СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока английского языка по теме "Food" Spotlight 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка по теме "Food" Spotlight 3. Урок ознакомления с новой лексикой по теме "Food" и грамматическим материалом по теме Present Simple.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка по теме "Food" Spotlight 3»

Тема: Продукты.

Цель: закрепить ранее изученную лексику по теме «Продукты»; ознакомить учащихся с временной формой Present Simple; формировать умение образовывать утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения в Present Simple; ознакомить с правилом чтения буквы i в открытом и закрытом слоге; воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: наглядные материалы по теме «Present Simple», Mood bear (для организационного момента), карточки.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Учитель показывает медвежонка и говорит:

-Hello!

- Look! It’s Moodу bear. He is happy! And how are you? (изменяет мимику медведя)

- Are you sad (angry, happy)? (дети отвечают)

- I’m happy too. And I’m glad to see you.

2. Актуализация опорных знаний учащихся?

1) Повторение лексики по теме «Продукты»

Учитель показывает детям картинки с продуктами и спрашивает:

- What is this?

2) Повторение местоимений.

(учитель демонстрируют карточки с местоимениями, дети их называют и рассказывают стих-договорку.)

3. Объявление темы урока.

Today the topic of our lesson is – Food.

4. Первичное изучение нового материала + первичная проверка усвоения.

1) Объяснение учителя (грамматика)

На доске нарисованы два аквариума. Учитель показывает картинки с рыбками

What is this? (It’s a fish)

It’ fish named - I?

What is the name of this fish? (we, you, they) (учитель размещает рыбок в первый аквариум)

Также спрашивает о рыбках с местоимениями 3 л.ед.ч. и размещает их во втором аквариуме.

- А, что обычно делают рыбки? (Плавают - swim)

- Давайте попробуем сказать это на английском, только вместо рыбок будем называть местоимения, которые на них написаны. Рыбки первого аквариума будут swim, а рыбки из второго swims.

(Ученики составляют предложения и переводят их).


- А знаете как спросить: Она плавает? Они плавают? (дети отвечают)

- Для этого нам нужны слова помощники Do & Does (учитель показывает карточки со вспомогательными глаголами) Глагол Do употребляется с этими местоимениями (учитель показывает на первый аквариум), а Does с этими (показывает на второй аквариум)

Порядок слов будет таким.

Does he swim? (обращает внимание на отсутствие буквы s) Переведите предложение.

Do you swim?

(дети составляют вопросительные предложения с другими местоимениями)

И теперь отвечаем: Yes, he does.

No, I don’t


- Ну и наконец, чтобы сказать, он не умеет плавать, мы будем использовать do\does и частицу not.

Например: He does not (doesn’t )swim.

They don’t swim

2) Составление диалогов по образцу.

Do you like chicken?

Yes, I do.

3) Ex. 2 (p. 44) (устно)

Физкультминутка

5. Первичное закрепление.

1) Письмо

Ex. 2 (p. 54)

2) Чтение +объяснение урока

I


[ai] [i]

Ex.4, 5 (p. 45)

6. Подведение итогов урока.

- Какая была тема нашего урока?

- Что нового узнали?

7. Д.з.

Упр.7, стр.45 – письменно, стр.153, упр.7 - читать