Просмотр содержимого документа
«Конспект урока ФГОС 6 класс»
form of evaluation S.N.___________________
Listening | Warm-up | Reading | Speaking | Grand total | Homework |
Полное - 5 | Составлено предлож-е- 2 | понято полностью- 5 | Пересказ без подсказки -5 | Рассказал без опоры -5 | Рассказал всё стих-ие - 5 |
Основное - 3 | Составлено словосоч-е- 1 | понято основное - 3 | Пересказ с использованием вопросов - 3 | Рассказал с опорой -3 | Рассказал часть - 4 |
Частично - 1 | понято частично - 1 | Пересказ с подсказкой - 1 | Прочитал - 3 |
| | | | | | |
form of evaluation S.N.___________________
Listening | Warm-up | Reading | Speaking | Grand total | Homework |
Полное - 5 | Составлено предлож-е- 2 | понято полностью- 5 | Пересказ без подсказки -5 | Рассказал без опоры -5 | Рассказал всё стих-ие - 5 |
Основное - 3 | Составлено словосоч-е- 1 | понято основное - 3 | Пересказ с использованием вопросов - 3 | Рассказал с опорой -3 | Рассказал часть - 4 |
Частично - 1 | понято частично - 1 | Пересказ с подсказкой - 1 | Прочитал - 3 |
| | | | | | |
form of evaluation S.N.___________________
Listening | Warm-up | Reading | Speaking | Grand total | Homework |
Полное - 5 | Составлено предлож-е- 2 | понято полностью- 5 | Пересказ без подсказки -5 | Рассказал без опоры -5 | Рассказал всё стих-ие - 5 |
Основное - 3 | Составлено словосоч-е- 1 | понято основное - 3 | Пересказ с использованием вопросов - 3 | Рассказал с опорой -3 | Рассказал часть - 4 |
Частично - 1 | понято частично - 1 | Пересказ с подсказкой - 1 | Прочитал - 3 |
| | | | | | |
form of evaluation S.N.___________________
Listening | Warm-up | Reading | Speaking | Grand total | Homework |
Полное - 5 | Составлено предлож-е- 2 | понято полностью- 5 | Пересказ без подсказки -5 | Рассказал без опоры -5 | Рассказал всё стих-ие - 5 |
Основное - 3 | Составлено словосоч-е- 1 | понято основное - 3 | Пересказ с использованием вопросов - 3 | Рассказал с опорой -3 | Рассказал часть - 4 |
Частично - 1 | понято частично - 1 | Пересказ с подсказкой - 1 | Прочитал - 3 |
| | | | | баллы | |
Тема урока: Свободное время. Посещение зоопарка.(Speaking about animals)
Цели: Тренировка навыков монологической речи; совершенствование навыков аудирования, пересказа; актуализация фонетических навыков.
Задачи:
Предметные (Обучающие):
- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте;
- читать с полным пониманием информационные тексты о Московском и Лондонском зоопарках;
- рассказывать о зоопарке с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов;
- рассказывать от лица директора зоопарка о его работе с опорой на речевые образцы.
Развивающие
-развивать фонетические и грамматические навыки (Present / Past Simple);
- развивать навыки говорения и письма;
- развивать навыки декламирования стихотворения « My dream» (дом.задание ).
