СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока по бадминтону

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока составлен для детей с ОВЗ(по зрению)

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по бадминтону»

Конспект внеурочного занятия в 4 В классе



Тема: « Играем на здоровье»

Цель: формирование представления о современном виде спорта (бадминтон)

Задачи:

1 образовательные

- Познакомить учащихся с ракеткой и воланом

- Совершенствовать двигательные действия и физические качества (быстрота реакции , ловкость) через круговую тренировку и игры

2. коррекционно-развивающие: актуализировать зрительные функции, устанавливать пространственную локализацию детей

3. Воспитательная

Формировать нравственные качества: организованности, самостоятельности, воспитывать чувство коллективизма.

Инвентарь и спортивное оборудование:

Обручи, мячи, маты, ракетки, воланы.

Содержание

Дозировка, мин

Организационно-методические указания

Планируемый результат


  1. Вводная часть

12



Построение. Цель: познакомиться с современным видом спорта (бадминтом) и с комплексом ГТО.

2

Проверить наличие формы, спортивной обуви.

Беседа с учащимися

П. Ознакомиться с комплексом ГТО и игрой бадминтон

Разнообразная ходьба: на носках, пятках, в полуприсяди, сидя.

1

Коррекция осанки под музыку.


Бег приставными, скрестными шагами, змейкой, через фишки.

2

В колонну по одному, соблюдать дистанцию.


ОРУ сочетается со зрительной гимнастикой

7

Выполняется вместе с гимнастикой для глаз.

Инструктаж учителя и контроль за правильностью выполнения (проговаривается учителем)


И.п . – ноги вместе, руки вперед, вверх.





Поднимаем руки поочередно( левая, правая)





И.п . – ноги врозь, рывки руками(руки перед грудью)





Левая рука вверху, правая внизу- рывки руками.





Кисти к плечам, круговые вращения вперед, назад.





Руки на пояс, повороты туловища влево, вправо.





Наклоны туловища. влево, вправо.





Круговые вращения туловищем.





И.п . – ноги на ширине плеч. Наклоны вперед, назад.





Выпад с поворотом левой, поворот выпад правой.





Сет на левой, сет на правой.






  1. Основная часть.

25



Круговая тренировка

7



Приседания

20 раз

10 раз отрывая пятки от пола, 10 раз не отрывая пятки от пола.

Л. Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движения, меткость

Упражнения на пресс: лежа на спине, поднять ноги до угла 90 град.

15 раз

Колени не сгибать, руки произвольно.


Подбрасывание мяча вверх (под мячом хлопок руками)


Стараться не уронить мяч.


Упражнения с обручем.


Круговые вращения.


Работа с воланом и ракеткой.

10



Подбросить волан правой рукой, поймать левой и наоборот.

10 раз

Подбрасываем вверх на 15-20 см.

П. Познакомиться с техникой владения воланом и ракеткой.

Хват ракетки (держать как молоток)


Край ладони касается утолщения на конце ручки.


Жонглирование воланом правой и левой рукой.

По 10 раз



Жонглирование воланом с приседом.

10 раз

Выпрямляя колени, удар волана как можно выше.


Набрасывание волана партнеру, тот его отбивает ракеткой, затем меняются.

По 10 раз

Кто набрасывает, тот должен поймать.


Игра в парах

3

При выполнении любых ударов, хват ракетки всегда остается одинаковым.


Подвижная игра.

« Подбрось волан и разбегись».

Игрок в центре подбрасывает волан как можно выше. Пока волан летит игроки, которые стоят по кругу, разбегаются как можно дальше. Водящий находит ближнего игрока, делает два шага и бросает в игрока воланом. Водящие меняются.

5


К. Формировать собственные потребности и умение выполнять упражнения в игровой деятельности


  1. Заключительная часть.

3 мин



Построение. Рефлексия


Дети анализируют свою деятельность, достижения, чувства, эмоции, возникшие в ходе и по окончанию работы (в ходе беседы с учителем)

К. Формировать собственное мнение и позицию договариваться, приходить к общему решению совместной деятельности.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!