СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект "Знакомство с профессией повара"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по ознакомлению детей с окружающим миром в младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Конспект "Знакомство с профессией повара"»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №35 «Юбилейный»

















Конспект по ознакомлению детей  с окружающим миром

«Знакомство с профессией повара»

в младшей группе









Автор: Ашихмина О.В.

Воспитатель младшей группы









д.Б.Седельниково

2024г.





 

 Цель:  познакомить с профессией повара, его трудовыми процессами.    

Задачи:

 

Образовательный аспект:   углублять знания детей о профессии повара, познакомить с некоторыми действиями повара,  с предметами помощниками;

 

Развивающий аспект: развивать у детей познавательный интерес к  профессии повара, закреплять знания детей о столовой посуде;  

 

Воспитательный аспект: воспитывать в детях чувство признательности и уважения к труду повара.

 

Методические приемы:

Чтение художественной литературы,  дидактические игры, рассматривание муляжей, беседа.

 

Оборудование:

Дидактические игры  «Мы повара»; муляжи овощей и фруктов, картины с изображением повара,

 

Предварительная работа:

Рассматривание  иллюстраций с изображением повара, посуды, фруктов, овощей;  беседы, чтение стихотворений, загадки; д/и  «Мы повара»;  экскурсия на кухню.

  


 

Ход НОД:

В.: - Ребята, мы сегодня утром ели вкусную кашу, как вы думаете, кто нам сварил эту кашу? (повар)

В.:  - А где у нас в садике работают повара? (на кухне)

В.:  - Что еще кроме каши варят повара? (суп, котлеты, компот…)

В.: - Ребята посмотрите, как выгладит повар, что на нем одето? 

                                   (рассматривание картины повара)               

Дети: (колпак, куртка, фартук…)  

В: Дети а как вы думаете каким должен быть повар?

Повар должен быть чистоплотным, мыть всегда руки перед приготовление еды, внимательным чтоб не пересолить еду, чтоб еда не пригорела. А также соблюдать правила безопасности, чтобы не обжечься.


А что еще не обходимо повару для приготовления еды? Посуда нужна?

9 картинки с предметами: кастрюля, сковорода, половник, доска и нож,плита. Обсудить необходимость каждого предмета.

Физминутка. « Мы капусту рубим-рубим» 

(обращаем внимание детей на фрукты и овощи, разложенные на разносе)

В.:  (чтение стихотворения )

Здесь и овощи и фрукты

Как же нам их разложить

Назовите нам продукты

Чтоб компот и щи сварить

В.:  - Ребята, а из чего варят борщ (из овощей), а компот (из фруктов).

В.:  Мы с вами сейчас будем варить борщ и компот. Вот в этой большой кастрюле мы будем варить …(суп), а в маленькой …(компот)

Игра  «Мы повара»

Цель: дать детям представление из чего готовят борщ и варят компот.

(дети подходят к столу берут со стола фрукт или овощ, называют и складывают в большую кастрюлю овощи, а в маленькую фрукты)



Экскурсия на кухню