СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты по Легкой Атлетике с 1-10 урок 8-х классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспекты по Легкой Атлетике с 1-10 урок 7-х классов

Просмотр содержимого документа
«Конспекты по Легкой Атлетике с 1-10 урок 8-х классов»

№1 Конспект

урока по Физкультуре в 8-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая Атлетика.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Инструктаж по ТБ.

  • Низкий старт и стартовый разгон от 30 до 40 метров;

  1. Воспитательные:

  • Воспитание ловкость.

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания.

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка.

Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г», 04.09.2017

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

10’



  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы!

  2. Руки вверх на носках!

  3. Руки за спину на пятках!

  4. Руки вперед в полу приседе марш !

  5. Руки произвольно в полном приседе марш!

  1. Разновидности Бега!

  1. Бег с высоким подниманием бедра!

  2. Бег с захлестом голени!

  3. По сигналу принятие стойки низкой высокой средней баскетболиста!

  4. Выпрыгивание на каждый шаг!

  5. Прыжки в шаге!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую

  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.



15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м





6-8.


6-8


6-8


6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8



Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.









Выше подняться на носки.





Руки прямые. В перед не наклонятся.



Амплитуда больше поворот плавный.



Амплитуда больше руки на плечи.


Амплитуда больше.





Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




Умение технически правильно выполнить двигательное действие

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания

Основная часть

27’



  1. Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Бег ускорение от 40 до 60м.

  • Анализ техники бега.

  • Опробование учащимися.

  • Подвижная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .

Заключительная часть

3’



Построение и подведение итогов


Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.




№2 Конспект

урока по Физкультуре в 8-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая Атлетика.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Низкий старт.

  • Ускорения из разных положений.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание ловкость.

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания.

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка.

Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 05.09.2017, 8 «В», 8 «Г», 06.09.2017

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

10’



  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности ходьбы!

  2. Руки вверх на носках!

  3. Руки за спину на пятках!

  4. Руки вперед в полу приседе марш !

  5. Руки произвольно в полном приседе марш!

  1. Разновидности Бега!

  1. Бег с высоким подниманием бедра!

  2. Бег с захлестом голени!

  3. По сигналу принятие стойки низкой высокой средней баскетболиста!

  4. Выпрыгивание на каждый шаг!

  5. Прыжки в шаге!

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую

  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.



15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м

15м





6-8.


6-8


6-8


6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8



Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.









Выше подняться на носки.





Руки прямые. В перед не наклонятся.



Амплитуда больше поворот плавный.



Амплитуда больше руки на плечи.


Амплитуда больше.





Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.




Умение технически правильно выполнить двигательное действие

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания

Основная часть

27’



  1. Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Низкий старт.

  • Выполнение команд «На старт!», и «Внимание!» без стартовых колодок.

  • Бег из низкого старта без колодок.

  • Ускорение из различных положений:

  • упор лежа, упор сзади «крабы» .

  • Спортивная игра.Подвижная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .

Заключительная часть

3’



Построение и подведение итогов


Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.





№3 Конспект

урока по Физкультуре в 8-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая Атлетика.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Низкий старт. Бег 30 м.

  • Бег с ускорением до 70 м.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание ловкость.

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания.

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка.

Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 06.09.2017, 8 «В», 8 «Г», 07.09.2017

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

10’



  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности Бега!

  1. Бег в среднем темпе до800м

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую

  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.



800м




6-8.


6-8


6-8


6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8



Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.









Выше подняться на носки.





Руки прямые. В перед не наклонятся.



Амплитуда больше поворот плавный.



Амплитуда больше руки на плечи.

Амплитуда больше.


Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.

Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

27’



  • Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок.

  • Низкий старт. Бег 30 м.

  • Бег с ускорением до 70 м.

  • Подвижная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


30’’


2х2

2х2

Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .

Заключительная часть

3’



Построение и подведение итогов


Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.





№4 Конспект

урока по Физкультуре в 8-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая Атлетика.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Бег от 70 до 80 м.

  • Бег с ускорением до 70 м.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание ловкость.

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания.

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка.

Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г», 12.09.2017,

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

10’



  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности Бега!

  1. Бег в среднем темпе до800м

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую

  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.



800м




6-8.


6-8


6-8


6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8



Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.









Выше подняться на носки.





Руки прямые. В перед не наклонятся.



Амплитуда больше поворот плавный.



Амплитуда больше руки на плечи.

Амплитуда больше.


Построение учебной цели занятия.


Иметь глубокое представление о технике бега на коротки дистанции,


Уметь организовывать здоровье-сберегающую деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.

Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

27’



  • Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок.

  • Бег от 70 до 80 м.

  • Бег с ускорением до 70 м.

  • Подвижная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


30’’


2х2

2х2

Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .

Заключительная часть

3’



Построение и подведение итогов


Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.





№5 Конспект

урока по Физкультуре в 8-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая Атлетика.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Бег с ускорением от 70 до 80 м.

  • Обучение Бегу по повороту.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание ловкость.

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания.

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка.

Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 12.09.2017, 8 «В», 8 «Г», 13.09.2017

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

10’



  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности Бега!

  1. Бег в среднем темпе до800м

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую

  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.



800м




6-8.


6-8


6-8


6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8



Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.









Выше подняться на носки.





Руки прямые. В перед не наклонятся.



Амплитуда больше поворот плавный.



Амплитуда больше руки на плечи.

Амплитуда больше.


Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.

Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

27’



  • Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок.

  • Бег от 70 до 80 м.

  • Бег с ускорением до 70 м.

  1. Обучение Бегу по повороту.

Объяснение, Показ,

Выполнение Учащимися.

  • Пробежка с ускорением по беговой дорожке, с нормальным радиусом поворота вначале по наружной.

  • То же, но по внутренней дорожке.

  • Бег по кругу диаметром 40-50м с различной скоростью.

  • Бег по прямой со входом в поворот.

  • Бег по кругу с выходом по касательной на прямую.

  • Бег по повороту с последующим выходом на прямую.

  • Подвижная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


30’’


2х2

2х2

Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .

Заключительная часть

3’



Построение и подведение итогов


Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.





№6 Конспект

урока по Физкультуре в 8-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая Атлетика.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Бег до 100 м..

  • Совершенствование Бегу по повороту.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание ловкость.

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания.

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка.

Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 13.09.2017, 8 «В», 8 «Г», 14.09.2017

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

10’



  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности Бега!

  1. Бег в среднем темпе до800м

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую

  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.



800м




6-8.


6-8


6-8


6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8



Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.









Выше подняться на носки.





Руки прямые. В перед не наклонятся.



Амплитуда больше поворот плавный.



Амплитуда больше руки на плечи.

Амплитуда больше.


Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.

Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

27’



  • Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок.

  • Бег от 70 до 80 м.

  • Бег с ускорением до 70 м.

  • Совершенствование Бегу по повороту.

Объяснение, Показ,

Выполнение Учащимися.

  • Пробежка с ускорением по беговой дорожке, с нормальным радиусом поворота вначале по наружной.

  • То же, но по внутренней дорожке.

  • Бег по кругу диаметром 40-50м с различной скоростью.

  • Бег по прямой со входом в поворот.

  • Бег по кругу с выходом по касательной на прямую.

  • Бег по повороту с последующим выходом на прямую.

  • Подвижная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


30’’


2х2

2х2

Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .

Заключительная часть

3’



Построение и подведение итогов


Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.





№7 Конспект

урока по Физкультуре в 8-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая Атлетика.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Скоростной бег до 80 м.

  • Обучение Финишированию

  1. Воспитательные:

  • Воспитание ловкость.

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания.

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка.

Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г», 18.09.2017

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

10’



  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности Бега!

  1. Бег в среднем темпе до800м

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую

  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.



800м




6-8.


6-8


6-8


6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8



Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.









Выше подняться на носки.





Руки прямые. В перед не наклонятся.



Амплитуда больше поворот плавный.



Амплитуда больше руки на плечи.

Амплитуда больше.


Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.

Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

27’



  • Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок.

  • Бег от 70 до 80 м.

  • Скоростной бег до 80 м.

  • Обучение Финишированию

Объяснение, Показ,

Выполнение Учащимися

И.п. стоя в шаге, левая нога впереди, правая сзади, руки опущены вниз. Выполнить быстрый наклон туловища вперед с отведением рук назад и выставлением правой ноги вперед ноги вперед:

  • без натянутой финишной ленты ;

  • с натянутой финишной лентой;

  • тоже в движении: без натянутой финишной ленты;

  • бег на 20-30м с пробеганием финишной ленты, не замедляя скорости;

  • бросок на ленту грудью вперед не большими группами.

  • Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


30’’


2х2

2х2

Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .

Заключительная часть

3’



Построение и подведение итогов


Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.





№8 Конспект

урока по Физкультуре в 8-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая Атлетика.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Бег 100 м на результат.

  • Обучение Финишированию

  1. Воспитательные:

  • Воспитание ловкость.

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания.

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка.

Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 19.09.2017, 8 «В», 8 «Г», 20.09.2017

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

10’



  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности Бега!

  1. Бег в среднем темпе до800м

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую

  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.



800м




6-8.


6-8


6-8


6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8



Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.









