Основная часть Вопрос к аудитории. Беседа о птицах (… мин) Рисование птиц (.. минут) | Сегодня мы с вами поговорим о птицах, и вы будете рисовать их. Скажите мне, пожалуйста, как называется жанр в изобразительном искусстве, в котором основным объектом являются животные, птицы? Анималистический. Для того чтобы вас получилось рисовать птиц вы должны различать их по внешнему виду, знать повадки, места обитания, места гнездования, много стихов, загадок, пословиц, поговорок про птиц и так далее. Каких вы птиц знаете? Где они обитают? Как вы думаете, что самое первое, что нужно нарисовать в птице? Птицу надо начинать рисовать с туловища, затем голову и хвостик. А вы знаете, как правильно закрашивать птичку? - нельзя, чтобы штрихи, либо краска выходили за контур изображения, иначе рисунок будет не аккуратным. (Если ребятам не удается сразу нарисовать птичку, не пытайтесь их заставлять, а предложите другой способ. При помощи кальки можно обвести готовый распечатанный либо нарисованный Вами рисунок птички, а затем ее разукрасить. Заканчивайте занятие в тот момент, как ребенок потерял интерес. Чтобы ни нарисовал ребенок, обязательно похвалите и повести рисунок в группе детского сада.) Так теперь мы плавно переходим к рисованию. Мы с вами будем рисовать птиц штрихами, карандашом. И так пред вами плакат с птицами (воробей, голубь, снегирь, ворона, дятел). Посмотрите, как расположен дятел, он сидит на ветке кажется как будто боком. Нарисуйте набросок карандашом у себя на листе. Воспитатель помогает ребятам рисовать. | Беседа Средства: демонстра- ционные, печатные Методы: Наглядные Словесные |