных слов"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Секрет волшебных слов"»

Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»

Пән/Предмет: «Ознакомление с окружающим»

Тақырыбы/Тема: «Секрет волшебных слов»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать культуру поведения.

2.Дамытушылық развивающая: Раскрыть значение вежливых слов, которыми приветствуют друг друга, когда встречаются утром, днём и вечером.

Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым. Побуждать детей быть приветливым, при общении в детском саду и дома использовать в речи «вежливые слова».

3.Оқыту- обучающая: Учить детей пользоваться при общении с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Раскрыть детям значение некоторых формул этикета. Сформировать у них представление и потребность в доброжелательном общении с окружающими. Уточнить правила вежливого поведения.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информционно – коммуникативная, личностно – ориентированная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка Буратино

Билингвальный компонент/ Билингвальдык компонент: здравствуй - сәлеметсіз бе, пожалуйста - , спасибо - рахмет, доброе утро- қайырлы таң, доброе вечер – қайырлы кеш, добрый день – қайырлы қүн.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

1.Сюрпризный момент.

Появляется зареванный Буратино.

Что случилось?

- Ребята сказали, что я не воспитанный, но я хочу научиться быть вежливым.

II. Негізі бөлімі/основная часть.

Предлагаю отправится в страну Вежливости и поучится вместе с Буратино быть вежливыми и воспитанными.

2.Станция «Добрые слова».

- Что вы говорите, когда встречаете друзей?

- Что вы желаете, когда здороваетесь?

-Какими словами, жестами можно приветствовать друг друга?

Показываю картинку из книги «Уроки вежливости».

3.Предлагаю поиграть в игру: «Пожалуйста».

Показываю движения, играющие должны их повторить лишь в том случае, если он добавить слово «пожалуйста» кто ошибается, выбывает из игры.

Спрашивает: а в каких случаях нужно говорить спасибо?

4.Физкультминутка

5.Предлагаю послушать стихи Ирины Токмаковой.

Маша знала слов не мало, но одно из них пропало.

А оно – то, как на грех, говорится чаще всех.

Это слово ходит следом за подарком, за обедом.

Это слово говорят, если вас благодарят.

Но она молчит, как рыба, вместо каждого… (спасибо).

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности.

Спрашиваю : понравилось ли ребятам путешествовать.

Я вам желаю доброго пути!

Будет легче ехать и идти.

Приведёт, конечно, добрый путь

Тоже к доброму чему – нибудь!


Хвалю детей за активную работу.