СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по рисованию в младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию в младшей группе»

Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 17.01.2020 г.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество

Пән/Предмет: Рисование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»

Тақырыбы/Тема: «Строим дом»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к вторчеству.

Дамытушылық – развиивающая: Развитие творческих способностей, координации движений, мелкой моторики рук.

Оқыту – обучающая: Обучение детей рисовать красками с помощью штампа, используя деревянную фигурку кубика. Учить ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знание цветов и квадратной формы.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ½ листы бумаги, краски, кисточки, клеенки, влажные салфетки, домик- образец, деревянные кубики , игрушка зайца.


Билингвальді компонент- Билингвальный компонент: үй-дом

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Обращает внимание на грустного зайчика, ему и его друзьям нужны домики.

Применяет билингвальный компонент: үй-дом

Предлагает помочь им и изобразить с помощью штампика для зверюшек домики.

Негізі бөлімі/Основная часть:

Предлагает рассмотреть образец, назвать части дома, их цвет, расположение.

Выполняет частичный показ, вызывает для показа 1 – 2 детей.

Физминутка:

А теперь всем детям встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко

И отправились в дорожку.


Предлагает изобразить постройки: оказывает индивидуальную помощь. Поощряет самостоятельные действия.


Индивидуальная работа: Леша, Айлана - покажи краску - красного цвета, зеленого цвета, желтого цвета.


Қорытынды/Итоговая часть:Предлагает рассмотреть домики , оценивает их, привлекая детей. От лица зверюшек благодарит и хвалит детей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!