План конспект № 1
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:____________________ Класс:
Класс
Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики.
Цели: Формирование теоретических знаний у детей по технике безопасности на уроках легкой атлетики (в спортивном зале и на спортивных площадках).
Планируемые результаты
Предметные:
- знать разновидности ходьбы;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать с максимальной скоростью до 60 м.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Инструктаж по технике безопасности на уроках на уроках легкой атлетики (в спортивном зале и на спортивных площадках).
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач урока 4. Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры в спортивном зале и на спортивных площадках. 5. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 6. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; -ходьба с изменением длины и частоты шагов. 7. Разновидность бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 8. ОРУ (Приложение 1) 9. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; -подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 4 – 5мин 1 мин 1 круг 1 круг 1 круг 2-3 круга 1круг 5-6 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | Овладеть вниманием детей. ****************** * Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, |
Основная часть | 1. Бег с ускорением в заданном коридоре: Пробегание отрезков с высокого старта по два человека: - показ; -объяснение; -бег до 30 метров. 2. Встречная эстафета: - показ; - объяснение; - эстафетный бег. 3. Подвижная игра: «Смена сторон» (Приложение 2). | 3 – 5 подходов по 30 метров. 2-3 эстафеты 5 минут | Следить за техникой бега. Соблюдать правила игры. |
Заключительная часть | 1. Построение. 2. Подведение итогов урока 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Оценить учащихся. |
План конспект № 2
Учителя физической культуры: Супоневой И.М
Дата:______________________ Класс:
Класс
Тема: Бег на короткие дистанции 30 метров.
Цели: Формирование навыков в беге на короткие дистанции.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать разновидности ходьбы;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать с максимальной скоростью до 30 м.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Совершенствование техники бега на 30 метров.
2. Развитие двигательных и скоростных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; -ходьба с изменением длины и частоты шагов. 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1). 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Бег на короткие дистанции 30 метров. -показ; -объяснение; -бег по два человека с высокого старта, с учетом времени. Подвижная игра: «Смена сторона» (Приложение 2). Встречная эстафета | 2 – 3 подхода 5 - 7 минут 2- 3 забега | Бег по технике выполняется правильно, руки согнуты в локтях, стопа ставится на носок, выполнять бег максимально быстро. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд. |
План конспект № 3
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Бег на короткие дистанции 60 метров.
Цели: Формирование навыков в беге на короткие дистанции.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать разновидности ходьбы;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать с максимальной скоростью до 60 м.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Совнршенствование техники бега на короткие дистанции (60 метров).
2. Развитие скоростных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; -ходьба с изменением частоты и длины шагов. 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1). 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Бег на короткие дистанции 60 метров. - показ; -объяснение; -бег по два человека с учетом времени. 2. Подвижная игра «Смена сторон» (Приложение 2). | 3-5 подходов 6 -8 минут | Бег по технике выполняется правильно, руки согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, выполнять бег максимально быстро Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 4
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Бег на средние дистанции 300 метров. Подвижные игры.
Цели: Формирование навыков в беге на средние дистанции.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать разновидности ходьбы;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.
- знать понятии – средняя дистанция.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать отрезки до 300 м.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Совершенствование техники бега на средние дистанции.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание морально-волевых качеств.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Бег 300 метров: - объяснение; - бег в 4 –ках с учетом времени; -обсуждение ошибок. Подвижная игра «Смена сторон» (Приложение 2). | 1 попытка. В зале – 6 кругов. На стадионе 1 круг +50 метров. 6-8 минут | Бег выполняется в среднем темпе. Следить за дыханием, техникой бега и самочувствием. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 5,6
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Эстафетный бег. Встречная и круговая эстафеты.
Цели: Формирование навыков в эстафетном беге.
Предметные:
- описывать технику эстафетного бега: встречная и круговая эстафеты;
- осваивать технику эстафетного бега: встречная и круговая эстафеты;
- распределять свои силы во время бега на короткие отрезки;
- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.
- знать понятие – дистанция.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при эстафетном беге.
- пробегать эстафетный бег с максимальной скоростью.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Совершенствование техники эстафетного бега .
2. Развитие скоростных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; -ходьба с изменением частоты и длины шагов. 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1). 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Эстафетный бег: Встречная эстафета: - показ; - объяснение; - деление на команды; - эстафетный бег. Круговая эстафета (1 круг по 50 метров): - показ; -объяснение; - передача эстафетной палочки на месте; - эстафетный бег. 3) Подвижная игра: «Невод» (Приложение 2). | 3-5 забегов 2-3 забегов | Следить за техникой бега. Следить за техникой передачи эстафетной палочки. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 7
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Прыжок в длину с места.
