I.Организационный момент (2 мин) | 1.Приветствие учителя 2.Настраивает учащихся на плодотворную работу на уроке 3.Сообщает план занятия. | 1.Приветствие учителя 2.Проверка готовности у уроку, настрой на урок 3.Слушают учителя. |
II.Изучение нового материала | 1.предлагает учащимся разгадать несколько загадок и постараться сформулировать тему урока ( слайд № 1) 2.Актуализация знаний в форме беседы Какие цветовые растения вы знаете? Как вы считаете, все ли растения могут иметь цветок? Чем отличается цветок розы от цветка шиповника? Как вы думаете, почему одни цветы мелкие и невзрачные, а другие крупные и яркие? Какова основная функция цветка? 3.Рассказ учителя, с использованием гербариев, цветов комнатных растений, таблиц, моделей цветков и презентации( слайд № 3-8) 4.Выполнение лабораторной работы «Строение цветка» (слайд № 9) | 1.Учащиеся разгадывают загадки и формулируют тему урока 2.активно принимают участие в беседе 3.учащиеся внимательно слушают, наблюдают, делают зарисовки, записывают необходимые данные в тетрадь. 4.учащиеся работают в парах, выполняют задания, отвечают на вопросы и делают выводы |
III.Закрепление | 1.Учитель задает вопросы учащимся: Назовите главный отличительный признак покрытосеменных растений Что является главным органом цветка? Опишите формулу цветка *Ч4Л4Т4+2П1 2.выполнить задание на слайде (слайд № 10) | 1.отвечают на вопросы. 2.Сформулируйте вопросы по теме и задайте их друг другу по цепочке |
IV.Рефлексия | 1.Чему вы сегодня научились? 2.Зачем вам нужны новые знания? 3.Что было интересным? 4.Какие затруднения у вас возникли при работе на уроке?(слайд №11) | Отвечают на поставленные вопросы |