СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока 2 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить учеников с азбукой музыкального движения. Что такое танцевальный марш? Знакомство.ориентир на собственное тело.Перестроение в колонны.Задача научить детей орентироваться в пространстве. Перестроение из двух колонок в пары, парами расходимся в разные стороны. встречаясь пары образуют линию.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока 2 класс»

Конспект урока по ритмике.(2 класс)


Азбука музыкального движения



Тема .Ориентир на собственное тело


Типовые упражнения и базовые шаги разминки.


Цель: Изучение основных движений разминки; типовых упражнений.


Задачи: познакомить и научить учащихся основным элементам разминки для общего разогрева и стретчинг упражнениями; развивать равновесие и баланс; воспитывать внимание, тренировать мышечную память, терпение, выносливость.


Оборудование: магнитофон, С D -диск,

Ход урока.


I. Организационный момент.


1.Вход в класс


( марш под музыку: перестроение из двух колонок в пары, парами расходимся в разные стороны и, встречаясь пары, образуют линию)



2.Приветствие с учителем


Танец- приветствие.


Педагог объявляет тему занятия. Формулирует задачи и приглашает воспитанников встать в исходное положение первого упражнения.



II. 1.Основная часть. Знакомство с разминкой.



Инструктаж учителя.

Упражнения, в положении стоя ( ноги на ширине плеч)


а) упражнения для головы


б) упражнения для шеи


в) упражнения для мышц плеча


г) упражнения для мышц рук и плечевого пояса


д) упражнения для мышц спины


е) упражнения для мышц корпуса


ж) упражнения для мышц задней поверхности бедра и голени


з) упражнения для мышц ног (приводящая и нежная мышца)


и) упражнения для передней поверхности бедра


к) упражнения для тазобедренного, коленного, голеностопного суставов.


л) базовые шаги с различными движениями рук


2. Прыжки, бег, шаги.


а) прыжки на месте с различными вариациями с руками и без рук


б) танцевальный бег с подтянутым корпусом, придерживая коленочки рядом, не опускаясь на пытки и вытягивая подьем. «Змейкой» - каждая колонка.


в ) выход на круг танцевальным шагом, переход на носочки, пяточки, внешнюю стопу, внутреннюю стопу, переменный шаг, подскоки, шаг польки, перестроение в линии, разучивание нового шага (движение) выход на диагональ



3. Игра: «Море волнуется»


а ) для отдыха


б) для закрепления мышц


в) для равновесия



4. Танцевальная комбинация


а) повтор выученной композиции на прошлом уроке


а) соединить новое движение с предыдущим, выученным на прошлом уроке.


б) закрепить разворачиваясь в разных направления, или меняясь линеечками, или колоннами.


III . Итог урока.


Подведение итогов: что получилось, что не получилось; что далось легко, а что нет; какое самочувствие;