СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по самопознанию на тему : "Мир на планете"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по самопознанию на тему : "Мир на планете"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по самопознанию на тему : "Мир на планете"»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»

Пән/Предмет: Самопознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Знакомимся с космосом»

Тақырыбы/Тема: «Мир на всей планете»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать доброжелательность и приветливое отношение к людям.

2.Дамытушылық развивающая: развивать в детях стремление быть счастливы. 

3.Оқыту- обучающая: формировать представление о счастье; жить в ладу с самим собой.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: Информациооно – коммуникативная технология, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: альбом, хрестоматия, аудиозапись песни «Как прекрасен этот мир», краски, листы с нарисованными кругами, салфетки, радуга

Көптілділік/ Полиязычие: мир – әлем - peace



Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент: - Сегодня в нашем городе не случилось не чего плохого, никто ни с кем не ссорился. Я так обрадовалась этому, и мне показалось, что даже солнце стало светить ярче. Поэтому сегодняшнее утро можно назвать добрым!

1. Стихотворение

Придумано кем-то 
Просто и мудро – 
При встрече здороваться: 
Доброе утро! 
Доброе утро – солнцу и птицам! 
Доброе утро – улыбчивым лицам! 
И каждый становится добрым, доверчивым, 
Пусть доброе утро длится до вечера!

II. Негізі бөлімі/основная часть:

2.Рефлексия «Помечтаем»
Звучит музыка. 
- Закройте глаза и постарайтесь представить то, о чём я прочитаю. 
Синий цвет у неба, 
Жёлтый цвет у хлеба, 
Сад в зелёный цвет одет, 
У заката красный цвет. 
Фиолетовый отлив 
У инжира и у слив. 
Вот бежит с горы ручей 
Цвета солнечных лучей. 
Есть свой цвет у океана, 
У дождя и у тумана… 
3. Беседа «Миру мир»
- В какие краски можно раскрасить счастье? 
- Какими красками можно раскрасить зло и ссоры? 
4.Упражнение «Моя планета» 
- Если смотреть на нашу планету из космоса, то она тоже кажется разноцветной. Не видно отдельных городов, лесов, рек, озёр, а просто красивые пятнышки. 
Представьте, ребята, что на одной планете все жители поссорились друг с другом, они обижаются друг на друга, злятся. 
- Раскрасим такую планету. 
- На планету, где люди ссорились, прилетели голуби. Они научили жителей, как жить дружно и без обид. 
- Дети, вы знаете, как можно научить жителей этой планеты жить дружно? 
- Давайте представим, какой стала эта планета после того, как люди на не помирились, и раскрасим её. 
- Похожа ли эта красивая планета на ваше настроение в тот момент, когда вы помирились с друзьями? 
- Какое название вы придумаете своей планете? Прислушайтесь, что подскажет вам сердце? 
- Ребята, а вы счастливы ? Почему вы счастливы ? 
5. Физминутка «Мир»
- Сегодня мы узнали, как важен мир не только между друзьями в нашей группе, но и между людьми, которые живут в нашей стране, на всей планете. Какое это счастье – жить со всеми в мире, дружно. 
Много на свете важных слов: 
МАМА, РОДИНА, СЧАСТЬЕ, 
Но есть на свете самое главное слово – МИР 
МИР – это солнце 
МИР – это звёзды 
МИР – это люди 
МИР – это дети 
МИР – это самое спокойное, радостное слово на свете 
МИР нужен всем!
Көптілділік/ Полиязычие: мир – әлем - peace
6.Круг «От сердца к сердцу» 
Когда один человек говорит : мы за мир, - этого не слышно. А если все вместе мы скажем: 
Мир, мир, мир везде, 
Мир в тебе мир во мне! 
Мир в нашем доме, 
Мир на планете, 
Мира желаем 
И взрослым, и детям! 
Пусть наши слова услышат люди все планеты! 

3. Қорытынды/итоговая часть:

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

- Ребята, чем мы с вами занимались? Что вам больше всего понравилось?