СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по Самопознанию на тему "Мир на планете"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по Самопознанию на тему "Мир на планете"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Самопознанию на тему "Мир на планете"»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»

Пән/Предмет: Самопознание

Тақырыбы/Тема: «Мир на всей планете»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать доброжелательность и приветливое отношение к людям.

2.Дамытушылық развивающая: развивать в детях стремление быть счастливы. 

3.Оқыту- обучающая: формировать представление о счастье; жить в ладу с самим собой.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: Информациооно – коммуникативная технология, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: альбом, хрестоматия, аудиозапись песни «Как прекрасен этот мир», краски, листы с нарисованными кругами, салфетки, радуга

Көптілділік/ Полиязычие: мир – әлем - peace



Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент: - Сегодня в нашем городе не случилось не чего плохого, никто ни с кем не ссорился. Я так обрадовалась этому, и мне показалось, что даже солнце стало светить ярче. Поэтому сегодняшнее утро можно назвать добрым!

1. Стихотворение

Придумано кем-то 
Просто и мудро – 
При встрече здороваться: 
Доброе утро! 
Доброе утро – солнцу и птицам! 
Доброе утро – улыбчивым лицам! 
И каждый становится добрым, доверчивым, 
Пусть доброе утро длится до вечера!

II. Негізі бөлімі/основная часть:

2.Рефлексия «Помечтаем»
Звучит музыка. 
- Закройте глаза и постарайтесь представить то, о чём я прочитаю. 
Синий цвет у неба, 
Жёлтый цвет у хлеба, 
Сад в зелёный цвет одет, 
У заката красный цвет. 
Фиолетовый отлив 
У инжира и у слив. 
Вот бежит с горы ручей 
Цвета солнечных лучей. 
Есть свой цвет у океана, 
У дождя и у тумана… 
3. Беседа «Миру мир»
- В какие краски можно раскрасить счастье? 
- Какими красками можно раскрасить зло и ссоры? 
4.Упражнение «Моя планета» 
- Если смотреть на нашу планету из космоса, то она тоже кажется разноцветной. Не видно отдельных городов, лесов, рек, озёр, а просто красивые пятнышки. 
Представьте, ребята, что на одной планете все жители поссорились друг с другом, они обижаются друг на друга, злятся. 
- Раскрасим такую планету. 
- На планету, где люди ссорились, прилетели голуби. Они научили жителей, как жить дружно и без обид. 
- Дети, вы знаете, как можно научить жителей этой планеты жить дружно? 
- Давайте представим, какой стала эта планета после того, как люди на не помирились, и раскрасим её. 
- Похожа ли эта красивая планета на ваше настроение в тот момент, когда вы помирились с друзьями? 
- Какое название вы придумаете своей планете? Прислушайтесь, что подскажет вам сердце? 
- Ребята, а вы счастливы ? Почему вы счастливы ? 
5. Физминутка «Мир»
- Сегодня мы узнали, как важен мир не только между друзьями в нашей группе, но и между людьми, которые живут в нашей стране, на всей планете. Какое это счастье – жить со всеми в мире, дружно. 
Много на свете важных слов: 
МАМА, РОДИНА, СЧАСТЬЕ, 
Но есть на свете самое главное слово – МИР 
МИР – это солнце 
МИР – это звёзды 
МИР – это люди 
МИР – это дети 
МИР – это самое спокойное, радостное слово на свете 
МИР нужен всем!
Көптілділік/ Полиязычие: мир – әлем - peace
6.Круг «От сердца к сердцу» 
Когда один человек говорит : мы за мир, - этого не слышно. А если все вместе мы скажем: 
Мир, мир, мир везде, 
Мир в тебе мир во мне! 
Мир в нашем доме, 
Мир на планете, 
Мира желаем 
И взрослым, и детям! 
Пусть наши слова услышат люди все планеты! 

3. Қорытынды/итоговая часть:

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

- Ребята, чем мы с вами занимались? Что вам больше всего понравилось?