Цели: Формирование навыков в прыжках.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику прыжковых упражнений;
- осваивать технику прыжковых упражнений;
- научится выполнять легкоатлетические упражнения;
- технически правильно отталкиваться и приземляться.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при прыжке;
- прыгать в длину с места и с разбега;
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.
Совершенствование техники прыжка в длину с места
Развитие двигательных качеств (прыгучести) у детей.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1). 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая. Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Прыжок в длину с места: - показ; -объяснение; - подводящие упражнения: 1) прыжки на месте на двух ногах; 2)прыжки с продвижением вперед; - прыжки в длину с места. 2. Прыжок в длину с разбега: - показ; - объяснение; - прыжок с 3 шагов; - прыжок с 5 шагов. 3.Подвижная игра «Зайцы в огороде» (Приложение 2). | 10 прыжков 10 прыжков 5-6 прыжков 5 прыжков 5 прыжков 5 минут. | Следить за техникой прыжков и приземлением. Обеспечить страховку Соблюдать правила игры. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 8,9
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Прыжок в длину с разбега на точность приземления.
Цели: Формирование навыков в прыжках.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику прыжковых упражнений;
- осваивать технику прыжковых упражнений;
- научится выполнять легкоатлетические упражнения;
- технически правильно отталкиваться и приземляться.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при прыжке;
- прыгать в длину с места и с разбега;
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.
2. Развитие прыгучести у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая. Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Прыжок в длину с разбега: - показ; - объяснение; - подводящие упражнения: 1)прыжки вверх на месте; 2)прыжки с продвижением вперед; 3)прыжки в длину с места; 4) прыжки в длину с одного шага; - прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. 2. Прыжки с высоты: - показ; - объяснение; - прыжки с высоты 30 см; - прыжки с высоты 60 см. Подвижная игра «К своим флажкам» (приложение №2) | 5 прыжков 5 прыжков 5 прыжков 5 прыжков 5 прыжков 5 прыжков 5 прыжков | Следить за техникой прыжков и приземлением. Следить за приземлением. Обеспечить страховку Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 10,11,12
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Тройной прыжок с места.
Цели: Формирование навыков в прыжках.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику тройного прыжка;
- осваивать технику тройного прыжка;
- научится выполнять легкоатлетические упражнения;
- технически правильно отталкиваться и приземляться.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при прыжке;
- прыгать тройной прыжок с места и с разбега;
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение техники тройного прыжка.
2. Развитие прыгучести у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая. Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Тройной прыжок: - показ; - объяснение; - подводящие упражнения: 1)прыжки вверх на месте; 2)прыжки с продвижением вперед; 3)прыжки в длину с места; 4) прыжки в длину с одного шага; 5) прыжок в шаге; - тройной прыжок. Подвижная игра «Прыгающие воробушки» (приложение 2) | 5 прыжков 5 прыжков 5 прыжков 5 прыжков 5 прыжков 5 прыжков 5 минут | Следить за техникой прыжков и приземлением. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №13,14
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Челночный бег.
Цели: Формирование навыков в челночном беге.
Предметные:
- описывать технику челночного бега 4 * 9, 3*10 метров.
- осваивать технику челночного бега 4 *9, 3*10 метров.
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.
- знать понятие – дистанция.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать челночный бег 4 * 9 , 3*10 метров с максимальной скоростью.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Совершенствование техники челночного бега.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1). 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование техники челночного бега: - показ; - объяснение (челночный бег выполняется в спортивном зале на отрезках по 9 метров. На специально отведенных секторах дети принимают положение высокого старта и по команде «Марш» начинают максимально быстрый бег. Задача детей перенести с одной стороны на другую два кубика, по очереди, сначала один, затем второй. - челночный бег 4*9 метров. - челночный бег 3*10 метров Подвижные игры « Два мороза» , «Лисы куры» (Приложение 2). | 3 – 4 попытки 3 – 4 попытки | Следить за техникой челночного бега. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 15,16,17
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Развитие выносливости.
Цели: Формирование навыков длительного бега у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- распределять свои силы во время продолжительного бега на выносливость – от 4 до 7 минут;
- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки;
- выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);
- выполнять ОРУ;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- знать понятие – скорость бега.
Метапредметные:
- правильно выполнять технику бега на выносливость.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Совершенствование техники бега на выносливость.
