- Совершенствовать двигательные действия и физические качества (быстрота реакции , ловкость) через круговую тренировку и игры
2. коррекционно-развивающие: актуализировать зрительные функции, устанавливать пространственную локализацию детей
3. Воспитательная
Формировать нравственные качества: организованности, самостоятельности, воспитывать чувство коллективизма.
Обручи, мячи, маты, ракетки, воланы.
№ | Содержание | Дозировка, мин | Организационно-методические указания | Планируемый результат |
| Вводная часть | 12 | | |
-
| Построение. Цель: познакомиться с современным видом спорта (бадминтом) и с комплексом ГТО. | 2 | Проверить наличие формы, спортивной обуви. Беседа с учащимися | П. Ознакомиться с комплексом ГТО и игрой бадминтон |
-
| Разнообразная ходьба: на носках, пятках, в полуприсяди, сидя. | 1 | Коррекция осанки под музыку. | |
-
| Бег приставными, скрестными шагами, змейкой, через фишки. | 2 | В колонну по одному, соблюдать дистанцию. | |
-
| ОРУ сочетается со зрительной гимнастикой | 7 | Выполняется вместе с гимнастикой для глаз. Инструктаж учителя и контроль за правильностью выполнения (проговаривается учителем) | |
-
| И.п . – ноги вместе, руки вперед, вверх. | | | |
-
| Поднимаем руки поочередно( левая, правая) | | | |
-
| И.п . – ноги врозь, рывки руками(руки перед грудью) | | | |
-
| Левая рука вверху, правая внизу- рывки руками. | | | |
-
| Кисти к плечам, круговые вращения вперед, назад. | | | |
-
| Руки на пояс, повороты туловища влево, вправо. | | | |
-
| Наклоны туловища. влево, вправо. | | | |
-
| Круговые вращения туловищем. | | | |
-
| И.п . – ноги на ширине плеч. Наклоны вперед, назад. | | | |
-
| Выпад с поворотом левой, поворот выпад правой. | | | |
-
| Сет на левой, сет на правой. | | | |
| Основная часть. | 25 | | |
-
| Круговая тренировка | 7 | | |
-
| Приседания | 20 раз | 10 раз отрывая пятки от пола, 10 раз не отрывая пятки от пола. | Л. Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движения, меткость |
-
| Упражнения на пресс: лежа на спине, поднять ноги до угла 90 град. | 15 раз | Колени не сгибать, руки произвольно. | |
-
| Подбрасывание мяча вверх (под мячом хлопок руками) | | Стараться не уронить мяч. | |
-
| Упражнения с обручем. | | Круговые вращения. | |
-
| Работа с воланом и ракеткой. | 10 | | |
-
| Подбросить волан правой рукой, поймать левой и наоборот. | 10 раз | Подбрасываем вверх на 15-20 см. | П. Познакомиться с техникой владения воланом и ракеткой. |
-
| Хват ракетки (держать как молоток) | | Край ладони касается утолщения на конце ручки. | |
-
| Жонглирование воланом правой и левой рукой. | По 10 раз | | |
-
| Жонглирование воланом с приседом. | 10 раз | Выпрямляя колени, удар волана как можно выше. | |
-
| Набрасывание волана партнеру, тот его отбивает ракеткой, затем меняются. | По 10 раз | Кто набрасывает, тот должен поймать. | |
-
| Игра в парах | 3 | При выполнении любых ударов, хват ракетки всегда остается одинаковым. | |
-
| Подвижная игра. « Подбрось волан и разбегись». Игрок в центре подбрасывает волан как можно выше. Пока волан летит игроки, которые стоят по кругу, разбегаются как можно дальше. Водящий находит ближнего игрока, делает два шага и бросает в игрока воланом. Водящие меняются. | 5 | | К. Формировать собственные потребности и умение выполнять упражнения в игровой деятельности |
| Заключительная часть. | 3 мин | | |
-
| Построение. Рефлексия | | Дети анализируют свою деятельность, достижения, чувства, эмоции, возникшие в ходе и по окончанию работы (в ходе беседы с учителем) | К. Формировать собственное мнение и позицию договариваться, приходить к общему решению совместной деятельности. |