№1 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 11.10-11.50
Дата проведения : 02.09.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Специально беговые Упр. Объяснение, Показ, выполнение учащимися: | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№2 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание ловкость.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 12.10-12.50
Дата проведения : 05.09.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Специально беговые Упр. Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Бег с высоким подниманием бедра! Бег с за хлестом голени! Прыжки в шаге ! Бег ускорение от 40 до 60м. Ускорение из различных положений: упор лежа, упор сзади «крабы» . Спортивная игра. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№3 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Высокий старт Бег 30м.
Ускорение до 50м.
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 11.10-11.50
Дата проведения : 07.09.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Специально беговые Упр. Объяснение, Показ, выполнение учащимися: | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№4 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание ловкость.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 11.10-11.50
Дата проведения : 09.09.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Специально беговые Упр. Объяснение, Показ, выполнение учащимися: | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед, для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№5 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание ловкость.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 12.10-12.50
Дата проведения : 12.09.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Специально беговые Упр. Объяснение, Показ, выполнение учащимися: | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. Для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№6 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Бег до 60 м.
ПДД. «Светофор».
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 11.10-11.50
Дата проведения : 14.09.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Объяснение, Показ, выполнение учащимися: | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. Для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания . |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№7 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Скоростной бег до 70 м..
Обучение Финишированию
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 11.10-11.50
Дата проведения : 16.09.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Объяснение, Показ, Выполнение Учащимися И.п. стоя в шаге, левая нога впереди, правая сзади, руки опущены вниз. Выполнить быстрый наклон туловища вперед с отведением рук назад и выставлением правой ноги вперед ноги вперед: без натянутой финишной ленты ; с натянутой финишной лентой; тоже в движении: без натянутой финишной ленты; бег на 20-30м с пробеганием финишной ленты, не замедляя скорости; бросок на ленту грудью вперед не большими группами. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. При обучении финишированию важно приучить школьников заканчивать бег не у линии финиша а после неё для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания. |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№8 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич.
Раздел программы: Легкая атлетика.
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Обучающий
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 11.10-11.50
Дата проведения : 19.09.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Объяснение, Показ, Выполнение Учащимися И.п. стоя в шаге, левая нога впереди, правая сзади, руки опущены вниз. Выполнить быстрый наклон туловища вперед с отведением рук назад и выставлением правой ноги вперед ноги вперед: без натянутой финишной ленты ; с натянутой финишной лентой; тоже в движении: без натянутой финишной ленты; бег на 20-30м с пробеганием финишной ленты, не замедляя скорости; бросок на ленту грудью вперед не большими группами. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. При обучении финишированию важно приучить школьников заканчивать бег не у линии финиша а после неё для успешности обучения следует проводить упражнения парами. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания. |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№9 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание Быстроты.
Оздоровительные
Тип занятия: Контрольный.
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 11.10-11.50
Дата проведения : 21.09.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Специально беговые Упр. Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Бег 60 м на результат Обучение Бегу по повороту. Объяснение, Показ, Выполнение Учащимися. Пробежка с ускорением по беговой дорожке, с нормальным радиусом поворота вначале по наружной. То же, но по внутренней дорожке. Бег по кругу диаметром 40-50м с различной скоростью. Бег по прямой со входом в поворот. Бег по кругу с выходом по касательной на прямую. Бег по повороту с последующим выходом на прямую. Спортивная игра. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. При прохождении поворота. Упражнения выполнять постепенно увеличивая скорость. Обратить внимание на то, что с уменьшением радиуса поворота и увеличением скорости бега наклон туловища увеличивается. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания. |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№10 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание Выносливости.
Оздоровительные
Тип занятия: Контрольный.
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 11.10-11.50
Дата проведения : 23.09.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Специально беговые Упр. Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Бег длительностью до 15 минут. Спортивная игра. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания. |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№11 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание Выносливости.
Оздоровительные
Тип занятия: Контрольный.
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 11.10-11.50
Дата проведения : 26.09.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Специально беговые Упр. Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Бег в равномерном темпе до 20 минут. Спортивная игра. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания. |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№12 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание Выносливости.
Оздоровительные
Тип занятия: Контрольный.
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 11.10-11.50
Дата проведения : 28.09.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Объяснение, Показ, выполнение учащимися: | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания. |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№13 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание Выносливости.
