| Деятельность учителя | Деятельность учеников |
Приветствие. Организационный момент | Bonjour les enfants! Asseyez-vous ! Ditez-moi qui est de service aujourd’hui Quelle date sommes nous Quel jour de la semain | Bonjour , madame! Merci. Moi je suis de service aujourd’hui Nous sommes le trente novembre C’est vendredi |
2. Фонетическая зарядка | Nous commencons notre leçon. La thème aujourd’hui c’est «la famille». Mais tous d’abord nous devons bien prononcer les mots . nous commencons par la gymnastique phonétique . j la fille la bille la famille E Le poème Le mètre Le zèbre ã maman l’enfant grand | Ученики повторяют слова за учителем, пытаясь правильно произнести звуки. |
3.Члены семьи Игра «Снежный ком» | Maintenant nous devons répèter les mots ! Je vous propose un jeu qui s’appelle «Le boule de neige» ! Nommez les membres de la famille . Attention, vous devez répèter tous les mots ! Je commence… Учитель прикрепляет на доску картинки с изображениями членов семьи. Dites-moi, cette famille est grande? | Ученики по очереди называют членов семьи, но при этом повторяют все предыдущие слова, которые были названы. Oui, cette famille est grande. |
4 . Написание слов | Très bien. Nous avons prononcé les mots, nous avons répèté le lexique , et maintenent nous devons répèter comment ces mots s’écrivent... Regardez sur le tableaux et aidez- moi à écrire ces mots ! | На доске расположены карточки со словами, в которых перепутаны буквы. Ученики по очереди выходят к доске и пишут слова правильно. |
4.Профессии | Je pense que tous les membres de la famille ont les professions ! Regardez sur le tableaux et repondez à mes questions ! Et quelle est la profession de tes parents ? Qui est-ce? | На доске расположены картинки с изображением профессий, предложения. Ученики выходят по очереди к доске и составляют логическую цепочку. Картинка-что делает –какая профессия. Ученики отвечают на вопрос кем работают их родители. Глядя на картинку, ученики называют профессии. |
5. Аудирование | Ouvrez vos devoires ! Ecoutez attentivement le dialogue, mettez les phrases en ordre ! Lisez le dialogue | Дан диалог (см приложение). Реплики диалога стоят в неправильном порядке. Ученики слушают диалог на кассете, их задача расставить фразы в правильном порядке. Проверяют с учителем. Читают диалог по ролям. |
6. Работа с текстом | Раздаточный материал (см. приложение) Задания: | Выполняют задания |
7.Монологическая речь | Racontez de la famille de Jacques | Рассказывают о семье Жака, опираясь на генеалогическое дерево. |
8 Песня | Nous connaissons encore une famille ! C’est la famille Tortue. Répètons notre chanson | Поют песню |
9 Кроссворд | | Решают кроссворд с учителем |
10 Подведение итогов | Чему научились Домашнее задание ( рассказать о своей семье, принести фото семьи или рисунок, сделать генеалогическое древо своей семьи) Выставление оценок | |