№1 Конспект
урока по Физкультуре в 8-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая Атлетика.
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание ловкость.
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка.
Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г», 04.09.2017
Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | 10’ | | |
Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Разновидности Бега! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! По сигналу принятие стойки низкой высокой средней баскетболиста! Выпрыгивание на каждый шаг! Прыжки в шаге! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Выше подняться на носки. Руки прямые. В перед не наклонятся. Амплитуда больше поворот плавный. Амплитуда больше руки на плечи. Амплитуда больше. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. Умение технически правильно выполнить двигательное действие Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания |
Основная часть | 27’ | | |
Специально беговые Упр. Объяснение, Показ, выполнение учащимися: | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная часть | 3’ | | |
Построение и подведение итогов | | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№2 Конспект
урока по Физкультуре в 8-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая Атлетика.
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание ловкость.
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка.
Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 05.09.2017, 8 «В», 8 «Г», 06.09.2017
Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | 10’ | | |
Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Разновидности Бега! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! По сигналу принятие стойки низкой высокой средней баскетболиста! Выпрыгивание на каждый шаг! Прыжки в шаге! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Выше подняться на носки. Руки прямые. В перед не наклонятся. Амплитуда больше поворот плавный. Амплитуда больше руки на плечи. Амплитуда больше. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. Умение технически правильно выполнить двигательное действие Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания |
Основная часть | 27’ | | |
Специально беговые Упр. Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Бег с высоким подниманием бедра! Бег с за хлестом голени! Прыжки в шаге ! Низкий старт. Выполнение команд «На старт!», и «Внимание!» без стартовых колодок. Бег из низкого старта без колодок. Ускорение из различных положений: упор лежа, упор сзади «крабы» . Спортивная игра.Подвижная игра. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная часть | 3’ | | |
Построение и подведение итогов | | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№3 Конспект
урока по Физкультуре в 8-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая Атлетика.
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание ловкость.
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка.
Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 06.09.2017, 8 «В», 8 «Г», 07.09.2017
Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | 10’ | | |
Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности Бега! Бег в среднем темпе до800м ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 800м 6-8. 6-8 6-8 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Выше подняться на носки. Руки прямые. В перед не наклонятся. Амплитуда больше поворот плавный. Амплитуда больше руки на плечи. Амплитуда больше. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | 27’ | | |
Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Бег с высоким подниманием бедра! Бег с за хлестом голени! Прыжки в шаге ! Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок. Низкий старт. Бег 30 м. Бег с ускорением до 70 м. Подвижная игра. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 30’’ 2х2 2х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная часть | 3’ | | |
Построение и подведение итогов | | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№4 Конспект
урока по Физкультуре в 8-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая Атлетика.
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание ловкость.
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка.
Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г», 12.09.2017,
Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | 10’ | | |
Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности Бега! Бег в среднем темпе до800м ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 800м 6-8. 6-8 6-8 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Выше подняться на носки. Руки прямые. В перед не наклонятся. Амплитуда больше поворот плавный. Амплитуда больше руки на плечи. Амплитуда больше. | Построение учебной цели занятия. Иметь глубокое представление о технике бега на коротки дистанции, Уметь организовывать здоровье-сберегающую деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | 27’ | | |
Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Бег с высоким подниманием бедра! Бег с за хлестом голени! Прыжки в шаге ! Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок. Бег от 70 до 80 м. Бег с ускорением до 70 м. Подвижная игра. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 30’’ 2х2 2х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная часть | 3’ | | |
Построение и подведение итогов | | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№5 Конспект
урока по Физкультуре в 8-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая Атлетика.
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание ловкость.
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка.
Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 12.09.2017, 8 «В», 8 «Г», 13.09.2017
Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | 10’ | | |
Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности Бега! Бег в среднем темпе до800м ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 800м 6-8. 6-8 6-8 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Выше подняться на носки. Руки прямые. В перед не наклонятся. Амплитуда больше поворот плавный. Амплитуда больше руки на плечи. Амплитуда больше. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | 27’ | | |
Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Бег с высоким подниманием бедра! Бег с за хлестом голени! Прыжки в шаге ! Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок. Бег от 70 до 80 м. Бег с ускорением до 70 м. Обучение Бегу по повороту. Объяснение, Показ, Выполнение Учащимися. Пробежка с ускорением по беговой дорожке, с нормальным радиусом поворота вначале по наружной. То же, но по внутренней дорожке. Бег по кругу диаметром 40-50м с различной скоростью. Бег по прямой со входом в поворот. Бег по кругу с выходом по касательной на прямую. Бег по повороту с последующим выходом на прямую. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 30’’ 2х2 2х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная часть | 3’ | | |
Построение и подведение итогов | | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№6 Конспект
урока по Физкультуре в 8-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая Атлетика.
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание ловкость.
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка.
Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 13.09.2017, 8 «В», 8 «Г», 14.09.2017
Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | 10’ | | |
Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности Бега! Бег в среднем темпе до800м ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 800м 6-8. 6-8 6-8 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Выше подняться на носки. Руки прямые. В перед не наклонятся. Амплитуда больше поворот плавный. Амплитуда больше руки на плечи. Амплитуда больше. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | 27’ | | |
Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Бег с высоким подниманием бедра! Бег с за хлестом голени! Прыжки в шаге ! Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок. Бег от 70 до 80 м. Бег с ускорением до 70 м. Совершенствование Бегу по повороту. Объяснение, Показ, Выполнение Учащимися. Пробежка с ускорением по беговой дорожке, с нормальным радиусом поворота вначале по наружной. То же, но по внутренней дорожке. Бег по кругу диаметром 40-50м с различной скоростью. Бег по прямой со входом в поворот. Бег по кругу с выходом по касательной на прямую. Бег по повороту с последующим выходом на прямую. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 30’’ 2х2 2х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная часть | 3’ | | |
Построение и подведение итогов | | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№7 Конспект
урока по Физкультуре в 8-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая Атлетика.
Задачи:
Образовательные:
Скоростной бег до 80 м.
Обучение Финишированию
Воспитательные:
Воспитание ловкость.
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка.
Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г», 18.09.2017
Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | 10’ | | |
Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности Бега! Бег в среднем темпе до800м ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 800м 6-8. 6-8 6-8 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Выше подняться на носки. Руки прямые. В перед не наклонятся. Амплитуда больше поворот плавный. Амплитуда больше руки на плечи. Амплитуда больше. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | 27’ | | |
Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Бег с высоким подниманием бедра! Бег с за хлестом голени! Прыжки в шаге ! Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок. Бег от 70 до 80 м. Скоростной бег до 80 м. Обучение Финишированию Объяснение, Показ, Выполнение Учащимися И.п. стоя в шаге, левая нога впереди, правая сзади, руки опущены вниз. Выполнить быстрый наклон туловища вперед с отведением рук назад и выставлением правой ноги вперед ноги вперед: без натянутой финишной ленты ; с натянутой финишной лентой; тоже в движении: без натянутой финишной ленты; бег на 20-30м с пробеганием финишной ленты, не замедляя скорости; бросок на ленту грудью вперед не большими группами. Спортивная игра. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 30’’ 2х2 2х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная часть | 3’ | | |
Построение и подведение итогов | | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№8 Конспект
урока по Физкультуре в 8-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая Атлетика.
Задачи:
Образовательные:
Бег 100 м на результат.
Обучение Финишированию
Воспитательные:
Воспитание ловкость.
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка.
Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 19.09.2017, 8 «В», 8 «Г», 20.09.2017
Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | 10’ | | |
Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности Бега! Бег в среднем темпе до800м ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 800м 6-8. 6-8 6-8 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Выше подняться на носки. Руки прямые. В перед не наклонятся. Амплитуда больше поворот плавный. Амплитуда больше руки на плечи. Амплитуда больше. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | 27’ | | |
Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Бег с высоким подниманием бедра! Бег с за хлестом голени! Прыжки в шаге ! Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок. Бег 100 м на результат. Обучение Финишированию Объяснение, Показ, Выполнение Учащимися И.п. стоя в шаге, левая нога впереди, правая сзади, руки опущены вниз. Выполнить быстрый наклон туловища вперед с отведением рук назад и выставлением правой ноги вперед ноги вперед: без натянутой финишной ленты ; с натянутой финишной лентой; тоже в движении: без натянутой финишной ленты; бег на 20-30м с пробеганием финишной ленты, не замедляя скорости; бросок на ленту грудью вперед не большими группами. Спортивная игра. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 30’’ 2х2 2х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная часть | 3’ | | |
Построение и подведение итогов | | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№9 Конспект
урока по Физкультуре в 8-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая Атлетика.
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание ловкость.
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка.
Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 20.09.2017, 8 «В», 8 «Г», 21.09.2017
Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | 10’ | | |
Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности Бега! Бег в среднем темпе до800м ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 800м 6-8. 6-8 6-8 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Выше подняться на носки. Руки прямые. В перед не наклонятся. Амплитуда больше поворот плавный. Амплитуда больше руки на плечи. Амплитуда больше. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | 27’ | | |
Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Бег с высоким подниманием бедра! Бег с за хлестом голени! Прыжки в шаге ! Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок. Контрольный урок. Бег 60 м. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 30’’ 2х2 2х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная часть | 3’ | | |
Построение и подведение итогов | | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№10 Конспект
урока по Физкультуре в 8-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая Атлетика.
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание ловкость.
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка.
Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г», 25.09.2017
Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | 10’ | | |
Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности Бега! Бег в среднем темпе до800м ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 800м 6-8. 6-8 6-8 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Выше подняться на носки. Руки прямые. В перед не наклонятся. Амплитуда больше поворот плавный. Амплитуда больше руки на плечи. Амплитуда больше. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | 27’ | | |
Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Бег с высоким подниманием бедра! Бег с за хлестом голени! Прыжки в шаге ! Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок. Бег длительностью до 15 минут. Спортивная игра. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 30’’ 2х2 2х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная часть | 3’ | | |
Построение и подведение итогов | | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |