СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока математика 6-7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

предлагается конспект урока для классов КРО по математике. по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями" 6 класс по учебникуГ.М.капустина). " Деление на круглые десятки с остатком" 7 класс т (учебник Т.В.Алышева)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математика 6-7 класс»

12.02.2018

Урок математики 5-7 класс КРО

«Образование дробей» 5 класс, изучение нового

«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями», 6 класс закрепление

«Деление с остатком на круглые десятки» 7 класс, изучение нового

Форма проведения: урок -соревнование

Цели урока:

Образовательная:

1. Закрепить понятие обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби.

2. Повторить, систематизировать и закрепить полученные знания и умения.

3. Проверить уровень усвоения учебного материала.

Развивающая

1. Развитие логических умений: анализа, синтеза, сравнения, различения, абстрагирования и  обобщения  в  ходе работы над формированием математических понятий;

2. Формирование умения дедуктивного рассуждения, умения строить умозаключения в ходе решения  практических задач;

Воспитательная:

1. Формирование мотивации к учению;

2. Развитие интереса к предмету;

3. Готовность к разрешению проблем 

План урока.

  1. Орг. момент готовность к уроку

  2. Актуализация. Повторение знаний о дробях

  3. Подготовка к работе

  4. Выполнение заданий коррекция

  5. Итог урока

Содержание

Приветствие в классе Всего 7 человек

2 отсутствуют

5 класс 1 0

6 класс 4 4 все

7 класс 1 1

Какая часть всего класса отсутствует 2/7

Как записать в виде дроби на доске учитель проводит черту

Число записанное сверху называется числителем карточка

Снизу знаменатель крепится

какую часть всего класса составляет 5 класс 1/7

Шестой 4/7

Седьмой 2/7

Всего 7/7 дробь неправильная

Черта означает действие деление 7:7=1

Какая часть 7 класса отсутствует ½ называем половиной

Шестого 0/4=0 можно ли так записывать можно записывать но черта означает деление о: любое число будет ноль дробь также буде неправильной правильная у которой числитель меньше знаменателя прикрепляется знак

0/5,5 /5=1, 8/5= неправильные 8/5 смешанная есть цела и дробная часть

Открыли тетрадь записали число 12 .02.18

Начинается классная работа! Записываем в тетрадь

На доске из комплекта дробей составлены дроби под ними перевернутые карточки называют дробь числитель знаменатель

¾ «вы», 1/6 «б» 2/2 «о» 5/3 «ры» у детей карточки с буквами. Учащиеся выходят к доске записывают на доске дробь называют числитель и знаменатель прикрепляют карточку с буквой. Получается слово

Выборы президента РФ руководителя страны

Когда они состоятся кто знает 18 марта 2018 года

Сегодня на уроке проведем выборы знатока дробей

Их ничего можно выбрать нет

Из одного чего выбирать 1 можно только проголосовать да или нет

Из 4 выбираем. Андрей тема другая будет работать

Человек претендующий на звание лучшего должен обладать лучшими качествами

знаниями мое мнение на первое место Грудев В, у остальных одинаковые знания, но кто сегодня победит посмотрим

у нас 4 кандидата вы являетесь конкурентами соперниками у нас выборы честные помогать можно, мешать нельзя

выполняют задания6 класс с.107,389,(390,391)*, 385

7 класс коррекция №412 с125

учитель корректирует

итог урока

какую часть заданий выполнили за урок

всего заданий сколько правильно



6 класс

  1. Умею читать дроби

  2. Знаю, где пишется числитель, а где знаменатель

  3. Знаю, что показывает числитель

  4. Знаю, что показывает знаменатель дроби

  5. Понимаю, какая дробь правильная а какая нет

  6. Понимаю, какое действие означает черта

  7. Умею находить сумму и разностей дробей № 389

  8. умею неправильную дробь записать в виде смешанного числа, выделив целую и дробную часть № 390,391

  9. Умею применить знания к решению задач №385

За урок выполнил

7 класс

  1. Умею читать дроби

  2. Знаю где пишется числитель, а где знаменатель

  3. Знаю что показывает числитель

  4. Знаю что показывает знаменатель дроби

  5. Понимаю какая дробь правильная а какая нет

  6. Понимаю какое действие означает черта

  7. (знаю как делить на круглые десятки№412

  8. научился делить с остатком на круглые десятки № 418

  9. Умею применить знания к решению задач №392

Всего заданий:

За урок выполнил



Удовлетворитель 1/3 заданий 9:3.1=3

Хорошо 2/3 9:3.2=6

Отлично 3/3 9:3.3=9





10:10=1

20:10=2:1=2

50:50=5:5=1


100:100=1

200:100=2:1=2

500:500=5:1=?


1000:1000=1

2000:1000=2:1=2

5000:5000=?






50:10=5

52:10=?

52:100=?

52:1000=?

500:10=50

520:10=52

520:100=?

520:1000=?

5000:10=500

5200:10=520

5200:100=52

5200:1000=?