УУД:
Личностные :
- формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;
- умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками;
Регулятивные:
- планирование действий в соответствие с поставленной задачей и условиями её реализации;
- формирование навыков самоанализа и самооценки своей деятельности;
Коммуникативные:
- формирование умения определить цели, способы взаимодействия;
- участие в коллективном обсуждении проблем; приходить к общему мнению;
Познавательные:
- поиск и выделение необходимой информации (аудирование,чтение);
- умение осознанно строить высказывание по теме;
Оборудование: оценочные листы, листы-подсказки, проектор, компьютер, аудиодиск.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Орг.момент. Целепологание. | - Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down, please. -Today we shall read, speak as usual. What about? You`ll tell me yourselves a bit later. - Now please listen to the dialogue and tell me «What about will we speak at the lesson?» -Excellent!!! Today we will speak about animals, The London Zoo and The Moscow Zoo, lean some new words and do different exercises. - I think everybody is ready. Let’s start our lesson and have a good time together. - Open the book, page 52….Посмотрите на задания которые нам предстоит выполнить, скажите, как вы думаете что предстоит вам узнать и чему научиться ??? -Ребята , а как вы можете использовать это в будущем? -You will evaluate your work yourselves using the form of evaluation . У вас на столах есть листы оценивания, после каждого задания вам нужно будет постараться заполнить их. Сейчас вы уже можете оценить свою работу - заполнить первую графу(Listening), как вы поняли текст, который прослушивали в начале урока, критерии вам расписаны. | - Good morning teacher! We are glad to see you! - узнать о зоопарках, узнать новые слова и научиться правильно их произносить, читать текст и выполнять к нему задание( подготовить пересказ) -при выполнение похожих заданий. -( заполняют первую графу) | |
Фонетическая зарядка. | - At first, let`s do a phonetic exercise number 22, listen, repeat and read. | | |
Речевая зарядка. | - OK! Very good!!! Now use the words from ex. 22 and make up your own sentences or word combinations with them: - Не забудьте оценить свою работу!!! - Well done!!!! | -kinds of animals; - of rare animals; - ( предложения могут взять из дом. стих-ния) | |
Проверка домашнего задания. | -I think, it is time to check up your homework. You have learnt the poem about the zoo. End now you have a minute to remember it. - Who is ready to start? -Кто рассказал стих-ние, оцените себя пожалуйста, в листе оценивания, критерии вам даны!!! -Thank you. Very good!!! - I think, it is enough. | Дети по желанию рассказывают стих-ние | |
Работа с текстом. | OK!!! – What is our next task? OK! Very good. The next task for you. Read short texts and make up a story about the zoo using questions. -Обратите внимание на поставленные задачи перед нами….( упр.23 прочитать и по вопросам после текста составить пересказ) – работа в группах. Выберите директора , кто будет представлять ваш зоопарк.. Подойдите директора и выберите какой зоопарк вам достался!!!( листы с названием зоопарка) Читая текст обратите внимание на выделенные слова в тексте, на их произношение, значение!!! Если вы затрудняетесь отвечать на вопросы, вы можете использовать подсказку ( лист с подсказкой на доске) А так же не забудьте заполнить лист оценивания- 4 и 5 графы. ( 12-15 минут) Who is ready to start? - You are done!( Вы молодцы!!) | - Мы должны прочитать тексты и составить пересказ о зоопарках. - Дети рассказывают о зоопарках при помощи составленных рассказов(предложений). | |
Физ.минутка | -Ребята, наши животные любят веселиться….. не много развеселим их!!!! - One, one, one Little dog run. Two, two, two Cat see you. Three, three, three Bird on the tree Four, four, four The frog on the floor!!!! | | |
Тренировка навыков монологической речи. | - Let`s go on our lesson and the next task for you.. - Imagine that you are the director of a zoo. Say what you would do as a director. - You may use your own idea or use phrases ex. 29 p. 54. - OK!!! Who is ready is start? -Не забываем себя оценивать,(лист оценивания)!!! | Дети говорят о том, чтобы они сделали если бы они были директором зоопарка. | |
Домашняя работа. | -That’s right! - Your homework will be to write your rules for our zoo…. Using information ex. 28 p.54. -Получается что вы все работники зоопарка.., вот и напишите правила зоопарка. | | |
Подведение итогов. | - OK!!! Now, it is time to make a conclusion of our lesson. - Итак, сегодня мы говорили с вами…..(продолжите мою фразу) - Чему мы старались научиться…. ? - Где будем использовать? -Что не получилось? -Что нужно сделать чтобы получилось ? Вы можете ответить на мои вопросы при помощи след.предложений: 1.На уроке я работал… 2.Своей работой на уроке я… 3.Урок для меня показался… 4.За урок я… 5.Мое настроение… 6.Материал урока мне был… 7.Домашнее задание мне кажется …. - Ребята мы справились с поставленными задачами….??? - А теперь ребята подсчитайте свои баллы и соотнесите полученные баллы с оценкой ……., и дом.работа за стихотворение не забудьте оценить себя…, -Оценочные листы сдайте мне!!! - The lesson is over. Good buy!! See you next lesson!!! | - о животных, о зоопарках -правильно произносить англ.слова; -Составлять с ними словосочетания или предложения; - выделять из прочитанного текста нужную информацию и делать пересказ; - составлять монолог на заданную тему(быть директором зоопарка); | |
The LONDON ZOO
The MOSCOW ZOO
EX. 23
The London Zoo was opened…….
The London Zoo is situated………
There are over…..different………in the London Zoo.
In the London Zoo people can also take part……..
EX. 23
1.The Moscow Zoo was founded and………..
2.The Moscow Zoo is situated in the………...
3.There are more than……animals in the Moscow Zoo.
4.In the Moscow Zoo people can also walk, go on rides…………
Ex. 29
Ex. 29
EX. 23
EX. 29