2. Развитие выносливости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Бег на выносливость выполняется в спортивном зале или на спортивной площадке. Дети могут переходить на ходьбу: - 5 минут (14 урок); - 6 минут (15 урок); - 7 минут (16 урок); - 8 минут (17 урок). Подвижная игра – «Удочка »(Приложение № 2) | 10- 12 минут | Следить за техникой бега, постановкой стоп, дыханием и самочувствием детей. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 19,20
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Метание малого мяча в цель и на дальность.
Цели: Формирование навыков в метании.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику метания малого мяча в цель;
- осваивать технику метания малого мяча в цель;
- соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.
- проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча;
- знать правила соревнований в метаниях.
Метапредметные:
- уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;
- метать мяч в цель;
- формулировать учебные задачи вместе с учителем;
- коррекция – вносить изменения в план действия;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение техники метания малого мяча с места на дальность.
2. Развитие меткости и координационных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Беседа: История первых Олимпийских игр». 5.Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 6. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 7. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 8. ОРУ (Приложение 1) 9. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 2-3 мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая. Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | 1. Метание малого мяча с места на дальность и на заданное растояние: - показ; - объяснение (и.п. – встать лицом по направлению к метанию, левая нога впереди, на всей ступне, правая сзади на носке, правая рука с мячом впереди на уровне головы, левая произвольно. Из этого положения пр.ногу опустить на всю ступню и согнуть в колене, пр.руку вниз-назад в сторону, туловище наклонить вправо, л.руку поднять вперед. Затем быстро выпрямиться и повернуть туловище влево по направлению метания, пр.нога сзади на носке. Одновременно с этим рука быстро движется над плечом вперед – вверх. Мяч выпускается по углом 45*. После броска туловище наклоняется вперед, происходит скачек с левой ноги на правую); - метание на дальность; - метание на заданное расстояние. 2.Подвижная игра «Зайцы в огороде» (Приложение 2). | 5 - 7 попыток 5– 7 попыток 5 минут | Не торопиться, туловище не напрягать, замах выполнять согнутой рукой вниз, полный поворот туловища, ноги полностью выпрямлять во время метания. Соблюдать правила игры. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 21
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Бросок набивного мяча из положения сидя.
Цели: Формирование навыков в бросках набивного мяча.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику броска набивного мяча из положения сидя;
- осваивать технику броска набивного мяча из положения сидя;
- соблюдать правила техники безопасности при броске набивного мяча.
- проявлять качества силы, быстроты и координации при броске набивного мяча;
- знать правила соревнований в метаниях.
Метапредметные:
- уметь правильно выполнять движения при бросках различными способами;
- бросать мяч из положения сидя на дальность;
- формулировать учебные задачи вместе с учителем;
- коррекция – вносить изменения в план действия;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Совершенствование техники броска набивного мяча.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1). 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование техники броска набивного мяча: - показ; - объяснение; - бросок набивного мяча двумя руками от груди; - бросок набивного мяча двумя руками из-за головы. (вес мяча 1 кг). Подвижные игры « Два мороза» , «Пятнашки» (Приложение 2). | 5 бросков 5 бросков 10 минут | Следить за техникой броска набивного мяча. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 22
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Подвижные игры – «Два мороза», «К своим флажкам» (Приложение 2). Эстафеты: - встречная эстафета; - круговая эстафета. | 20 - 25 минут. | Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 23
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 – 10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива прыжок в длину с места: – показ; – объяснение; - пробные попытки; - прыжок на результат. мальчики | девочки | «5» - 162см «4» - 151см «3» - 142см | «5» - 153см «4» - 142см «3» - 129см | Подвижные игры – «Посадка картофеля», «Класс смирно!» (Приложение 2). | 2-3 попытки 3 попытки в зачет лучшая. 5 – 6 минут | Следить за техникой прыжка. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 24
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – челночный бег 4*9 метров: – показ; – объяснение; - пробные попытки без учета времени; - челночный бег с учетом времени. Подвижные игры – «Волк во рву», «Точный расчет» (Приложение 2). | 2-3 попытки 1 попытка. 5-6 минут | Следить за техникой бега. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная частть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 25
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива –подтягивание: Подвижные игры – «Вызов номеров (Приложение 2). | 5-6 минут | Девочки на низкой перекладине, мальчики на высокой Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 26
Учителя физической культуры: Супоневой И.М
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива –наклон на гибкость: – показ; – объяснение; - к/н- на результат. Подвижные игры – «Вызов номеров», (Приложение 2). | 1 попытка 5-6 минут | Следить за техникой наклона. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 27
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – поднимание туловища: – показ; – объяснение; - к/н - на результат Подвижные игры – «Лисы и куры», (Приложение 2). | 1 попытка 5-6 минут | Следить за техникой выполнения к/н. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |