Откройте учебник на странице 174-175. Прочитайте название стихотворения. Сейчас я вам буду читать стихотворение, а вы очень внимательно меня слушайте! (читаю) А теперь ответьте мне на вопрос: «Какой урок преподнёс нам здесь автор»? Хорошо, вам понравился стих? Теперь сами еще раз прочитайте и найдите место, где учили медведя. А сейчас ответьте мне следующие вопросы( стр. 176 со 2 вопроса по 5) Давайте еще раз прочитаем это стихотворение, только сейчас будем читать по цепочке (каждый по 2 строчки). Какие слова были не понятны для вас? Как вы относитесь к герою этого произведения? А теперь, прочитайте это стихотворение с такой интонацией, чтобы мы поняли как вы относитесь к герою. Ребята, теперь я хочу услышать ваше мнение о том, как читал ваш товарищ. Понравилось ли вам это стихотворение? Хорошо. А сейчас откройте страницу 177 и мы переходим к следующему автору и стихотворению (читаю вслух). Кто автор? А знакомы ли мы с ней? Как вы считаете, похож ли герой этого стихотворения на медвежонка? Найдите в стихотворении место, где было бы видно похожее поведение ослика и медвежонка. Вика Горшкова прочитай его. Теперь прочитайте самостоятельно стихотворение. Как вы думаете, он на самом деле вежливый как написано в названии или такой же как медвежонок? А почему он такой же? Еще с одним героем, нас сегодня познакомит Борис Владимирович Заходер. Откройте страницу 178 и прочитайте название. Прочитайте сами это стихотворение и ответьте на вопрос, похож ли индюк на других героев? Чем? Есть ли для вас здесь непонятные слова? А встречались ли вам в жизни такие же «вежливые» люди, как наши сегодняшние герои? Что нужно сделать, чтобы не быть на них похожими? А сейчас перечитайте то стихотворение, которое больше вам понравилось. |