СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим на тему "Мои любимые игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим на тему "Мои любимые игрушки"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим на тему "Мои любимые игрушки"»

2 кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінщ технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы

Білім саласы - Образовательная область: Социум

Бөлімі - Раздел: «Ознакомление с окружающим миром».

Тақырыбы - Тема: «Мои любимые игрушки».

Мақсаты - Цель: Расширят представления о простейших взаимоотношениях между людьми. Культуры общения.

Д/и «Пожалуйста»

Сөздік жұмыс - Словарная работа: рассказ, вежливость.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: спасибо - рахмет.




Қызмет кезеңдері Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті . Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық -

Сегодня мы поговорим об игрушках.

Дети называют свои

қозаушы

Спрашивает: вы умеете вежливо попросить

любимые игрушки.

Мотивационно-

взрослых починить любимую игрушку?

Рассказывают как

побудительный

- Какие слова вы говорите?

относятся к игрушкам. Высказываются.

¥йымдастық -

Предлагает послушать историю, которая


ізденіс

случилась с мальчиком Ваней.

Соглашаются выслушать

Организационно -

«Любимая игрушка».

историю.

поисковый

Читает и задаёт вопросы по содержанию. - Как вы думаете, что сказал папа Ване?



- Какие вежливые слова сказал Ваня?

Прослушав рассказ дети


- Кем мечтал стать Ваня?

отвечают на вопросы


  • Какую игрушку подарил Ване папа на день с рождения?

  • Убирал ли Ваня свою любимую игрушку в коробку, когда заканчивал игру?

  • Что случилось из - за того, что Ваня не убрал игрушку?

  • Кто купил бабушке мазь и починил Ване электровоз?

  • Убираете ли вы свои игрушки после игры?

  • Почему надо убирать разбросанные игрушки?

  • как нужно вежливо попросить взрослых починить сломанную игрушку?

Предлагает запомнить правила игры.

  • Береги свои игрушки, не ломай их, не разбрасывай. После игры убирай игрушки на полку, в шкаф или коробку.

  • Если игрушка сломалась, умей вежливо попросить взрослых её починить.

воспитателя.


- Делись игрушками с другими ребятами.

В игре дети применяют


Игра «Попроси вежливо»

вежливые слова.

Рефлексивті -

Анализ и оценивание результатов

Анализируют,

түзету

организованной учебной деятельности.

высказывают свои

Рефлексивно - корригирующий

Похвала детей.

мнения об увиденном. Высказывают свои эмоции, чувства, знания, полученные на занятии, радуются выполнеными заданиями и хорошей работой на занятии.




Күтімді нәгиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: правила этикета.

Түсінеді - Понимают: что при отношении нужно доброжелательно, относится друг к другу. Қолданады - Применяют: опыт выслушивать и отвечать на вопросы по содержанию