Урок с применением технологии критического мышления.
Ученик по окончанию изучения темы урока:
- раскрывает сущность понятий «бактерии», «капсула», «жгутики», «ворсинки», «прокариоты», «эукариоты», «автотрофы» «симбиоз», «клубеньковые бактерии»(П.Р)
- объясняет особенности строения клетки бактерий, жгутиков(П.Р);
-показывает на модели органоиды бактерии(П.Р);
- описывает процессы жизнедеятельности бактерий(П.Р);
-выполняет учебные задачи в сотрудничестве с участниками образовательного процесса(Л.Р);
- планирует предстоящую деятельность с использованием учебника(Л.Р.);
- проявляет интерес к изучаемой теме(Л.Р);
- обосновывает значимость бактерий в природе и жизни человека(М.Р);
-аргументирует свое мнение по изучаемой теме (Л.Р);
--активно взаимодействует с другими участниками образовательного процесса(Л.Р);
- обосновывает свое мнение по изучаемой теме (Л.Р);
- анализирует информацию из разных источников(М.Р);;
- формулирует вопросы по изучаемой теме (М.Р);
-приводит пример использование бактерий человеком(П.Р);