СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи»


Конспект занятия на тему:

« Телефон»

(по стихотворению К.Чуковского «Телефон»).

( в младшей группе ).

                                                 

     Цель занятия:

  1. Продолжать знакомить детей с творчеством К.Чуковского.

  2. Показать детям по микросюжету удивительный мир стихотворения, вызывая чувства сострадания, сопереживания к героям произведения.

  3. Развивать мышление, речь, воображение, память.

  4. Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь.

                                   Ход занятия.

В.  У меня с утра звонил телефон. Всем кто мне звонил, я обещала помочь, но без вас мне не справиться. Вы мне поможете. (звонит телефон)

У меня зазвонил телефон. Кто говорит?

-Слон.

-Откуда?

-От верблюда.

-Что вам надо?

-Шоколада.

-Для кого.

-Для сына моего.

   Ребята, чтобы шоколадки передать слоненку, придется их отправить по почте. Будем собирать посылку?  (Дети соглашаются).

Проводится эстафета «Передай шоколадку».

Участники делятся на две команды. В каждой из них дети передают по бутафорной шоколадке.

В:  А потом позвонил Крокодил

        И со слезами просил:

       -Мой милый, хороший пришли мне калоши.

        И мне, и жене, и Тотоше.  

Положим для Крокодила в посылку калоши.

Д:  соглашаются.

В:  Но сейчас мы устроим гонки в калошах.

Эстафета: «Гонки в калошах».

В:  А потом позвонили зайчатки

      - Нельзя ли прислать перчатки?»  (К детям) – Отправим?

Проводится игра «Найди пару».

   У детей в руках одна перчатка, ходя по группе находят вторую, такую же по размеру и по расцветке.

В:  А потом позвонил медведь,

       Да как начал реветь:

       -Спасите Моржа

       Вчера проглотил он морского ежа!

       Как мы можем помочь Моржу?

Д:  Дети высказывают свое мнение.

В:  Я посоветовала ему обратиться к врачу. А он не знает адреса и доктора Айболита не знает. Надо подсказать медведю где можно найти доктора Айболита. Вы подскажете?   (В Африке).

Игра «Составь портрет».

Мальчики и девочки собирают под песню «Африка» из пазлов собирают портрет доктора Айболита. Похвалить тех, кто первый справиться с заданием.

В:  Мне бы вздохнуть, отдохнуть,

        Но снова звонок.

        Кто говорит?

       -Носорог!

        Что такое?

       -Беда, беда! Бегите скорее сюда!

        В чем дело?

       -Спасите!

        Кого?

       -Бегемота! Наш бегемот провалился в болото.

Будем помогать бегемоту? Для этого надо потренироваться.

Соревнование «Перетягивание каната».

В:  Ну, что ж, я думаю, что вы не оставили зверей в беде. Собрали посылку и я ее отнесу на почту и отправлю.

    А сейчас посмотрим про каких животных мы с вами уже знаем стихи.

Идет просмотр слайдов.

В:  Дети, кто же написал все эти стихи?  

Д:  К.Чуковский.  

В:  Выставляет портрет автора стихов.

 Давайте на прощание станцуем   танец «Звееробика».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!