44. | Закрепление учебного материала. Цель: способствовать формированию навыка дифференциации звуков [б-бь], [п-пь], навыка звуко-буквенного анализа и синтеза. Задачи: выделение звука из звукового ряда; закрепление навыка различения звуков, совершенствование навыка определения позиции звука в слове, | Выделение звуков в слогах, словах. Предлагает послушать слоги и слова и поднять символы, если услышат соответствующие им звуки. Слоги: БА, БО, ПО, ПЫ, ПИ, ПЕ, БЕ, ПЯ, БЫ, БИ... Слова: БАК, БОК. ПЕНА, СПАЛ, ПАСТЬ, ЯБЛОКО, БИНТ, БЕРЕГ. Контролирует правильность выполнения задания. Игра с мячом «Скажи наоборот». Предлагает изменить первый звук в слогах, бросает мяч ученику, называет слог. Ба -…, бо - …, бу - …,бэ - …, бы - …. Пя-…, пё-…,пю-…, пе-…, пи-… Игра «Кто самый внимательный?» Объясняет правила игры (слушать команды, но выполнять их только тогда, когда услышат волшебное слова «пожалуйста». - встаньте и выйдите, пожалуйста; - будьте добры, похлопайте; - поднимите руки, пожалуйста; - потопайте; - попрыгайте, пожалуйста; - тихонько сядьте; - тихонько сядьте, пожалуйста. | Слушают инструкцию, выполняют задание.
Слушают правила игры, выполняют задание. | Повтор инструкции логопедом, одним из учеников. Повтор слога или слова с утрированным произношением звуков. Повторение инструкции,
Повторение инструкции | Совместное выполнение задания.
Совместное выполнение задания.
Совместное выполнение задания. |