СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по развитию речи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по развитию речи»

Кіші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 02.03.2020

Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Профессии разные нужны»

Тақырыбы/Тема: «Посуда».

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание бережного отношения к посуде.

Дамытушылық – развивающая: Развитие связной речи, мышления, памяти.

Оқыту – обучающая: Обучение названиям основных предметов посуды. Закреплять употребление в речи предлога  на. Усвоение обобщающего понятия посуда. Учить детей точно выполнять словесную инструкцию. Формировать фразу, учить правильно строить простые предложения.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: мультфильм «Аркадий Паровозов» - правила гигиены, посуда: чашка, ложка, кружка.

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: посуда - ыдыс

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Показ отрывка из мультфильма «Аркадий Паровозов» - правила гигиены

- Посмотрите дети, что увидела Маша на столе? (Грязную посуду)

Билингвальный компонент: посуда – ыдыс

- Давайте ей поможем и помоем посуду. (Рассматривают посуду, соглашаются помочь)

Негізі бөлімі/Основная часть:

На столе стоит посуда: чашка, ложка, кружка. Приготовила таз для мытья посуды, полотенце, моющее средство, губку для мытья посуды,чистую воду для полоскания.

- А что нужно для того, чтобы вымыть ее(Вода). Но ведь можно намочить всю одежду! Посуду нужно мыть, а одежда должна быть сухой. Что же нам необходимо? (ответы детей). Правильно, чтобы не намочить платье, надо надеть фартуки и завернуть рукава.

- У меня на столе лежат две тряпочки - одна маленькая, другая побольше. Вы тоже возьмите по одной большой и по одной маленькой тряпочке. Как вы думаете, для чего она нам нужны? (Ответы детей). Давайте договоримся: маленькими тряпочками мы будем мыть посуду, а большими - вытирать ее.

Педагог одевает фартук и предлагает ребятам приступить к работе. Выполняя те или иные действия, подробно объясняет:

- Сначала я буду мыть эту чашку. Вот я беру маленькую тряпочку, намочу тряпочку вот так, отожму ее. Буду мыть чашку сначала внутри, затем снаружи. Какая она чистая стала! А теперь вытру ее большой тряпочкой.

- Посмотрите, как я вытираю чашку. Сначала внутри, потом снаружи. Хорошо вытираю.

Физминутка «Посуда» :

Посуду моет наш Антошка. (Потирают ладошки друг о друга)

Моет вилку, чашку, ложку.

Вымыл блюдце и стакан, (Разгибают пальцы из кулачка, начиная с мизинца)

И закрыл покрепче кран. (Выполняют имитирующее движение)

Предлагает детям приступить к мытью посуды.

Индивидуальная работа с Максимом, Богданом, Адэлей: учатся аккуратномыть посуду, не намочив одежду.



Қорытынды/Итоговая часть:

- Была посуда мокрая, а теперь стала какая? (Сухая). Правильно. Были чашки, блюдца грязными. Мы их помыли, вытерли. Они стали сухими, чистыми.

- Почему надо мыть посуду? (Чтобы не заболеть и чтобы она была чистая) А можно ли кушать с грязной посуды? (Нет)

П/и: «Съедобное - несъедобное»

Анализирует ответы детей, хвалит за умение отвечать на вопросы. Обобщает знания детей полученные на занятии.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!