Оздоровительные
Тип занятия: Контрольный.
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 11.10-11.50
Дата проведения : 30.09.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Объяснение, Показ, выполнение учащимися: | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания. |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№14 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание Выносливости.
Оздоровительные
Тип занятия: Контрольный.
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 11.10-11.50
Дата проведения : 03.10.16.
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Специально беговые Упр. Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Ознакомление с техникой прыжка в длину с разбега Объяснение, Показ, Выполнение учащимися: определение толчковой ноги каждому из занимающихся . И.П. маховая впереди , активно вынос и постановка толчковой ноги с подъемом на переднюю часть стопы. Имитация Техники движения маховой ноги при отталкивании. Имитация движения плечевого пояса и рук при отталкивании. Тоже в ходьбе на месте. Имитация движения рук и ног при отталкивании. И.п. стоя боком к опоре, толчковая нога на опоре, имитация отталкивания. Имитация техники отталкивания в ходьбе через 1 шаг. Имитация техники отталкивания в ходьбе через 3 шага. Тоже через 5 шагов. Спортивная игра. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания. |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |
№15 Конспект
урока по Физкультуре в 7-х классах.
Проводящий: Петренко Иван Евгеньевич
Раздел программы: Легкая атлетика
Задачи:
Образовательные:
Воспитательные:
Воспитание активности
Воспитание Выносливости.
Оздоровительные
Тип занятия: Контрольный.
Метод проведения: групповой
Место проведения :МБОУ СОШ №18
Инвентарь Секундомер, рулетка
Время проведения: 11.10-11.50
Дата проведения : 05.10.2016
Ч/у | Содержание | Доз-ка | ОМУ | УУД |
Подготовительная часть | Построение. Приветствие Сообщение задач урока Разновидности ходьбы бега! Руки вверх на носках! Руки за спину на пятках! Руки вперед в полу приседе марш ! Руки произвольно в полном приседе марш! Бег с высоким подниманием бедра! Бег с захлестом голени! Бег с выносом прямых ног! Выпрыгивание на каждый шаг! ОРУ 1-левую назад на носок руки в верх 2 И. п. 3-4-тоже с другой 1-4 круговые вперед 5-8 тоже назад. 1-поварот влево 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8- тоже в другую | 10’ 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 15м 6-8. 6-8 6-8 | Добиться дисциплинированности и внимания. Обратить внимание на внешний вид учащихся. Задачи урока довести в доступной форме. Амплитуда средняя, ладони во – внутрь, локти в локтевых суставах не сгибать, смотрим вперед. | Построение учебной цели занятия. Умение правильно выполнять двигательное действие. Умение организовывать собственную деятельность. Учение распознавать и называть двигательную деятельность. Понимать необходимость упражнений для предупреждения сколиоза. |
| 1-наклон к левой 2-наклон к полу 3-нактол к правой 4-И. п. 1-наклон в право 2- И.п. 3-4 тоже в другую. 1-выпад правой 2-3 пружинящий 4 И. п. 5-8 тоже другой. 1-мах левой к правой. 2- И. п. 3-4 тоже с другой. 1-3 прыжка на месте 4-однос ног к груди. | 6-8 6-8. 6-8 6-8. 6-8 | Ноги в коленном суставе не сгибать. Выпад больше. Спина прямая. Мах выше нога прямая. Выше прыжок. | Умение взаимодействовать со сверстниками. Умение видеть чувствовать красоту движений Умение технически правильно выполнить двигательное действие |
Основная часть | Специально беговые Упр. Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Прыжки в длину с 9-11 шагов разбега. Объяснение, Показ, выполнение учащимися: Прыжки в длину с места толчком одной приземление на обе с1 шаг. Тоже но с 3 шага. Прыжки с 5-7 беговых шагов через 3-4 препятствия . Прыжки с 5-7 беговых шагов через горизонтальное препятствие. Прыжки с 5-7 беговых шагов с напрыгиванием на высокие маты или гимнастического коня. Спортивная игра. | 27’ 30х2 30х2 30х2 30х2 | Руки работают вдоль туловища, с минимальным продвижением в перед. | Умение активно включатся в коллективную деятельность Умение проявить дисциплинировано Умение понимать получение задания. |
Заключительная | Построение и подведение итогов | 3’ | Отметить активных учащихся.Выставить оценки за урок. Д/З. | Получение заданий. |