СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ТЕМУ «Моя малая Родина»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Патриотическое воспитание "Моя малая Родина"

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ТЕМУ «Моя малая Родина»»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА ТЕМУ «Моя малая Родина»

Муз.рук: Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся с вами веселой песенкой.

«Здравствуй друг»

Дети выполняют повороты, стоя врассыпную по залу 1 куплет:

Зашагали ножки прямо по дорожке. Гуляют врассыпную по залу

Весело гуляли и друга повстречали. Находят себе пару – друга

Припев: Здравствуй, здравствуй, милый друг! Пожимают руки друг другу

Ты посмотри вокруг. Разводят руки в стороны

Ты мне только улыбнись! Улыбаются друг другу

Крепко обнимись! Обнимаются

У вас хорошее сегодня настроение? Покажите мне свои ладошки, давайте мы их хорошенько разотрем, что вы чувствуйте?

Дети: тепло!

Муз.рук: это тепло наших добрых рук, давайте возьмемся за руки, посмотрите друг на друга, только такие добрые и хорошие ребята могут жить в нашем поселке.

Стук в дверь. Входит Незнайка.

Муз рук: Здравствуй Незнайка! А ты что это тут делаешь?

Незнайка: Ой заблудился я , вы не подскажете куда я попал?

Муз.рук: Ребята, скажите Незнайке, где мы с вами живем? Незнайка, мы как раз сегодня с ребятами говорим о нашей малой Родине, оставайся с нами и узнаешь какой наш поселок.

Стихотворение:

Великую землю, Любимую землю,

Где мы родились и живем,

Мы Родиной светлой, Мы Родиной милой,

Мы Родиной нашей зовем.

Это наша родина, да ребята?

Муз.рук: Ребята, как называется наш поселок? А какой он?

Фотогалерея (Времена года)

  1. Какой он летом?

  2. Какой осенью?

  3. Какой зимой?

  4. Какой весной?

Посмотрите ребята, что у нас получилось! Много можно о нашем поселке говорить. Давайте присядем и отдохнем. Садятся на стульчики.

А какие деревья окружают наш поселок? Правильно- береза. Давайте прохлопаем.

Развитие чувства ритма:

Береза- березонька;

Лист- листочек;

Корень- корешочек.

Молодцы, ребята! А теперь, я вам предлагаю послушать песенку про нашу русскую березу.

Слушание: «Ах, ты береза!»

Муз.рук: Ребята, посмотрите внимательно на экран. Я вам буду показывать известные места нашего села, где вы часто бываете, где бывают ваши родители. Вы должны узнать это место и сказать, как оно называется.

Просмотр фотографий.

Муз.рук: А вот и наш детский сад. Вы узнали? А зачем вы сюда ходите? Ответы детей…Вы здесь общаетесь с ребятами, учитесь дружить, любить, вежливо относиться ко взрослым.

Давайте споем песенку о том как вы ходите в детский сад.

Песня «Мне уже четыре года»

Муз.рук: Ребята, а в городах и поселках имеются парки. Что можно в них делать? Можно погулять, посидеть на скамье…у нас тоже есть парк. А еще есть парки где можно покачаться на качелях, на каруселях. И мы сейчас давайте поиграем в игру.

Игра «Карусель»

Муз.рук: Молодцы, ребята. Ну, Незнайка, ребята достаточно рассказали тебе о нашем поселке?
Незнайка: Спасибо, вам ребята. Вы такие молодцы. Можно я приду к вам в гости еще раз? (Ответы детей). Спасибо! До новых встреч! До свидания!
Рефлексия: 1. Вам понравилось занятие? Что вам запомнилось?