Выше подняться на носки.





Руки прямые. В перед не наклонятся.



Амплитуда больше поворот плавный.



Амплитуда больше руки на плечи.

Амплитуда больше.


Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.

Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

27’



  • Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок.

  • Бег 100 м на результат.

  • Обучение Финишированию

Объяснение, Показ,

Выполнение Учащимися

И.п. стоя в шаге, левая нога впереди, правая сзади, руки опущены вниз. Выполнить быстрый наклон туловища вперед с отведением рук назад и выставлением правой ноги вперед ноги вперед:

  • без натянутой финишной ленты ;

  • с натянутой финишной лентой;

  • тоже в движении: без натянутой финишной ленты;

  • бег на 20-30м с пробеганием финишной ленты, не замедляя скорости;

  • бросок на ленту грудью вперед не большими группами.

  • Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


30’’


2х2

2х2

Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .

Заключительная часть

3’



Построение и подведение итогов


Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.





№9 Конспект

урока по Физкультуре в 8-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая Атлетика.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Контрольный урок. Бег 60 м.

  • Закрепление Финиширование

  1. Воспитательные:

  • Воспитание ловкость.

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания.

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка.

Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 20.09.2017, 8 «В», 8 «Г», 21.09.2017

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

10’



  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности Бега!

  1. Бег в среднем темпе до800м

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую

  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.



800м




6-8.


6-8


6-8


6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8



Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.









Выше подняться на носки.





Руки прямые. В перед не наклонятся.



Амплитуда больше поворот плавный.



Амплитуда больше руки на плечи.

Амплитуда больше.


Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.

Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

27’



  • Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок.

Контрольный урок. Бег 60 м.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


30’’


2х2

2х2

Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .

Заключительная часть

3’



Построение и подведение итогов


Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.





№10 Конспект

урока по Физкультуре в 8-х классах.

Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич

Раздел программы: Легкая Атлетика.

Задачи:

  1. Образовательные:

  • Бег длительностью до 15 минут.

  1. Воспитательные:

  • Воспитание ловкость.

  • Воспитание Быстроты.

  1. Оздоровительные

  • Развитие правильной осанки

  • Развитие правильного дыхания.

Тип занятия: Обучающий

Метод проведения: групповой

Место проведения :МБОУ СОШ №18

Инвентарь Секундомер, рулетка.

Дата проведения : 8 «А», 8 «Б», 8 «В», 8 «Г», 25.09.2017

Содержание

Доз-ка

ОМУ

УУД

Подготовительная часть

10’



  1. Построение. Приветствие

Сообщение задач урока

  1. Разновидности Бега!

  1. Бег в среднем темпе до800м

  1. ОРУ

  • И. п.- ос.

1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п.

3-4-тоже с другой

  • И. п. руки на плечи

1-4 круговые вперед

5-8 тоже назад.

  • И. п. Руки вперед в замок

1-поварот влево

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8- тоже в другую

  • И. п. стойка ноги врозь руки на поясе

1-наклон к левой

2-наклон к полу

3-нактол к правой

4-И. п.

  • И. п. ноги на ширине плеч Руки на поясе.

1-наклон в право 2- И.п.

3-4 тоже в другую.

  • И. п. Руки на поясе

1-выпад правой

2-3 пружинящий 4 И. п.

5-8 тоже другой.

  • И. п. руки в перед

1-мах левой к правой.

2- И. п. 3-4 тоже с другой.

  • И. п.-о. с.

1-3 прыжка на месте

4-однос ног к груди.



800м




6-8.


6-8


6-8


6-8




6-8.




6-8




6-8.




6-8



Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме.









Выше подняться на носки.





Руки прямые. В перед не наклонятся.



Амплитуда больше поворот плавный.



Амплитуда больше руки на плечи.

Амплитуда больше.


Построение учебной цели занятия.


Умение правильно выполнять двигательное действие.


Умение организовывать собственную деятельность.


Учение распознавать и называть двигательную деятельность.


Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза.

Умение технически правильно выполнить двигательное действие


Основная часть

27’



  • Специально беговые Упр.

Объяснение, Показ, выполнение учащимися:

  • Бег с высоким подниманием бедра!

  • Бег с за хлестом голени!

  • Прыжки в шаге !

  • Выполнение команд «На старт!», «Внимание!» и «Марш!» без стартовых колодок.

  • Бег длительностью до 15 минут.

  • Спортивная игра.

27’

30х2

30х2

30х2

30х2


30’’


2х2

2х2

Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед.

для успешности обучения следует проводить упражнения парами.

Умение активно включатся в коллективную деятельность

Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания .

Заключительная часть

3’



Построение и подведение итогов


Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З.

Получение заданий.