Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию в младшей группе»
Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 17.01.2020 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Рисование
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Как зимуют звери»
Тақырыбы/Тема: «Строим дом»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к вторчеству.
Дамытушылық – развиивающая: Развитие творческих способностей, координации движений, мелкой моторики рук.
Оқыту – обучающая: Обучение детей рисовать красками с помощью штампа, используя деревянную фигурку кубика. Учить ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знание цветов и квадратной формы.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: ½ листы бумаги, краски, кисточки, клеенки, влажные салфетки, домик- образец, деревянные кубики , игрушка зайца.
Билингвальді компонент- Билингвальный компонент: үй-дом
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Обращает внимание на грустного зайчика, ему и его друзьям нужны домики.
Применяет билингвальный компонент: үй-дом
Предлагает помочь им и изобразить с помощью штампика для зверюшек домики.
Негізі бөлімі/Основная часть:
Предлагает рассмотреть образец, назвать части дома, их цвет, расположение.
Выполняет частичный показ, вызывает для показа 1 – 2 детей.
Физминутка:
А теперь всем детям встать,
Руки медленно поднять,
Пальцы сжать, потом разжать,
Руки вниз и так стоять.
Отдохнули все немножко
И отправились в дорожку.
Предлагает изобразить постройки: оказывает индивидуальную помощь. Поощряет самостоятельные действия.
Индивидуальная работа: Леша, Айлана - покажи краску - красного цвета, зеленого цвета, желтого цвета.
Қорытынды/Итоговая часть:Предлагает рассмотреть домики , оценивает их, привлекая детей. От лица зверюшек благодарит и хвалит детей.