СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект НОД на тему: Чтение русской народной сказки «Теремок»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект НОД на тему: Чтение русской народной сказки «Теремок»

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД на тему: Чтение русской народной сказки «Теремок»»

Чтение художественной литературы

Тема: Чтение русской народной сказки «Теремок»

Цели: Познакомить детей с содержанием сказки. Учить видеть взаимосвязь между содержанием текста и рисунками к нему, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными героями.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке, картонные игрушки - мышка, лиса, лягуш­ка, заяц, волк, мишка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети садятся на ковёр и готовятся слушать сказку.

2. Основная часть. Чтение сказки.

Воспитатель читает сказку «Теремок» в обработке М. Булатова и показывает детям геро­ев сказки. После прочтения педагог показывает детям иллюстрации к сказке и просит назвать ее героев, рассказать, что они делают.

Воспитатель. Кто нашел теремок? (Мышка-норушка.) Как мышка бежала по полю? (Де­ти берут игрушку и показывают.) А знаете, как пищит мышка? (Дети проговаривают «Пи-пи-

пи...».)

Кто вторым прискакал к теремку? (Лягушка-квакушка.) Покажите, как скакала лягушка? (Дети берут игрушку и показывают.) А как разговаривает лягушка? (Дети произносят «Ква-ква-ква...».) А как прискакал зайчик? (Дети берут игрушку и показывают.) Кто следующим на­шел теремок? (Лисичка-сестричка.) Как она бегает? (Дети берут игрушку и показывают.) А кто был следующим? (Волчок - серый бочок.) Зверюшки жили дружно? (Ответы детей.)

Вечерами они с удовольствием собирались вместе, пели песни и танцевали.

Звучит песня «Пляска с платочком» (муз. Е. Тиличеевой, сл. И. Грантовской). Воспитатель показывает танцевальные движения. Затем педагог предлагает детям потанцевать вместе со зверятами.

- Вот так весело жилось зверятам. Кто услышал песни и пришел к теремку? (Медведь косола­пый.) Что он сделал? (Сломал теремок.)

Физкультминутка

Игра «Кто в тереме живет?»

Воспитатель предлагает детям показать, как бежит мышка, прыгает лягушка, скачет зайчик, бегут лисичка и волк, идет медведь косолапый. Дети во время выполнения упражнений могут произносить звукоподражания.

3. Обыгрывание сказки детьми с помощью настольного театра.

4. Рефлексия.

- Какую сказку мы сегодня прослушали?

- Что произошло с теремком?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!