СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Русский народный костюм"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект к занятию.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Русский народный костюм"»

Блок-схема конспекта учебных занятий разделу « Народный и сценический костюм».

Составитель: Щепина Кристина Сергеевна - педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ДЮЦ» г.Краснокаменск

Темы занятий: «Вариативность и импровизация», «Русский народный женский костюм», «Верхняя одежда», « Обувь».


Цель: знакомство с народным костюмом и его сценическое восприятие.

Задачи:

-ознакомить с историей народного костюма;

-развивать воображение, чувство стиля;

-развивать память, внимание;

- воспитать чувство коллективизма;
-формировать сценическую культуру.


Оборудование для педагога: эскизы, фотографии, мультимедиа презентация и проектор.

Оборудование для обучающихся: альбомы, карандаши.


Этапы работы

Содержание этапа

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

1

Организационный:

Построение по линиям в шахматном порядке. Приветствие, поклон. Перекличка.


Выполнение заданий педагога.

2

Мотивация. Целеполагание.

Сообщение темы, цели занятия и мотивация учебной деятельности детей.

Дидактическая игра.


Восприятие, ответы на вопросы, выполнение условий игры.

3

Усвоение новых знаний и способов действий.

1. Просмотр видео материала. 2. Просмотр журналов 3. Беседа (с использованием презентации) 4. Костюмированное дефиле.



Усвоение новых знаний.

(просмотр мультимедиа презентации)


4

Закрепление новых знаний, способов дейст­вий и их приме­нение

Самостоятельное составление эскиза по теме.

Осознание усвоенного материала. Выполнение творческой работы.

5

Итоговый

Просмотр, выставка.


Ответы на вопросы. Анализ работ.

6

Рефлексивный

Обмен впечатлениями и ощущениями.

Упражнение «Ладошка». Педагог протягивает вперед руку и говорит: «Мне было приятно с вами работать, а как вам?» каждый воспитанник высказывает свое отношение и кладет свою ладонь на ладонь педагога и т.д.)


Самооценка детьми своей работоспо­собности.