4.
5.
6.
7.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
1.
2.
3.
|
ОРУ под музыку в форме ритмической гимнастики:
1) ходьба с продвижением вперед на счет 1-4, назад 5-8;
2) бег вперед 1-4, назад 5-8.
3) И.п.- широкая стойка руки согнуты в локтях на уровне груди. Два отведения рук с разведением в стороны.
4) И.п. – тоже. Правая прямая рука вверх, левая - вниз. На 1-отведение правой руки, 2-и.п., 3-4 – тоже с левой руки.
5) И.п.- основная стойка. Руки вперед. 1-скрестное движение руками вправо, 2 –и.п. На 3-4 тоже влево.
6) И.п.- тоже. Руки на пояс. 1-отведение прямой руки и ноги в сторону вправо, 2-и.п., 3-4 тоже влево.
7) И.п.- тоже. Руки на пояс. 1-4 скрестный шаг вправо, обозначить круговое движение предплечьем. 5-8 тоже влево.
8) И.п. – тоже. 1-подъем правой руки вверх, левая на пояс. 2-и.п., 3-4 тоже левой.
9) И.п. –тоже. Руки на пояс. 1-правая рука вперед, левая на пояс. 2-и.п., 3-4 тоже левой рукой.
10) И.п.- тоже. Руки на поясе. 1-приставной шаг вправо, руки в стороны. 2-и.п., 3-приставной шаг вправо, 4-и.п., 5-8 тоже влево.
11) И.п.- тоже. Руки на поясе. 1-подъем правой прямой ноги, руки в стороны,2-и.п., 3-4 тоже левой.
12) И.п.- основная стойка. Руки в стороны. 1-мах правой ногой с хлопком под ногой, 2-и.п., 3-4 тоже с левой.
13) Скользящим шагом вперед, 1-4 имитируем защитный блок наружу, 5-8 прыжком назад руки на пояс.
14) И.п. – о.с. Руки на пояс. 1- прыжком ноги врозь, руки в стороны.2-и.п., тоже 3-4 –и.п.
15) И.п.- широкая стойка руки на пояс. 1-поворот туловища вправо, рука согнута в локте, 2-и.п., тоже 3-4 влево.
16) И.п.- о.с. Руки на пояс в кулак. 1-правая рука вперед, 2-и.п.. 3-4 тоже левой рукой.
17) И.п.- тоже. Руки на пояс. 1-правая нога на носок, руки вверх, 2-и.п., 3-4 тоже левой.
18) И.п.- тоже. 1-отведение прямой ноги вправо на носок, руки в стороны, 2-и.п., 3-4 тоже с левой.
19) И.п. – о.с. Руки вверх поворотом направо на 3600 переступанием.
Формирование правильной осанки:
1) Ходьба на носках, руки в стороны.
2) Ходьба с высоким подниманием бедра.
3) Ходьба в полуприседе, руки на поясе.
4) Ходьба приставным шагом.
Упражнения на гибкость:
1) И.п. – сидя, ноги вместе, наклон вперед. Положение рук произвольно. Повторить 10 раз.
2) И.п. – сидя ноги врозь. Максимально наклониться вперед. Коснуться руками пола. Повторить 10 раз.
Упражнения для мышц шеи.
1) И.п. - о.с. Руки на пояс. 1-наклон головы вперед, 2-и.п., 3-наклон назад, 4-и.п.
2) И.п. – о.с. Руки на пояс. 1- поворот головы вправо , 2-и.п., 3-поворот влево, 4-и.п.
Выполнение комбинации учителем.
Техника безопасности перед выполнением задания.
Самостоятельная творческая работа по составлению комбинаций из ранее изученных акробатических элементов, ритмики, единоборств, ОРУ, танцевальных упражнений.
Показ подготовленных комбинаций.
Рефлексия.
Уборка места занятия.
Подведение итогов уроков.
Домашнее задание.
Учитель показывает комбинацию с использованием танцевальных упражнений и баскетбольного мяча.
Выход из зала под музыку.
|
5/
1/ 30//
1/ 30//
1/ 30//
2/
1/30//
12/
5/
1/30//
30//
2/
1/30//
30//
|
Спина прямая.
Руки прямые, ладонь во внутрь.
Руки прямые, плечи расправить.
Рука прямая.
Рука прямая, нога на носок.
Сохранять осанку.
Рука прямая.
Руки прямые, сохранять осанку.
Ноги прямые
Нога прямая, плечи расправить.
Руки произвольно.
Руки прямые.
Рука прямая, расправить плечи.
Нога на носок, руки прямые.
Расправить плечи, руки прямые.
Руки прямые, ладонь вовнутрь.
Подбородок поднять, плечи расправить.
Спина прямая
Ходьба правым или левым боком.
Можно руками держаться за голени.
Ноги в коленях не сгибать.
Упражнения выполнять медленно, без рывков.
Поворот выполнять медленно, сохраняя осанку.
Учитель показывает комбинацию из ранее изученных упражнений, проявляя свою творческую индивидуальность.
Следить за тем, чтобы маты не разъезжались.
Инструкторы при страховке находятся с правой стороны.
Выполнять только те акробатические упражнения, которые изучались.
Самостоятельное выполнение в парах.
При выполнении один выполняет - другой страхует. Использовать инвентарь, приготовленный к уроку.
Во время показа комбинации мальчиками девочки смотрят и находят ошибки, потом меняются ролями.
Игра «Светофор». Дети оценивают свою комбинацию с точки зрения правильного, эстетичного, оригинального выполнения и творческой индивидуальности.

Уборка в парах. Гигиена, сохранность спортинвентаря.
Учитель анализирует выполненные комбинации: что получилось, над чем нужно поработать.
- Выполнить упражнения на гибкость.
- Подобрать музыку для своей акробатической комбинации.
- подойти творчески к составлению комбинации с использованием волейбольного, баскетбольного или футбольного мячей.
Сохранять правильную осанку.
|